Вибрации в 600 N
Если при снятом роторе основной вал крутиться ровно и вибрации нет, то ИМХО хаб у тебя кривой.
Сервоось кстати симметрична по длине с обеих сторон ротора, обе серволопатки точно с нулевым углом атаки к сервооси прикручены?
В том-то и прикол, что при снятом хабе, вал чуть-чуть раскачивается, совсем немного. Поэтому и думал про шестернь, что может от нее все эти пироги могут идти.
Лопатки снимал, только с серовоосью пробовал, цепляешь лопатки - раскачка увеличивается. Цепляешь лопасти - еще больше становится.
Еще раз напишу, что есть подозрения: вал прямой, но почему-то чуть-чуть не ровно крутится. Цепляние любых дополнительных грузов (хаб, цапфы, ось, лопатки, лопасти) постепенно увеличивают раскачку, по всей видимости из-за того, что инерционность системы возрастает, а центр тяжести все дальше и дальше смещается от центра вращения.
Может тогда стоит поменять подшипники в площадках через которые вал проходит?
И ещё вопрос: а с чего вдруг у тебя оба вала роторов были чуть погнуты, верт падал?
Лёнь, я ж говорю, валы НЕ погнуты!!
Проблема с самых первых полётов, сразу есть и не могу избавиться.
Первый вал поменял сразу же из этих мыслей.
Второй после небольшого (совсем небольшого) краша для профилактики, катание на стекле ничего в этих валах не выявило, лежат в качестве запацок.
Лёнь, я ж говорю, валы НЕ погнуты!!
Тогда на ум приходят подшипники в опорных площадках основного вала ну и … сам движок.
Зы: то, что основная шестерня малость гуляет ИМХО ничего страшного, летал я с такой шестерёнкой, как и с чуть гуляющей авторотационной шестернёй, никак не влияет на вибрацию и полёт.
Зызы: в удержании чувствительность гиры у тебя какая стоит, раньше такая же была или уменьшал хоть раз?
Тогда на ум приходят подшипники в опорных площадках основного вала ну и … сам движок.
Зы: то, что основная шестерня малость гуляет ИМХО ничего страшного, летал я с такой шестерёнкой, как и с чуть гуляющей авторотационной шестернёй, никак не влияет на вибрацию и полёт.
Зызы: в удержании чувствительность гиры у тебя какая стоит, раньше такая же была или уменьшал хоть раз?
Ну движок же тогда бы давал высокочастотную вибрацию? топливо вспенивалось бы.
Чувствительность как 65% подобрал, так и есть (по спектрумовской шкале). Держит в целом ок, на пируэтах, на горках все терпимо (элайновская 750я гира).
Тоже думаю про подшипники. Но тоже не понимаю механизма, вал же шевелю руками, никаких люфтов, ничего. Надеюсь, что найду в скором времени, у кого можно голову с валом снять можно будет. Там тогда все-все станет ясно
Ну движок же тогда бы давал высокочастотную вибрацию? топливо вспенивалось бы.
А ты считаешь, что вибрация хвостового плавника с амплитудой 5-7см это низкочастотные колебания?😃
Что-то я всё больше к вибрации от движка склоняюсь, разобрал бы ты его на досуге, может в ЦПГ что-нить развалилось или с браком изначально было.
А ты считаешь, что вибрация хвостового плавника с амплитудой 5-7см это низкочастотные колебания?😃
Что-то я всё больше к вибрации от движка склоняюсь, разобрал бы ты его на досуге, может в ЦПГ что-нить развалилось или с браком изначально было.
Не хочется лишний раз там болты раскручивать-вкручивать, скажу сразу! ) Не считаю это полезным.
Тогда почему, снимая голову и беря его за хвост рукой, давая газу ощутимых вибраций не наблюдается?
Кстати, хвост в этот момент я не снимаю.
Тогда почему, снимая голову и беря его за хвост рукой, давая газу ощутимых вибраций не наблюдается?
Кстати, хвост в этот момент я не снимаю.
Нагрузки нет, как вариант.
У меня на 600ке нитро с ремнем тоже был такой эффект. Тогда даже тему создавал rcopen.com/forum/f60/topic102011 . Был уверен на 100%, что проблема в механике. Раза три полностью разбирал и собирал вертолет, не мог проблему найти. Потом убрал в самый минимум чувствительность гироскопа (611), стало лучше, постоянная вибрация ушла, но хвост все равно регулярно подергивало. Потом переставил датчик гироскопа с хвоста на специальную площадку впереди, и сразу все стало как надо. Так понимаю, дело было в статике, которая с хвоста на ремне бьет не слабо.
Попробуйте покрутить чувствительность, перенести гиру на морду, все заземлить.
у меня нет проблем с работой гироскопа, как это ни странно, при такой вибрации он достаточно хорошо держит.
Есть проблема с тем, что из-за вибрации откручиваются подкосы, стабилизаторы и т.д. и т.п.
Последним открутившимся был глушитель. Я понимаю, что начнут сейчас говорить, значит двигатель так трясет, нет, движок нормально работает.
Сегодня возьму новые подшипники попробую
Фокус в том, что у меня тоже не было похоже на гироскоп. Выглядело все как вибрация от самой тушки.
у меня хвост не дергается, а держится нормально, гирик на передней площадке, тройной прокладке с металлической пластиной. Тем более гирик не давал бы таких эффектов, это вибрация. Откуда?
Хотел цепануть еще главную ведомую шестернь, нигде нет.
Как вариант: вибрация подкосов - следствие: резонанс. Скрепить подкосы между собой для жёсткости.
com@
Пользователь
Регистрация: 12.06.2004
Адрес: Москва, Чертаново
Возраст: 31
Сообщений: 97
Р50, os хайпер ,401,после замены балки на висении подергивало хвост из стороны в сторону,но при этом на верте крутили 3д по полной и все хорошо,все проверяли по 25 раз,механника в норме,у гиры настройки не меняли,ну трясет и все,проблема оказалась в настройках карба 1/4 оборота иголки (которая под шлиц) и тряска пропала,до етого мотор на слух работал идеально,а оказывается чуть богатил сцуко на средних оборотах,в следствии чего и детонировал на висении.
com@
ПользовательРегистрация: 12.06.2004
Адрес: Москва, Чертаново
Возраст: 31
Сообщений: 97Р50, os хайпер ,401,после замены балки на висении подергивало хвост из стороны в сторону,но при этом на верте крутили 3д по полной и все хорошо,все проверяли по 25 раз,механника в норме,у гиры настройки не меняли,ну трясет и все,проблема оказалась в настройках карба 1/4 оборота иголки (которая под шлиц) и тряска пропала,до етого мотор на слух работал идеально,а оказывается чуть богатил сцуко на средних оборотах,в следствии чего и детонировал на висении.
Хм… а вот кстати это очень интересный момент, ибо работает вроде бы окей. И звук, и температура, и мощность. Но как-то при сбросе оборотов троит немного. Пробовал избавиться от этого, не получалось, плюнул, а, наверное, не нужно было плевать. И вибрация как раз может быть по частоте подходящей.
Спасибо за мысль, попробую