T-rex 500 по разному себя ведет с разными аккумуляторами
А хаб например?? Или сервы??
А хаб например?? Или сервы??
Хаб? Хаб редко бьется. Сервы надо ставить с метал. редуктором и не будет проблем.
Ребяты я уже в соседней теме отписался, все это фигня. Металлически редукторы также крошаться зубья, так что не надо петь пионерские песни:)) А хаб - ну если вы блинчиком то да редко:)) А бы сказал никогда:)) Попробуйте как нибудь из инверта с матушкой землей повстречаться так узнаете как он замечательно гнется:))
Тренерское шасси нужно только при самых первых полетах. Палки сильно дрожат, вызывая тем самым дикую вибрацию верта - а это не есть хорошо.
все это фигня. Металлически редукторы также крошаться зубья, так что не надо петь пионерские песни:))
“Не все йогурты одинаково полезны”
Разоритесь один раз на хорошие машинки с металлическим редуктором и не будете петь пионерские песни 😉
у меня стоят JR Z3650 так вот судьба их ох какая нелегкая, сколько они уже жесточайших крашей пережили сначало в Тирэксе 500м а теперь в Атоме, и тьфу тьфу тьфу ниодной проблемы с ними нетути
Ну так логично, обороты-то к концу полета падают. 12-ый пиньен? Как определяете что уже пора садиться - индикатор есть?
Насколько сильно? Руку держать можно?
да, 12 пиньен. Раньше ждал отсечки, потом купил индикатор повесил. Моргает пищит.
Греются сильно, но руку держать можно. На грани. 😃
Тренерское шасси нужно только при самых первых полетах. Палки сильно дрожат, вызывая тем самым дикую вибрацию верта - а это не есть хорошо.
Тоже на это начал грешить, может в них проблема.
Разоритесь один раз на хорошие машинки с металлическим редуктором и не будете петь пионерские песни 😉
На голове Hitec HS-85MG на хвосте Futaba 9257
Не знаю с металом они или нет. Но на этих еще не падал. 😃
Проверь обязательно крепление хаба хвостового на валу - что б проворачивания не было!!!
😃
Тут все отлично. Не проворачивается ничего.
да, 12 пиньен.
Ну тогда, тем более с тренерским шасси, это нормально. По своим ощущениям помню, чуть зазеваешься с посадкой на 12-ом пиньене - получаешь прилив адреналина. Вертолет пляшет как хочет. Скорее всего Вы вылетываете батареи почти полностью. Либо еще поднять обороты, либо переходить на 13 пиньен, либо садиться раньше пока еще скорости вращения ротороа хватает, что бы стабильно держать вертолет.
Греются сильно, но руку держать можно. На грани. 😃
Тогда это не “сильно греются”, это не больше ~42 градусов. Белок сворачивается при ~42 градусах, поэтому и больно. 😁 А предел у LiPo - 60 градусов, насколько я помню.
Ребяты я уже в соседней теме отписался, все это фигня. Металлически редукторы также крошаться зубья, так что не надо петь пионерские песни:)) А хаб - ну если вы блинчиком то да редко:)) А бы сказал никогда:)) Попробуйте как нибудь из инверта с матушкой землей повстречаться так узнаете как он замечательно гнется:))
Меньше обращаем внимание на торетические выкладки и больше основываемся на собственном _практическом_ опыте. А вообще я слабо себе предсавляю ,как вы с тренировочными шасси еще и инверте верт летатаете.
В вск. воткнули 450й, в инверте. Стоят 65mg. В расход - лопасти, ос. вал, шпиндель, подшпники ор, сервоось, что-то еще помелочи. Сервы _целые_
…А вообще я слабо себе предсавляю ,как вы с тренировочными шасси еще и инверте верт летатаете.
…
А может летают с теми самыми шассями… которые для инверта… 😉))))))))
…
В вск. воткнули 450й, в инверте. Стоят 65mg. В расход - лопасти, ос. вал, шпиндель, подшпники ор, сервоось, что-то еще помелочи. Сервы _целые_
+1
Присоединяюсь. Свой 450-й бил-бил… и об асфальт, и хабов уже две штуки погнул, и много чего еще. Лопастей и балок гнутых - уже как раз коробка картонная из под КИТа 450 SE V2 - почти полная.
А сервы - 65MG - целые, работают.
😃
…
Тогда это не “сильно греются”, это не больше ~42 градусов. Белок сворачивается при ~42 градусах, поэтому и больно. 😁 А предел у LiPo - 60 градусов, насколько я помню.
Да нет, это если кровь нагреть до 42-44 градусов - тогда ДНК разрушается. А на руках у нас кожа есть (а у некоторых “рабочие” пальцы) - она защищает внутренности нашего тела.
Комфортно, ИМХО, для средних рук - это 60 градусов. Выше - уже горячо.
Чашку кофе в руках держим - и ничего. А самый вкусный кофе - считается - это как раз около 60 градусов. Горячее - пить горячо, холоднее - уже не вкусный…
😃
не. “железные” сервы всё же спасают 😃 уже 2 хаба погнул - сервы целы 😃
А на руках у нас кожа есть (а у некоторых “рабочие” пальцы) - она защищает внутренности нашего тела.
А кожа из чего у нас, не из белка разве?
Комфортно, ИМХО, для средних рук - это 60 градусов. Выше - уже горячо.
Чашку кофе в руках держим - и ничего.
Это очень просто проверить, возьмите чашку с горячим кофе в ладони, а не за ручку - она конечно холодная. И попробуйте удержать, хотя бы минут десять.
Я не претендую на истину в первой инстанции, об этой особенности узнал у людей, которые сами что-то паяют. Так определяют элементы схемы, которые греются выше нормы.
А можно вопрос: извините “многоуважаемые” тут говорите о 65 хайтеках… Какой они отношение имеют к 500??? Гуру фиговые блин…
…
Я не претендую на истину в первой инстанции, об этой особенности узнал у людей, которые сами что-то паяют. Так определяют элементы схемы, которые греются выше нормы.
Да и я не претендую…
А уже уже больше по своему жизненному опыту живу…
А можно вопрос: извините “многоуважаемые” тут говорите о 65 хайтеках… Какой они отношение имеют к 500??? Гуру фиговые блин…
Вам, как любителю потеоритизировать и “полетать” на вертолете, пытались объяснить что металл. шестерни в сервах это выгоднее, чем пластик и был приведен свежий пример, по давности, т.е. про воскресный краш 450ого.
Могу привести еще один пример, около 3х недельной давности, есть в теме “Странный краш 600ESP”. Уронили 600 ESP на бошку, можно сказать инверт. В минусе - лопасти, балка, подкосы, нижняя рамка рамы, кусочек рамы, канопи, шасси, кардан, вал, мелочевка. Сервы Align 610MG _целые_.
Далее краш двхунедельной давности примерно, упал на хвост 600ESP. В минусе - лопасти, сервоось, балка, кардан, шестерня, валы, что-то еще. Сервы Align 610MG _целые_
По метал сервам под 500ку:
- JR 3517MG = 90у.е.
- Hitec 5245MG = 50-60у.е.
- Futaba 9650 , меняем стоковый пластик на металл шестерни по 15у.е. есть на Readyheli и на хоббисити = 60 +15 = 75у.е.
Это я теоретик?? Нуну:)))
Это я теоретик?? Нуну:)))
Все познается в сравнении
Просто не надо так категорично свои мысли выражать и считать что это последняя инстанция, особенно в области других размеров вертов, ну давайте я сейчас начну примеры по 250 говорить…
…
- JR 3517MG = 90у.е.
- Hitec 5245MG = 50-60у.е.
- Futaba 9650 , меняем стоковый пластик на металл шестерни по 15у.е. есть на Readyheli и на хоббисити = 60 +15 = 75у.е.
Ну еще добавить Пилотаж 07 - чем плохие??? - 960 руб за все счастье!!!
😃
Ну еще добавить Пилотаж 07 - чем плохие??? - 960 руб за все счастье!!!
😃
+1 летаю именно на них
хотя, есть у них одна беда, связанная с конструктивной особенностью пятисотки - при крашах стабильно рвёт крышку той сервы, которая на элеватор …😍 уже 2 крышки поменял…
Просто не надо так категорично свои мысли выражать и считать что это последняя инстанция, особенно в области других размеров вертов, ну давайте я сейчас начну примеры по 250 говорить…
Мне не интересно уводить топик в философию. Рекомендациями, основываясь на своем практическом опыте я поделился. Дальше дело ваше - хотите устанавливайте метал шестерни, хотите не устанавливайте, выбор только за вами. В любом случае пока сами не попробуете, не узнаете разницы. Аналогично и с тр. шасси.
По поводу категоричности высказываний, почитайте для начала свой пост #42.
А уже уже больше по своему жизненному опыту живу…
Ну тут еще важно что бы наш разный жизненный опыт не запутал бы уважаемого Jorikfon. А то получается, что по Вашему жизненному опыту ему уже надо что-то делать с батарейками-то - 60 градусов для LiPo уже серьезно, а по моему “жизнненому опыту” - все нормально, так и должно быть, не выше 42 градусов.