T-rex 500 по разному себя ведет с разными аккумуляторами
Просто не надо так категорично свои мысли выражать и считать что это последняя инстанция, особенно в области других размеров вертов, ну давайте я сейчас начну примеры по 250 говорить…
…
- JR 3517MG = 90у.е.
- Hitec 5245MG = 50-60у.е.
- Futaba 9650 , меняем стоковый пластик на металл шестерни по 15у.е. есть на Readyheli и на хоббисити = 60 +15 = 75у.е.
Ну еще добавить Пилотаж 07 - чем плохие??? - 960 руб за все счастье!!!
😃
Ну еще добавить Пилотаж 07 - чем плохие??? - 960 руб за все счастье!!!
😃
+1 летаю именно на них
хотя, есть у них одна беда, связанная с конструктивной особенностью пятисотки - при крашах стабильно рвёт крышку той сервы, которая на элеватор …😍 уже 2 крышки поменял…
Просто не надо так категорично свои мысли выражать и считать что это последняя инстанция, особенно в области других размеров вертов, ну давайте я сейчас начну примеры по 250 говорить…
Мне не интересно уводить топик в философию. Рекомендациями, основываясь на своем практическом опыте я поделился. Дальше дело ваше - хотите устанавливайте метал шестерни, хотите не устанавливайте, выбор только за вами. В любом случае пока сами не попробуете, не узнаете разницы. Аналогично и с тр. шасси.
По поводу категоричности высказываний, почитайте для начала свой пост #42.
А уже уже больше по своему жизненному опыту живу…
Ну тут еще важно что бы наш разный жизненный опыт не запутал бы уважаемого Jorikfon. А то получается, что по Вашему жизненному опыту ему уже надо что-то делать с батарейками-то - 60 градусов для LiPo уже серьезно, а по моему “жизнненому опыту” - все нормально, так и должно быть, не выше 42 градусов.
Ну тут еще важно что бы наш разный жизненный опыт не запутал бы уважаемого Jorikfon. А то получается, что по Вашему жизненному опыту ему уже надо что-то делать с батарейками-то - 60 градусов для LiPo уже серьезно, а по моему “жизнненому опыту” - все нормально, так и должно быть, не выше 42 градусов.
Ну а что ему делать с этими батарейками??? Охлаждать их азотом??? 😉))
Да по батарейкам - я честно говоря не меряю их температуру. Горячие, да. Но в руке держать можно, даже приятно.
Зимой летал - отлетаю батарейку, возьму ее в руку - руку в карман. Походил, руки погрел - и дальше.
Как то не заморачиваюсь на излишних измерениях… Работают, заряжаются-разряжаются - ну и ладно…
А по температуре по ощущениям. А как же в саунах люди парятся??? Вообще - рука - не самый лучший и универсальный инструмент. Все индивидуально, тем более человек - система, которая хорошо приспосабливается. Т.е. одному горячо, а другому - так и не очень. Подержи руку под холодной водой - а потом под теплой 40 градусов - так и горячо покажется. А если наоборот, вначале руку в 50 градусов окунуть, а потом в воду 40 градусов - так вроде и наоборот получится…
😃
+1 летаю именно на них
хотя, есть у них одна беда, связанная с конструктивной особенностью пятисотки - при крашах стабильно рвёт крышку той сервы, которая на элеватор …😍 уже 2 крышки поменял…
Понял - буду знать.
А че при всех крашах??? Или только когда об асфальт???
😃
+1 летаю именно на них
…
А питание на сколько вольт??? 4 или 6???
А по температуре по ощущениям. А как же в саунах люди парятся???
Да в том-то и дело, что речь идет не субъективном ощущении, а вполне точном эффекте, связанным с разрушением белка при опр. температуре. В сауне кожа не нагревается до температуры окружающего воздуха - возникает воздушная подушка. Вы попробуйте подуть на руку в сауне, сразу почувствуете эффект, о котором я говорю. И все же, ради интереса - попробуйте подержать чашку горячего кофе в руках - сразу поймете о чем я говорю. Это только так кажется, что просто удержать предмет температурой выше 43 градусов в руках долго, только не меняйте положение, не переберайте пальцами. Я серьезно, вдруг получите новый “жизненый опыт”?
Други, куда то вы с температурой полезли … 😁
Существует несколько параметров, которые вносят долю “субьективности”.
1 - Тепловое сопротивление или обратный параметр - теплопроводность. То есть способность материала передать определённое количество тепла (энергии) на определённой площади.
2 - Теплоёмкость. Способность накопить определённое количество тепла в каком то обьёме.
3 - Параметры теплового излучения. Радиационный перенос тепла.
…
Как пример. На регуляторе надета термоусадка с высоким Rтеп. и низкой теплоёмкостью. Она имеет такую же температуру, как и медный/алюминиевый радиатор. НО! Ощущение температуры от прикосновения к ней будет другое, нежели непосредственно к радиатору. Почему?
Потому что, маленькая масса термоусадки быстро отдаст на большую массу пальца запасённое в ней тепло и понизит свою температуру. А в силу высокого теплового сопротивления, тепло от радиатора не будет полностью доходить до пальца.
Никогда не пробовали сесть “голой попой” 😁 при одной и той же температуре на деревянную и металическую скамейку? Не правда ли, очень большая разница в “ощущениях”. Особенно, при минусовой температуре …
Понял - буду знать.
А че при всех крашах??? Или только когда об асфальт???😃
А питание на сколько вольт??? 4 или 6???
На 6В.
Не при всех крашах, конечно. Ломает крышку в тех слчаях, когда при краше жёстко цепляешь ротором. Причём, речь идёт только о крышке задней сервы, на элеватор.
ИМХО, серва не очень продумана, в том плане, что при краше всё-таки, должно “выламывать” шестерни, которые с лёгкостью меняются из ремкомплекта. А получается, что ремкомплект у меня так и лежит неиспользованный, а 2 крышки уже заменены. Теперь, кстати, даже не могу найти корпс отдельно:( Если, кто знает, где - свистните 😊 Возвращаясь к теме - ИМХо, всё-таки шестерни должны быть тем самым “предохранителем”, а не корпус. Кстати, у микро P06 (65МГ) такой проблемы нет - они “вечные”. Уж как была 450-ка избита… В остальном, к сервам притензий нет.
Да в том-то и дело, что речь идет не субъективном ощущении, а вполне точном эффекте, связанным с разрушением белка при опр. температуре. В сауне…
Да уж. 😃)) Посмеялся, куда моя тема завела.
Вобщем сегодня перебрал хвост. Почему то был погнут вал хвостового ротора. (ни разу не падал). Убрал небольшую бабочку основного винта. Поменял лопатки заднего.
Буду пробовать облетать.
+1 летаю именно на них
хотя, есть у них одна беда, связанная с конструктивной особенностью пятисотки - при крашах стабильно рвёт крышку той сервы, которая на элеватор …😍 уже 2 крышки поменял…
Так отрыв крышки - это все таки особенность 500-ки или именно сервы Пилотаж 07 (Hitec)???
Я вот думаю - а если Футаба 9650 - в аналогичной ситуации - ждет ее участь отрыва крышки или же нет???
Как думаешь?
😃
Какие то страсти рассказываете:))) дрожь по коже, чтобы крышки отрывать ну это надо постараться:))) Ни у кого такого не видел:)))
я тоже склоняюсь к мысли что это “особенность” пилотажа 7 … 😃 шестерни срывало, ротор вдрызг, но крышки-то… крышки всегда целы были )))
Я эксплуатировал хайтеки ничего подобного не было:))
Всем добрый день.
У меня есть результаты.
- Я уже писал выше, был изогнуть вал хвостового ротора. Заменил.
- Лопатки чуть побитые заменил.
- Снял тренировочное шасси.
Честно говоря я охренел. Теперь вертолет висит в разы стабильнее. Не только ушли вибрации, но и мотать по полю его стало намного меньше. У меня получается висеть в квадрате 40 на 40 см. Раньше метров 5 нужно было.
Думаю треники я больше не буду одевать. 😃
Так как я убрал обороты на стандартный (инсрукция к верту) то и нагрузка на аккумы ушла. Они теперь просто теплые и даже не взбухают.
Получил удовольствие 😃 Теперь перезаряжаюсь. Спасибо за советы.
А если тренировчные обратно надеть, что то изменится? А что там за обороты стояли в процентах??
А если тренировчные обратно надеть, что то изменится? А что там за обороты стояли в процентах??
Попробую одеть треники для эксперимента. В следующем полете.
Газ ___0___ 40___ 70____ 85____ 100
Шаг __-2 ________+5 __________+12
Это обороты до или после, вроде в целом не вижу криминала:)
Это по инструкции.
А начале этого топика чтобы стабилизировать верт повышал до
0_____50___80____95___100
ясно, просто когда вы перейдете в Адйл на более высокие обороты батарии так же начнут бухнуть:(
По инструкции от верта в нормале ток 11А, а в айдле от 13А до 30А
Думаю пухнуть будут сильно. 😃