Вот и 500ка за $55

SergeyE46

раз уж Вы нашли в соседней ветке, там есть фото карбоновой рамы после аналогичного краша (тоже кстати клон, и стоит примерно аналогичных денег, ни разу не align). Разумеется я высоту не измерял, 7 это или 10… какая разница. Речь шла о том, что штамовка - неремонтопригодна и откровенно хилая рама. Т.е. смысл моего поста совершенно понятен и подтвержден фото. А какой смысл Вашего? Опять “поднасрать”? Великолепно! Все читайте HiKeRа - он очень инересно пишет! И главное в тему!

Ilyapal
Покоритель_Неба:

Очень даже неплохой одноразовый вертолет за 55 у.е. 😃

только не за 55 а за 100… доставку забыли посчтитать??

SergeyE46
Ярик68:

…, а Ваш хваленый карбон (говно ане карбон) разлетается от малейшего падения.

тоже дешевый клон 450, но карбон. Вот результа “малейшего” падения (на скорости почти вертикально):

список повреждений (включая качалки, их плохо видно):

ну и собственно рама из гавно-карбона:

единсвенное повреждение - погнутка пложадки акка - на там люминь.

А “отстукиваете” и варите вы свою штамповку прямо на верте? Если скажем выбор примерно за одни и те же деньги иметь карбон и штамповку - то по моему выбор однозначно в пользу карбона. Он не дороже. Не требует “обсуживания” после краша. Он однозначно легче. Верт летает лучше. Проверено на 450 и 500.

a-korenev

Да тут прям крутизна одна собралась! Форд - не машина! Нам дай сразу Мерина;).
А об чём речь то, что при падении “морковкой с 10 метров” таки ни разу не попробовал вырулить? Учись летать! А что бить при этом-не суть важно! Есть прямая зависимость от кошелька.
А то, что на ХС периодически появляются вертолёты по доступной цене - РЕСПЕКТ!!!
И нужно их обсуждать, что подходит от того же например Элайна, и не подходит.
Вот чел, кажется Максимус 43 в Швеции летает на 450 GT и не “жужжит”😉
А понты кидать дело нехитрое.
Вот у меня после 4х 450к от Элайна уже есть определённое мнение. И вертолёт тоже: рама 450HDX v.2, хвост и голова от Align SE v.1 Кому интересно - обсудим. А 500 от Align не стал покупать - в зубах уже навязло, купил вертолёт поинтереснее MSH Protos Carbon. Тоже могу обсудить 😉
А вот заинтересовал меня сильно 250GT от HC.
P.S. Давайте друзья конструктивнее!
P.P.S.Вертолёт с мет. рамой ИМХО покупают очень недальновидные люди…

Ilyapal

можно по подробней про протос… чем он интереснее???

a-korenev

Всем. См. мануал 😉
P.S. 1. Хвост.
2. Трансмиссия.
3. Голова.

HikeR
SergeyE46:

Разумеется я высоту не измерял, 7 это или 10… какая разница.

действительно, какая разница. главное представить алюминевую раму в самом неприглядном свете, и пофиг абсолютно, что она раза в 3 дешевле.

SergeyE46:

А какой смысл Вашего? Опять “поднасрать”? Великолепно! Все читайте HiKeRа - он очень инересно пишет! И главное в тему!

смысл простой, вытянуть на свет ваши, мягко сказать, нечестные посты. карбоновая рама прочнее, с этим никто не спорит. но вы предъявляте в доказательство фотки убитого алюминия, причем неизвестно что с ним делали, может специально за хвост взяли и об асфальт с размаху. поэтому фотки “убитого карбона” вызывают большой вопрос о достоверности описания условий падения.

Философ:

Прикольно, упал и разбирай верт до последнего болтика. Вертолет для мазохистов

если треснет карбоновая рама верт не нужно разбирать до последнего болтика?

SergeyE46:

Если скажем выбор примерно за одни и те же деньги иметь карбон и штамповку - то по моему выбор однозначно в пользу карбона. Он не дороже.

можно ссылочку на алюминевую раму за 60 уе?

SergeyE46

если добавите стоимость доставки то получится уже 100. За 100 в москве есть карбоновый клон.

Ilyapal
a-korenev:

Всем. См. мануал 😉
P.S. 1. Хвост.
2. Трансмиссия.
3. Голова.

мануал мануалом… поконкретнее…
где его взять???
запчасти???

trofim77
a-korenev:

Вот у меня после 4х 450к от Элайна уже есть определённое мнение. И вертолёт тоже: рама 450HDX v.2, хвост и голова от Align SE v.1 Кому интересно - обсудим. А 500 от Align не стал покупать - в зубах уже навязло, купил вертолёт поинтереснее MSH Protos Carbon. Тоже могу обсудить

Интересно, хочу купить, не поделитесь впечатлениями…

Философ
HikeR:

если треснет карбоновая рама верт не нужно разбирать до последнего болтика?

Боюсь, что разочарую вас. Разбирается только в месте где треснула, капается капля циакрина и опять в небо! А сидеть и править молоточком говнолиновую раму - это как я уже говорил, занятие для мазохистов!

Ilyapal

посмотрел… почитал…
может быть и правда верт хороший!!!
но заранее выводы никогда не делаю… т.к. нужно полетать на нем хотя бы сезон а вот потом и выводы делать лучше/хуже!!!
все познается в сравнении!!!

a-korenev
trofim77:

Интересно, хочу купить, не поделитесь впечатлениями…

Поделюсь. Активно тема обсуждается на этом форуме .
Вертолёт только начал собирать. Компоновка и качество лучше чем у 500 от Элайна. А главное вес с батареей 6S около 1500-1600 гр. Посмотрите так же на РР. Оч. интересный и перспективный вертолёт…

Ilyapal:

посмотрел… почитал…
может быть и правда верт хороший!!!
но заранее выводы никогда не делаю… т.к. нужно полетать на нем хотя бы сезон а вот потом и выводы делать лучше/хуже!!!
все познается в сравнении!!!

Илья , я не агитирую, не продаю 😉 Просто высказываю своё мнение .

P.P.S. У Элайна 450 и 500 больше проблем , чем достоинств. Над ними (проблемами) они начали работать, когда выпустили версию 450Про…
Но насчёт подбора материалов я ничего не скажу (хотя судя по отзывам такое же) ,а схема применяемая в голове, мягко говоря уже не в моде. Так что остаётся в сухом остатке - вал в хвосте и правильная компоновка сервомеханизмов…

DVD

Интересная дискуссия образовалась…некая аналогия с коротким анегдотом:" свечи анальные,бенгальские- пусть геморрой станет праздником!" В этом верте есть плюс- цена…все остальное…

a-korenev
DVD:

Интересная дискуссия образовалась…некая аналогия с коротким анегдотом:" свечи анальные,бенгальские- пусть геморрой станет праздником!" В этом верте есть плюс- цена…все остальное…

А правда, давайте про свечи…😈

Саныч67
SergeyE46:

однозначно да! Вот так выглядит алюминиевая рама клона 450 с хоббисити после простого падения с 7м (карбон падал уже многократно и более круто- ни разу не требовалось замены)

Вот и думаю собрать или пусть лежит дальше

PocketM

блин уже аутофсток. Как появится сделаю заказ, с доставкой, двигом, 3мя сервами и 2мя липами выходит 224$

Ilyapal

как придет отпишись… интересно… как качество… сам себе недавно 500 есп приобрел но ещё не открывал времени нету! подумываю о клоне для кое каких целей…

DenisK
a-korenev:

У Элайна 450 и 500 больше проблем , чем достоинств. Над ними (проблемами) они начали работать, когда выпустили версию 450Про… Но насчёт подбора материалов я ничего не скажу (хотя судя по отзывам такое же) ,а схема применяемая в голове, мягко говоря уже не в моде. Так что остаётся в сухом остатке - вал в хвосте и правильная компоновка сервомеханизмов…

500 без вариантов хуже протоса конечно, но запчастей у нас нет. Сылки на форсаж не рулят, там ничего в наличии нет.
А видео ваше к протосу мало отношения имеет. Тареку пофиг чем рулить 😃

По поводу 450. Если перейти на флайбарлесс и сделать небольшой апгрейд хвостового слайдера, то минусов практически не останется. А в плюсе дешевые запчасти на каждом углу.