T-rex 500 по разному себя ведет с разными аккумуляторами

optimist

хвостовой хаб на валу - это именно хвостовой вал которые непосредственно там где хвостовые лопасти и на нём проворачивается или Вы про промежуточный вал который в раме уже, если да то на нём у вас что проворачивалось ? шестеня что с авторотацией коннектит или сама шестерня под ремень ? просто интересно в каком месте обычно срывает - у меня ниразу не было пока. на 450ом промежуточный вал часто проскальзывал…

Oleg_fly
optimist:

хвостовой хаб на валу - это именно хвостовой вал которые непосредственно там где хвостовые лопасти и на нём проворачивается или Вы про …

Именно на валу на хвосте где хвостовые лопасти.
Т.е. у меня появлялось это два раз - и оба раза после посадки в траву, когда лопастями хвостовыми покосить чуть траву…
Причем может проворачиваться не постоянно, а как бы секторами…
😃

dvolkov
Jorikfon:

Повышение оборотов убирает проблему, но при посадке батареи (на этот раз любой) начинаются теже самые циклические колебания.

Ну так логично, обороты-то к концу полета падают. 12-ый пиньен? Как определяете что уже пора садиться - индикатор есть?

Jorikfon:

В связи с подъемом оборотов, все батареи нагрелись сильно.

Насколько сильно? Руку держать можно?

Jocker_cms
KOV:

А зачем тренировочное то снимать??? Чтобы вертолет разбить? С последним согласен скорее всего акки соответсвующие, действительно DN относительно не плохо:))

Зачем разбивать? Ненадо ничего разбивать. Тренировочные шасси, на самом деле больше мешают, т.к. не дают понять момент посадки модели, влияют на рзвесовку, писхологически все гда есть на нах наджеда что они спасут, а спасти могут только руки. Без шасси, верт с нормальной развесовкой отлично сажается, почти на любую поверхность, чем раньше откажетесь от шасси, тем быстрее пойдет прогресс и увренность в своих силах. Тренировчные шасси это верный путь оставаться висюном очень долгое время.

dvolkov
Jocker_cms:

чем раньше откажетесь от шасси, тем быстрее пойдет прогресс и увренность в своих силах.

+1, я свои снял на третьем полете.

Jocker_cms
dvolkov:

+1, я свои снял на третьем полете.

😃

100% Правильное решение!

binomax

а у меня небыло шасси, пришлось первый полет беез них делать.
А по теме болтания хвостом вверх-вниз это 99.5% - низкие обороты, как уже правильно заметили. это значит пора садиться.

KOV

Ну милые мои у каждого способности разные, кому то шасси мешают - кому то помогают, не было бы от них толка не получали бы они такого распостранения.

Jocker_cms
KOV:

Ну милые мои у каждого способности разные, кому то шасси мешают - кому то помогают, не было бы от них толка не получали бы они такого распостранения.

От них толк есть только в одном случае: если первый раз поднимаешь модель, которую сам же и настроил и абсолютно неуверен ни в поведении модели ни в своих силах.

После пары подъемов с тр. шассями, если модель адекватно себя ведет, тр. шасси снимать и летать(висеть) без них. Способности безусловно разные, но тр. шасси только усугубляют чувство страха. Модель верта зачем покупают? Чтоб летать, а не чтоб прыгать по полю на малках, верно же =) Бьют все, и н овички и супер профи, профи бьют чаще даже наверное. Ну разобетье, почините, в чем проблема-то =)

KOV

проблема только во времени и деньгах:))) Не бюджетно все:(

Jocker_cms
KOV:

проблема только во времени и деньгах:))) Не бюджетно все:(

Средний краш 500ого = 2500-4000 руб. С учетом того что все расходниеи идут по 2 в комплекте, можно поделить сумму краша примерно на 1,5.

Главное в симе больше сидеть и в реале чаще летать. 500й очень приятный верт. Не такой страшный для новчика как 600й и не такая бешеная пуля как 450й, так что вполне можно на месяц прмитивный пилотаж освоить, при условия желания летать конечно.

KOV

Ну у меня 2500 никогда не выходило, а вот 4000-5000 легко:))

Jocker_cms
KOV:

Ну у меня 2500 никогда не выходило, а вот 4000-5000 легко:))

Лопасти 1400 руб
шасси, балка, валы еще 1000-1200.

KOV

А хаб например?? Или сервы??

Jocker_cms
KOV:

А хаб например?? Или сервы??

Хаб? Хаб редко бьется. Сервы надо ставить с метал. редуктором и не будет проблем.

KOV

Ребяты я уже в соседней теме отписался, все это фигня. Металлически редукторы также крошаться зубья, так что не надо петь пионерские песни:)) А хаб - ну если вы блинчиком то да редко:)) А бы сказал никогда:)) Попробуйте как нибудь из инверта с матушкой землей повстречаться так узнаете как он замечательно гнется:))

Философ

Тренерское шасси нужно только при самых первых полетах. Палки сильно дрожат, вызывая тем самым дикую вибрацию верта - а это не есть хорошо.

Piranha
KOV:

все это фигня. Металлически редукторы также крошаться зубья, так что не надо петь пионерские песни:))

“Не все йогурты одинаково полезны”
Разоритесь один раз на хорошие машинки с металлическим редуктором и не будете петь пионерские песни 😉
у меня стоят JR Z3650 так вот судьба их ох какая нелегкая, сколько они уже жесточайших крашей пережили сначало в Тирэксе 500м а теперь в Атоме, и тьфу тьфу тьфу ниодной проблемы с ними нетути

Jorikfon
dvolkov:

Ну так логично, обороты-то к концу полета падают. 12-ый пиньен? Как определяете что уже пора садиться - индикатор есть?
Насколько сильно? Руку держать можно?

да, 12 пиньен. Раньше ждал отсечки, потом купил индикатор повесил. Моргает пищит.
Греются сильно, но руку держать можно. На грани. 😃

Философ:

Тренерское шасси нужно только при самых первых полетах. Палки сильно дрожат, вызывая тем самым дикую вибрацию верта - а это не есть хорошо.

Тоже на это начал грешить, может в них проблема.

Piranha:

Разоритесь один раз на хорошие машинки с металлическим редуктором и не будете петь пионерские песни 😉

На голове Hitec HS-85MG на хвосте Futaba 9257
Не знаю с металом они или нет. Но на этих еще не падал. 😃

Oleg_fly:

Проверь обязательно крепление хаба хвостового на валу - что б проворачивания не было!!!
😃

Тут все отлично. Не проворачивается ничего.

dvolkov
Jorikfon:

да, 12 пиньен.

Ну тогда, тем более с тренерским шасси, это нормально. По своим ощущениям помню, чуть зазеваешься с посадкой на 12-ом пиньене - получаешь прилив адреналина. Вертолет пляшет как хочет. Скорее всего Вы вылетываете батареи почти полностью. Либо еще поднять обороты, либо переходить на 13 пиньен, либо садиться раньше пока еще скорости вращения ротороа хватает, что бы стабильно держать вертолет.

Jorikfon:

Греются сильно, но руку держать можно. На грани. 😃

Тогда это не “сильно греются”, это не больше ~42 градусов. Белок сворачивается при ~42 градусах, поэтому и больно. 😁 А предел у LiPo - 60 градусов, насколько я помню.

Jocker_cms
KOV:

Ребяты я уже в соседней теме отписался, все это фигня. Металлически редукторы также крошаться зубья, так что не надо петь пионерские песни:)) А хаб - ну если вы блинчиком то да редко:)) А бы сказал никогда:)) Попробуйте как нибудь из инверта с матушкой землей повстречаться так узнаете как он замечательно гнется:))

Меньше обращаем внимание на торетические выкладки и больше основываемся на собственном _практическом_ опыте. А вообще я слабо себе предсавляю ,как вы с тренировочными шасси еще и инверте верт летатаете.

В вск. воткнули 450й, в инверте. Стоят 65mg. В расход - лопасти, ос. вал, шпиндель, подшпники ор, сервоось, что-то еще помелочи. Сервы _целые_