Вибрации в 600 N
А ты считаешь, что вибрация хвостового плавника с амплитудой 5-7см это низкочастотные колебания?😃
Что-то я всё больше к вибрации от движка склоняюсь, разобрал бы ты его на досуге, может в ЦПГ что-нить развалилось или с браком изначально было.
Не хочется лишний раз там болты раскручивать-вкручивать, скажу сразу! ) Не считаю это полезным.
Тогда почему, снимая голову и беря его за хвост рукой, давая газу ощутимых вибраций не наблюдается?
Кстати, хвост в этот момент я не снимаю.
Тогда почему, снимая голову и беря его за хвост рукой, давая газу ощутимых вибраций не наблюдается?
Кстати, хвост в этот момент я не снимаю.
Нагрузки нет, как вариант.
У меня на 600ке нитро с ремнем тоже был такой эффект. Тогда даже тему создавал rcopen.com/forum/f60/topic102011 . Был уверен на 100%, что проблема в механике. Раза три полностью разбирал и собирал вертолет, не мог проблему найти. Потом убрал в самый минимум чувствительность гироскопа (611), стало лучше, постоянная вибрация ушла, но хвост все равно регулярно подергивало. Потом переставил датчик гироскопа с хвоста на специальную площадку впереди, и сразу все стало как надо. Так понимаю, дело было в статике, которая с хвоста на ремне бьет не слабо.
Попробуйте покрутить чувствительность, перенести гиру на морду, все заземлить.
у меня нет проблем с работой гироскопа, как это ни странно, при такой вибрации он достаточно хорошо держит.
Есть проблема с тем, что из-за вибрации откручиваются подкосы, стабилизаторы и т.д. и т.п.
Последним открутившимся был глушитель. Я понимаю, что начнут сейчас говорить, значит двигатель так трясет, нет, движок нормально работает.
Сегодня возьму новые подшипники попробую
Фокус в том, что у меня тоже не было похоже на гироскоп. Выглядело все как вибрация от самой тушки.
у меня хвост не дергается, а держится нормально, гирик на передней площадке, тройной прокладке с металлической пластиной. Тем более гирик не давал бы таких эффектов, это вибрация. Откуда?
Хотел цепануть еще главную ведомую шестернь, нигде нет.
Как вариант: вибрация подкосов - следствие: резонанс. Скрепить подкосы между собой для жёсткости.
com@
Пользователь
Регистрация: 12.06.2004
Адрес: Москва, Чертаново
Возраст: 31
Сообщений: 97
Р50, os хайпер ,401,после замены балки на висении подергивало хвост из стороны в сторону,но при этом на верте крутили 3д по полной и все хорошо,все проверяли по 25 раз,механника в норме,у гиры настройки не меняли,ну трясет и все,проблема оказалась в настройках карба 1/4 оборота иголки (которая под шлиц) и тряска пропала,до етого мотор на слух работал идеально,а оказывается чуть богатил сцуко на средних оборотах,в следствии чего и детонировал на висении.
com@
ПользовательРегистрация: 12.06.2004
Адрес: Москва, Чертаново
Возраст: 31
Сообщений: 97Р50, os хайпер ,401,после замены балки на висении подергивало хвост из стороны в сторону,но при этом на верте крутили 3д по полной и все хорошо,все проверяли по 25 раз,механника в норме,у гиры настройки не меняли,ну трясет и все,проблема оказалась в настройках карба 1/4 оборота иголки (которая под шлиц) и тряска пропала,до етого мотор на слух работал идеально,а оказывается чуть богатил сцуко на средних оборотах,в следствии чего и детонировал на висении.
Хм… а вот кстати это очень интересный момент, ибо работает вроде бы окей. И звук, и температура, и мощность. Но как-то при сбросе оборотов троит немного. Пробовал избавиться от этого, не получалось, плюнул, а, наверное, не нужно было плевать. И вибрация как раз может быть по частоте подходящей.
Спасибо за мысль, попробую