T-rex 500 по разному себя ведет с разными аккумуляторами

KOV

А можно вопрос: извините “многоуважаемые” тут говорите о 65 хайтеках… Какой они отношение имеют к 500??? Гуру фиговые блин…

Oleg_fly
dvolkov:


Я не претендую на истину в первой инстанции, об этой особенности узнал у людей, которые сами что-то паяют. Так определяют элементы схемы, которые греются выше нормы.

Да и я не претендую…
А уже уже больше по своему жизненному опыту живу…

Jocker_cms
KOV:

А можно вопрос: извините “многоуважаемые” тут говорите о 65 хайтеках… Какой они отношение имеют к 500??? Гуру фиговые блин…

Вам, как любителю потеоритизировать и “полетать” на вертолете, пытались объяснить что металл. шестерни в сервах это выгоднее, чем пластик и был приведен свежий пример, по давности, т.е. про воскресный краш 450ого.

Могу привести еще один пример, около 3х недельной давности, есть в теме “Странный краш 600ESP”. Уронили 600 ESP на бошку, можно сказать инверт. В минусе - лопасти, балка, подкосы, нижняя рамка рамы, кусочек рамы, канопи, шасси, кардан, вал, мелочевка. Сервы Align 610MG _целые_.

Далее краш двхунедельной давности примерно, упал на хвост 600ESP. В минусе - лопасти, сервоось, балка, кардан, шестерня, валы, что-то еще. Сервы Align 610MG _целые_

По метал сервам под 500ку:

  1. JR 3517MG = 90у.е.
  2. Hitec 5245MG = 50-60у.е.
  3. Futaba 9650 , меняем стоковый пластик на металл шестерни по 15у.е. есть на Readyheli и на хоббисити = 60 +15 = 75у.е.
Jocker_cms
KOV:

Это я теоретик?? Нуну:)))

Все познается в сравнении

KOV

Просто не надо так категорично свои мысли выражать и считать что это последняя инстанция, особенно в области других размеров вертов, ну давайте я сейчас начну примеры по 250 говорить…

Oleg_fly
Jocker_cms:

  1. JR 3517MG = 90у.е.
  2. Hitec 5245MG = 50-60у.е.
  3. Futaba 9650 , меняем стоковый пластик на металл шестерни по 15у.е. есть на Readyheli и на хоббисити = 60 +15 = 75у.е.

Ну еще добавить Пилотаж 07 - чем плохие??? - 960 руб за все счастье!!!

😃

IvanSpb
Oleg_fly:

Ну еще добавить Пилотаж 07 - чем плохие??? - 960 руб за все счастье!!!
😃

+1 летаю именно на них
хотя, есть у них одна беда, связанная с конструктивной особенностью пятисотки - при крашах стабильно рвёт крышку той сервы, которая на элеватор …😍 уже 2 крышки поменял…

Jocker_cms
KOV:

Просто не надо так категорично свои мысли выражать и считать что это последняя инстанция, особенно в области других размеров вертов, ну давайте я сейчас начну примеры по 250 говорить…

Мне не интересно уводить топик в философию. Рекомендациями, основываясь на своем практическом опыте я поделился. Дальше дело ваше - хотите устанавливайте метал шестерни, хотите не устанавливайте, выбор только за вами. В любом случае пока сами не попробуете, не узнаете разницы. Аналогично и с тр. шасси.

По поводу категоричности высказываний, почитайте для начала свой пост #42.

dvolkov
Oleg_fly:

А уже уже больше по своему жизненному опыту живу…

Ну тут еще важно что бы наш разный жизненный опыт не запутал бы уважаемого Jorikfon. А то получается, что по Вашему жизненному опыту ему уже надо что-то делать с батарейками-то - 60 градусов для LiPo уже серьезно, а по моему “жизнненому опыту” - все нормально, так и должно быть, не выше 42 градусов.

Oleg_fly
dvolkov:

Ну тут еще важно что бы наш разный жизненный опыт не запутал бы уважаемого Jorikfon. А то получается, что по Вашему жизненному опыту ему уже надо что-то делать с батарейками-то - 60 градусов для LiPo уже серьезно, а по моему “жизнненому опыту” - все нормально, так и должно быть, не выше 42 градусов.

Ну а что ему делать с этими батарейками??? Охлаждать их азотом??? 😉))

Да по батарейкам - я честно говоря не меряю их температуру. Горячие, да. Но в руке держать можно, даже приятно.
Зимой летал - отлетаю батарейку, возьму ее в руку - руку в карман. Походил, руки погрел - и дальше.
Как то не заморачиваюсь на излишних измерениях… Работают, заряжаются-разряжаются - ну и ладно…

А по температуре по ощущениям. А как же в саунах люди парятся??? Вообще - рука - не самый лучший и универсальный инструмент. Все индивидуально, тем более человек - система, которая хорошо приспосабливается. Т.е. одному горячо, а другому - так и не очень. Подержи руку под холодной водой - а потом под теплой 40 градусов - так и горячо покажется. А если наоборот, вначале руку в 50 градусов окунуть, а потом в воду 40 градусов - так вроде и наоборот получится…

😃

IvanSpb:

+1 летаю именно на них
хотя, есть у них одна беда, связанная с конструктивной особенностью пятисотки - при крашах стабильно рвёт крышку той сервы, которая на элеватор …😍 уже 2 крышки поменял…

Понял - буду знать.
А че при всех крашах??? Или только когда об асфальт???

😃

IvanSpb:

+1 летаю именно на них

А питание на сколько вольт??? 4 или 6???

dvolkov
Oleg_fly:

А по температуре по ощущениям. А как же в саунах люди парятся???

Да в том-то и дело, что речь идет не субъективном ощущении, а вполне точном эффекте, связанным с разрушением белка при опр. температуре. В сауне кожа не нагревается до температуры окружающего воздуха - возникает воздушная подушка. Вы попробуйте подуть на руку в сауне, сразу почувствуете эффект, о котором я говорю. И все же, ради интереса - попробуйте подержать чашку горячего кофе в руках - сразу поймете о чем я говорю. Это только так кажется, что просто удержать предмет температурой выше 43 градусов в руках долго, только не меняйте положение, не переберайте пальцами. Я серьезно, вдруг получите новый “жизненый опыт”?

AlexSr

Други, куда то вы с температурой полезли … 😁
Существует несколько параметров, которые вносят долю “субьективности”.
1 - Тепловое сопротивление или обратный параметр - теплопроводность. То есть способность материала передать определённое количество тепла (энергии) на определённой площади.
2 - Теплоёмкость. Способность накопить определённое количество тепла в каком то обьёме.
3 - Параметры теплового излучения. Радиационный перенос тепла.

Как пример. На регуляторе надета термоусадка с высоким Rтеп. и низкой теплоёмкостью. Она имеет такую же температуру, как и медный/алюминиевый радиатор. НО! Ощущение температуры от прикосновения к ней будет другое, нежели непосредственно к радиатору. Почему?
Потому что, маленькая масса термоусадки быстро отдаст на большую массу пальца запасённое в ней тепло и понизит свою температуру. А в силу высокого теплового сопротивления, тепло от радиатора не будет полностью доходить до пальца.
Никогда не пробовали сесть “голой попой” 😁 при одной и той же температуре на деревянную и металическую скамейку? Не правда ли, очень большая разница в “ощущениях”. Особенно, при минусовой температуре …

IvanSpb
Oleg_fly:

Понял - буду знать.
А че при всех крашах??? Или только когда об асфальт???

😃
А питание на сколько вольт??? 4 или 6???

На 6В.
Не при всех крашах, конечно. Ломает крышку в тех слчаях, когда при краше жёстко цепляешь ротором. Причём, речь идёт только о крышке задней сервы, на элеватор.

ИМХО, серва не очень продумана, в том плане, что при краше всё-таки, должно “выламывать” шестерни, которые с лёгкостью меняются из ремкомплекта. А получается, что ремкомплект у меня так и лежит неиспользованный, а 2 крышки уже заменены. Теперь, кстати, даже не могу найти корпс отдельно:( Если, кто знает, где - свистните 😊 Возвращаясь к теме - ИМХо, всё-таки шестерни должны быть тем самым “предохранителем”, а не корпус. Кстати, у микро P06 (65МГ) такой проблемы нет - они “вечные”. Уж как была 450-ка избита… В остальном, к сервам притензий нет.

Jorikfon

Да в том-то и дело, что речь идет не субъективном ощущении, а вполне точном эффекте, связанным с разрушением белка при опр. температуре. В сауне…

Да уж. 😃)) Посмеялся, куда моя тема завела.

Вобщем сегодня перебрал хвост. Почему то был погнут вал хвостового ротора. (ни разу не падал). Убрал небольшую бабочку основного винта. Поменял лопатки заднего.

Буду пробовать облетать.

Oleg_fly
IvanSpb:

+1 летаю именно на них
хотя, есть у них одна беда, связанная с конструктивной особенностью пятисотки - при крашах стабильно рвёт крышку той сервы, которая на элеватор …😍 уже 2 крышки поменял…

Так отрыв крышки - это все таки особенность 500-ки или именно сервы Пилотаж 07 (Hitec)???

Я вот думаю - а если Футаба 9650 - в аналогичной ситуации - ждет ее участь отрыва крышки или же нет???
Как думаешь?

😃

KOV

Какие то страсти рассказываете:))) дрожь по коже, чтобы крышки отрывать ну это надо постараться:))) Ни у кого такого не видел:)))

optimist

я тоже склоняюсь к мысли что это “особенность” пилотажа 7 … 😃 шестерни срывало, ротор вдрызг, но крышки-то… крышки всегда целы были )))

KOV

Я эксплуатировал хайтеки ничего подобного не было:))

Jorikfon

Всем добрый день.
У меня есть результаты.

  1. Я уже писал выше, был изогнуть вал хвостового ротора. Заменил.
  2. Лопатки чуть побитые заменил.
  3. Снял тренировочное шасси.

Честно говоря я охренел. Теперь вертолет висит в разы стабильнее. Не только ушли вибрации, но и мотать по полю его стало намного меньше. У меня получается висеть в квадрате 40 на 40 см. Раньше метров 5 нужно было.

Думаю треники я больше не буду одевать. 😃

Так как я убрал обороты на стандартный (инсрукция к верту) то и нагрузка на аккумы ушла. Они теперь просто теплые и даже не взбухают.

Получил удовольствие 😃 Теперь перезаряжаюсь. Спасибо за советы.

KOV

А если тренировчные обратно надеть, что то изменится? А что там за обороты стояли в процентах??