Причём здесь проточки???
В данном случае ВАЖНО, чтобы диаметр отверстия внутренней шайбы был больше, чем на внешней. Там разница в одну, две десятки. Внешняя шайба неподвижна, прижимается к валу, или опирается на головку ограничительного болта. Внутренняя вращается вместе с цапфой вокруг вала.
Причём здесь расточки???
В данном случае ВАЖНО, чтобы диаметр отверстия внутренней шайбы был больше, чем на внешней. Там разница в одну, две десятки. Внешняя шайба неподвижна, прижимается к валу, или опирается на головку ограничительного болта. Внутренняя вращается вместе с цапфой вокруг вала.
Я мерил их - одинаковые асболютно размеры были, мерил как раз до сотых. А вот глубина выточки была разная, поэтому и решил, что именно так.
Но понятние не имею, зачем так могло было быть сделано, в том числе и не исключаю, что просто измерения неправильные.
Тем более Ваше объяснение мне кажется действительным.
Спасибо за комментарий ))
на самих шайбах написано IN и OUT
У меня не написано… но да, при внимательном рассмотрении видно где больше-меньше. Т.е. я всётаки про внутренний диаметр, а не про проточку.
Спасибо всем.
p.s. Кстати не надо ничего мерить, достаточно одеть обе шайбы на вал - и разница будет видна.
Я мерил их - одинаковые асболютно размеры были, мерил как раз до сотых. ))
Возможно, что вы перепутали комплекты. Мерили две внутренние или две внешние.
На них написано In и Out ) не перепутал
А если напутать, что будет и чем черевато???
А если напутать, что будет и чем черевато???
Я думаю закусывать и бить будет, цапфа плохо на валу крутиться будет, бабочка может быть, подшипники разобъет раньше.
А с какой целью интересуетесь? 😃 Вроде даже мне понятно, как должно быть 😃
Собрал необращая внимание на это, пока летает и ничего не замечал проблемного.
НО скорее всего надо переделать правильно.
Свободный ход шайбы большего диаметра обусловлен, тем что при нагрузке лопасти гуляют по вертикали. Если все жестко посажено, подшипникам будет не сладко от нагрузок!