Заземлил 450-го, а правильно ли?:-)

Vladlen
jak-m:

Можете показать или подробно описать как это сделать?

не совсем понял вопрос,
но взял разЪем от сервы и разобрав прямо вместо проводов (черный и красный) впаял емкости, электролит и керамику, 1000мкФ взял на 25В если взять на 6.3В будет совсем маленькое дополнение. и вставил в свободный канал приемника.

elRikk

А про кабину забыли? Лично наблюдал картину у знакомого, как после установки анодированых алюминиевых держателей канопи раз в 2-3 минут все сервы подергивались, даже на земле со включенным ротором. После установки старых металический держателей подергивания бесследно изчезли.

7 days later
Дми-III-й

На раме HDX 450 сделал заземление вот так:
rcopen.com/blogs/15281/3972

Предполагаю что заряд накапливается между ремнем и трубой балки, а т.к. ремень бежит по роликам, то они какбы являются токосъемниками.
В итоге имеем разность потенциалов между передним роликом ремня и узлом крепления балки, где и происходит утечка типа слабого коронного разряда, на глаз незаметно, но приемник чувствует потому что он рядом совсем.
Вобщем суть - соединить по возможности воедино оба ролика и балку.

P/S …Подшипники на больших оборотах имеют сопротивление в десятки мегом и контакт не обеспечивают - проверял

sapa1
Дми-III-й:

Предполагаю что заряд накапливается между ремнем и трубой балки, а т.к. ремень бежит по роликам, то они какбы являются токосъемниками

Вот как работает накопление статики с помощью ремня ru.wikipedia.org/wiki/Генератор_Ван_дер_Граафа

Vladlen

принцип работы не понял, особенно слова: “подается высокое напряжение”
да и на вертолете конструкция симметричная, нет земли, верха-низа, разных по материалу роликов.

Дми-III-й

Разных материалов и не требуется, достаточно того что один из роликов электрически “подвешен в воздухе”, подавать высокое напряжение тоже не нужно - заряд сам образуется на ремне за счет трения ворсинок ремня и диэлектрических частиц пыли внутри балки…
… я так думаю

DVD
Дми-III-й:

Разных материалов и не требуется, достаточно того что один из роликов электрически “подвешен в воздухе”, подавать высокое напряжение тоже не нужно - заряд сам образуется на ремне за счет трения ворсинок ремня и диэлектрических частиц пыли внутри балки…
… я так думаю

Так и есть…проверить просто: берем тестер “на прозвон” и смотрим есть ли электрическая связь между передним и задним роликом привода ремня,при условии, что они из металла (“звонится” аль нет)… Если “не звониться”- скорей всего будут проблемы со статикой … Если ролики из пластика -а балка металлическая - статика появляется при задевании ремня о балку и проявлятся ввиде: либо- внезапных помех (пробой), либо- постоянных(искрение)… Тут все логично- ремень диэлектрик- крутится как в том генераторе Ван де Граафа… просто, надо -две точки подвеса ремня, соеденить электрически- ролики между собой ( в идеале- вместо ремня резинового- цепная металлическая передача😁 или вал из железной трубки должен быть) …А вот если- один из роликов (или оба) пластмассовые- а балка железная- вот тут статику надо на минус батареи, очевидно, “сливать” У версии V2- там где рама из крбона, а задний привод ХР- метал, передний привод- с металлическим шкивом- проблем изначально нет- все замкнуто- статика не гуляет… а вот появление пластмассовой шестеренки или стеклопластиковой рамы - все …привет …здраствуй проблема!

Vladlen

мет детали все крашенные или лаченные, на тирексе ничего не звонится, не смотря на металл, чтобы появился контакт через детали замучишся разбирать и пробовать (я замучился), проще кидать провода, или покрыть все проводящим лаком.
теоретически статику нужно замыкать, а не сливать на минус, минус батареи никак не связан с источником статики, заряженные частицы нужно вернуть на место-т.е на ремень или ролик или балку по проводнику, без пробоя.

DVD
Vladlen:

теоретически статику нужно замыкать, а не сливать на минус, минус батареи никак не связан с источником статики, заряженные частицы нужно вернуть на место-т.е на ремень или ролик или балку по проводнику, без пробоя.

Похоже что так… при появлении проблем - “заземление” на минус- ни к чему не привело…

Vladlen:

мет детали все крашенные или лаченные, на тирексе ничего не звонится, не смотря на металл, чтобы появился контакт через детали замучишся разбирать и пробовать (я замучился), проще кидать провода, или покрыть все проводящим лаком. .

а вот зачистив балку в местах крепления и зачистив натфилем изнутри посадочные места для балки в приводеХР и в раме, соеденив с задним роликом через кусочек фольги от пивной банки- и убедившись что вал ХР звонится с валом приводной шестеренки - все стало ок…
Да там проблема, действительно, была в анодировании посадочных мест подшипников ХР и привода- пришлось зачистить от анодирования в двух местах… Ну как то не эстетично было проводки поверх тянуть…Хотя это проще однозначно