T-rex 500 по разному себя ведет с разными аккумуляторами

dvolkov
Jorikfon:

да, 12 пиньен.

Ну тогда, тем более с тренерским шасси, это нормально. По своим ощущениям помню, чуть зазеваешься с посадкой на 12-ом пиньене - получаешь прилив адреналина. Вертолет пляшет как хочет. Скорее всего Вы вылетываете батареи почти полностью. Либо еще поднять обороты, либо переходить на 13 пиньен, либо садиться раньше пока еще скорости вращения ротороа хватает, что бы стабильно держать вертолет.

Jorikfon:

Греются сильно, но руку держать можно. На грани. 😃

Тогда это не “сильно греются”, это не больше ~42 градусов. Белок сворачивается при ~42 градусах, поэтому и больно. 😁 А предел у LiPo - 60 градусов, насколько я помню.

Jocker_cms
KOV:

Ребяты я уже в соседней теме отписался, все это фигня. Металлически редукторы также крошаться зубья, так что не надо петь пионерские песни:)) А хаб - ну если вы блинчиком то да редко:)) А бы сказал никогда:)) Попробуйте как нибудь из инверта с матушкой землей повстречаться так узнаете как он замечательно гнется:))

Меньше обращаем внимание на торетические выкладки и больше основываемся на собственном _практическом_ опыте. А вообще я слабо себе предсавляю ,как вы с тренировочными шасси еще и инверте верт летатаете.

В вск. воткнули 450й, в инверте. Стоят 65mg. В расход - лопасти, ос. вал, шпиндель, подшпники ор, сервоось, что-то еще помелочи. Сервы _целые_

Oleg_fly
Jocker_cms:

…А вообще я слабо себе предсавляю ,как вы с тренировочными шасси еще и инверте верт летатаете.

А может летают с теми самыми шассями… которые для инверта… 😉))))))))

Jocker_cms:


В вск. воткнули 450й, в инверте. Стоят 65mg. В расход - лопасти, ос. вал, шпиндель, подшпники ор, сервоось, что-то еще помелочи. Сервы _целые_

+1
Присоединяюсь. Свой 450-й бил-бил… и об асфальт, и хабов уже две штуки погнул, и много чего еще. Лопастей и балок гнутых - уже как раз коробка картонная из под КИТа 450 SE V2 - почти полная.
А сервы - 65MG - целые, работают.

😃

dvolkov:


Тогда это не “сильно греются”, это не больше ~42 градусов. Белок сворачивается при ~42 градусах, поэтому и больно. 😁 А предел у LiPo - 60 градусов, насколько я помню.

Да нет, это если кровь нагреть до 42-44 градусов - тогда ДНК разрушается. А на руках у нас кожа есть (а у некоторых “рабочие” пальцы) - она защищает внутренности нашего тела.
Комфортно, ИМХО, для средних рук - это 60 градусов. Выше - уже горячо.
Чашку кофе в руках держим - и ничего. А самый вкусный кофе - считается - это как раз около 60 градусов. Горячее - пить горячо, холоднее - уже не вкусный…

😃

optimist

не. “железные” сервы всё же спасают 😃 уже 2 хаба погнул - сервы целы 😃

dvolkov
Oleg_fly:

А на руках у нас кожа есть (а у некоторых “рабочие” пальцы) - она защищает внутренности нашего тела.

А кожа из чего у нас, не из белка разве?

Oleg_fly:

Комфортно, ИМХО, для средних рук - это 60 градусов. Выше - уже горячо.
Чашку кофе в руках держим - и ничего.

Это очень просто проверить, возьмите чашку с горячим кофе в ладони, а не за ручку - она конечно холодная. И попробуйте удержать, хотя бы минут десять.

Я не претендую на истину в первой инстанции, об этой особенности узнал у людей, которые сами что-то паяют. Так определяют элементы схемы, которые греются выше нормы.

KOV

А можно вопрос: извините “многоуважаемые” тут говорите о 65 хайтеках… Какой они отношение имеют к 500??? Гуру фиговые блин…

Oleg_fly
dvolkov:


Я не претендую на истину в первой инстанции, об этой особенности узнал у людей, которые сами что-то паяют. Так определяют элементы схемы, которые греются выше нормы.

Да и я не претендую…
А уже уже больше по своему жизненному опыту живу…

Jocker_cms
KOV:

А можно вопрос: извините “многоуважаемые” тут говорите о 65 хайтеках… Какой они отношение имеют к 500??? Гуру фиговые блин…

Вам, как любителю потеоритизировать и “полетать” на вертолете, пытались объяснить что металл. шестерни в сервах это выгоднее, чем пластик и был приведен свежий пример, по давности, т.е. про воскресный краш 450ого.

Могу привести еще один пример, около 3х недельной давности, есть в теме “Странный краш 600ESP”. Уронили 600 ESP на бошку, можно сказать инверт. В минусе - лопасти, балка, подкосы, нижняя рамка рамы, кусочек рамы, канопи, шасси, кардан, вал, мелочевка. Сервы Align 610MG _целые_.

Далее краш двхунедельной давности примерно, упал на хвост 600ESP. В минусе - лопасти, сервоось, балка, кардан, шестерня, валы, что-то еще. Сервы Align 610MG _целые_

По метал сервам под 500ку:

  1. JR 3517MG = 90у.е.
  2. Hitec 5245MG = 50-60у.е.
  3. Futaba 9650 , меняем стоковый пластик на металл шестерни по 15у.е. есть на Readyheli и на хоббисити = 60 +15 = 75у.е.
Jocker_cms
KOV:

Это я теоретик?? Нуну:)))

Все познается в сравнении

KOV

Просто не надо так категорично свои мысли выражать и считать что это последняя инстанция, особенно в области других размеров вертов, ну давайте я сейчас начну примеры по 250 говорить…

Oleg_fly
Jocker_cms:

  1. JR 3517MG = 90у.е.
  2. Hitec 5245MG = 50-60у.е.
  3. Futaba 9650 , меняем стоковый пластик на металл шестерни по 15у.е. есть на Readyheli и на хоббисити = 60 +15 = 75у.е.

Ну еще добавить Пилотаж 07 - чем плохие??? - 960 руб за все счастье!!!

😃

IvanSpb
Oleg_fly:

Ну еще добавить Пилотаж 07 - чем плохие??? - 960 руб за все счастье!!!
😃

+1 летаю именно на них
хотя, есть у них одна беда, связанная с конструктивной особенностью пятисотки - при крашах стабильно рвёт крышку той сервы, которая на элеватор …😍 уже 2 крышки поменял…

Jocker_cms
KOV:

Просто не надо так категорично свои мысли выражать и считать что это последняя инстанция, особенно в области других размеров вертов, ну давайте я сейчас начну примеры по 250 говорить…

Мне не интересно уводить топик в философию. Рекомендациями, основываясь на своем практическом опыте я поделился. Дальше дело ваше - хотите устанавливайте метал шестерни, хотите не устанавливайте, выбор только за вами. В любом случае пока сами не попробуете, не узнаете разницы. Аналогично и с тр. шасси.

По поводу категоричности высказываний, почитайте для начала свой пост #42.

dvolkov
Oleg_fly:

А уже уже больше по своему жизненному опыту живу…

Ну тут еще важно что бы наш разный жизненный опыт не запутал бы уважаемого Jorikfon. А то получается, что по Вашему жизненному опыту ему уже надо что-то делать с батарейками-то - 60 градусов для LiPo уже серьезно, а по моему “жизнненому опыту” - все нормально, так и должно быть, не выше 42 градусов.

Oleg_fly
dvolkov:

Ну тут еще важно что бы наш разный жизненный опыт не запутал бы уважаемого Jorikfon. А то получается, что по Вашему жизненному опыту ему уже надо что-то делать с батарейками-то - 60 градусов для LiPo уже серьезно, а по моему “жизнненому опыту” - все нормально, так и должно быть, не выше 42 градусов.

Ну а что ему делать с этими батарейками??? Охлаждать их азотом??? 😉))

Да по батарейкам - я честно говоря не меряю их температуру. Горячие, да. Но в руке держать можно, даже приятно.
Зимой летал - отлетаю батарейку, возьму ее в руку - руку в карман. Походил, руки погрел - и дальше.
Как то не заморачиваюсь на излишних измерениях… Работают, заряжаются-разряжаются - ну и ладно…

А по температуре по ощущениям. А как же в саунах люди парятся??? Вообще - рука - не самый лучший и универсальный инструмент. Все индивидуально, тем более человек - система, которая хорошо приспосабливается. Т.е. одному горячо, а другому - так и не очень. Подержи руку под холодной водой - а потом под теплой 40 градусов - так и горячо покажется. А если наоборот, вначале руку в 50 градусов окунуть, а потом в воду 40 градусов - так вроде и наоборот получится…

😃

IvanSpb:

+1 летаю именно на них
хотя, есть у них одна беда, связанная с конструктивной особенностью пятисотки - при крашах стабильно рвёт крышку той сервы, которая на элеватор …😍 уже 2 крышки поменял…

Понял - буду знать.
А че при всех крашах??? Или только когда об асфальт???

😃

IvanSpb:

+1 летаю именно на них

А питание на сколько вольт??? 4 или 6???

dvolkov
Oleg_fly:

А по температуре по ощущениям. А как же в саунах люди парятся???

Да в том-то и дело, что речь идет не субъективном ощущении, а вполне точном эффекте, связанным с разрушением белка при опр. температуре. В сауне кожа не нагревается до температуры окружающего воздуха - возникает воздушная подушка. Вы попробуйте подуть на руку в сауне, сразу почувствуете эффект, о котором я говорю. И все же, ради интереса - попробуйте подержать чашку горячего кофе в руках - сразу поймете о чем я говорю. Это только так кажется, что просто удержать предмет температурой выше 43 градусов в руках долго, только не меняйте положение, не переберайте пальцами. Я серьезно, вдруг получите новый “жизненый опыт”?

AlexSr

Други, куда то вы с температурой полезли … 😁
Существует несколько параметров, которые вносят долю “субьективности”.
1 - Тепловое сопротивление или обратный параметр - теплопроводность. То есть способность материала передать определённое количество тепла (энергии) на определённой площади.
2 - Теплоёмкость. Способность накопить определённое количество тепла в каком то обьёме.
3 - Параметры теплового излучения. Радиационный перенос тепла.

Как пример. На регуляторе надета термоусадка с высоким Rтеп. и низкой теплоёмкостью. Она имеет такую же температуру, как и медный/алюминиевый радиатор. НО! Ощущение температуры от прикосновения к ней будет другое, нежели непосредственно к радиатору. Почему?
Потому что, маленькая масса термоусадки быстро отдаст на большую массу пальца запасённое в ней тепло и понизит свою температуру. А в силу высокого теплового сопротивления, тепло от радиатора не будет полностью доходить до пальца.
Никогда не пробовали сесть “голой попой” 😁 при одной и той же температуре на деревянную и металическую скамейку? Не правда ли, очень большая разница в “ощущениях”. Особенно, при минусовой температуре …

IvanSpb
Oleg_fly:

Понял - буду знать.
А че при всех крашах??? Или только когда об асфальт???

😃
А питание на сколько вольт??? 4 или 6???

На 6В.
Не при всех крашах, конечно. Ломает крышку в тех слчаях, когда при краше жёстко цепляешь ротором. Причём, речь идёт только о крышке задней сервы, на элеватор.

ИМХО, серва не очень продумана, в том плане, что при краше всё-таки, должно “выламывать” шестерни, которые с лёгкостью меняются из ремкомплекта. А получается, что ремкомплект у меня так и лежит неиспользованный, а 2 крышки уже заменены. Теперь, кстати, даже не могу найти корпс отдельно:( Если, кто знает, где - свистните 😊 Возвращаясь к теме - ИМХо, всё-таки шестерни должны быть тем самым “предохранителем”, а не корпус. Кстати, у микро P06 (65МГ) такой проблемы нет - они “вечные”. Уж как была 450-ка избита… В остальном, к сервам притензий нет.

Jorikfon

Да в том-то и дело, что речь идет не субъективном ощущении, а вполне точном эффекте, связанным с разрушением белка при опр. температуре. В сауне…

Да уж. 😃)) Посмеялся, куда моя тема завела.

Вобщем сегодня перебрал хвост. Почему то был погнут вал хвостового ротора. (ни разу не падал). Убрал небольшую бабочку основного винта. Поменял лопатки заднего.

Буду пробовать облетать.

Oleg_fly
IvanSpb:

+1 летаю именно на них
хотя, есть у них одна беда, связанная с конструктивной особенностью пятисотки - при крашах стабильно рвёт крышку той сервы, которая на элеватор …😍 уже 2 крышки поменял…

Так отрыв крышки - это все таки особенность 500-ки или именно сервы Пилотаж 07 (Hitec)???

Я вот думаю - а если Футаба 9650 - в аналогичной ситуации - ждет ее участь отрыва крышки или же нет???
Как думаешь?

😃