Вот и 500ка за $55
раз уж Вы нашли в соседней ветке, там есть фото карбоновой рамы после аналогичного краша (тоже кстати клон, и стоит примерно аналогичных денег, ни разу не align). Разумеется я высоту не измерял, 7 это или 10… какая разница. Речь шла о том, что штамовка - неремонтопригодна и откровенно хилая рама. Т.е. смысл моего поста совершенно понятен и подтвержден фото. А какой смысл Вашего? Опять “поднасрать”? Великолепно! Все читайте HiKeRа - он очень инересно пишет! И главное в тему!
Очень даже неплохой одноразовый вертолет за 55 у.е. 😃
только не за 55 а за 100… доставку забыли посчтитать??
…, а Ваш хваленый карбон (говно ане карбон) разлетается от малейшего падения.
тоже дешевый клон 450, но карбон. Вот результа “малейшего” падения (на скорости почти вертикально):
список повреждений (включая качалки, их плохо видно):
ну и собственно рама из гавно-карбона:
единсвенное повреждение - погнутка пложадки акка - на там люминь.
А “отстукиваете” и варите вы свою штамповку прямо на верте? Если скажем выбор примерно за одни и те же деньги иметь карбон и штамповку - то по моему выбор однозначно в пользу карбона. Он не дороже. Не требует “обсуживания” после краша. Он однозначно легче. Верт летает лучше. Проверено на 450 и 500.
Да тут прям крутизна одна собралась! Форд - не машина! Нам дай сразу Мерина;).
А об чём речь то, что при падении “морковкой с 10 метров” таки ни разу не попробовал вырулить? Учись летать! А что бить при этом-не суть важно! Есть прямая зависимость от кошелька.
А то, что на ХС периодически появляются вертолёты по доступной цене - РЕСПЕКТ!!!
И нужно их обсуждать, что подходит от того же например Элайна, и не подходит.
Вот чел, кажется Максимус 43 в Швеции летает на 450 GT и не “жужжит”😉
А понты кидать дело нехитрое.
Вот у меня после 4х 450к от Элайна уже есть определённое мнение. И вертолёт тоже: рама 450HDX v.2, хвост и голова от Align SE v.1 Кому интересно - обсудим. А 500 от Align не стал покупать - в зубах уже навязло, купил вертолёт поинтереснее MSH Protos Carbon. Тоже могу обсудить 😉
А вот заинтересовал меня сильно 250GT от HC.
P.S. Давайте друзья конструктивнее!
P.P.S.Вертолёт с мет. рамой ИМХО покупают очень недальновидные люди…
можно по подробней про протос… чем он интереснее???
Всем. См. мануал 😉
P.S. 1. Хвост.
2. Трансмиссия.
3. Голова.
Разумеется я высоту не измерял, 7 это или 10… какая разница.
действительно, какая разница. главное представить алюминевую раму в самом неприглядном свете, и пофиг абсолютно, что она раза в 3 дешевле.
А какой смысл Вашего? Опять “поднасрать”? Великолепно! Все читайте HiKeRа - он очень инересно пишет! И главное в тему!
смысл простой, вытянуть на свет ваши, мягко сказать, нечестные посты. карбоновая рама прочнее, с этим никто не спорит. но вы предъявляте в доказательство фотки убитого алюминия, причем неизвестно что с ним делали, может специально за хвост взяли и об асфальт с размаху. поэтому фотки “убитого карбона” вызывают большой вопрос о достоверности описания условий падения.
Прикольно, упал и разбирай верт до последнего болтика. Вертолет для мазохистов
если треснет карбоновая рама верт не нужно разбирать до последнего болтика?
Если скажем выбор примерно за одни и те же деньги иметь карбон и штамповку - то по моему выбор однозначно в пользу карбона. Он не дороже.
можно ссылочку на алюминевую раму за 60 уе?
если добавите стоимость доставки то получится уже 100. За 100 в москве есть карбоновый клон.
Всем. См. мануал 😉
P.S. 1. Хвост.
2. Трансмиссия.
3. Голова.
мануал мануалом… поконкретнее…
где его взять???
запчасти???
Вот у меня после 4х 450к от Элайна уже есть определённое мнение. И вертолёт тоже: рама 450HDX v.2, хвост и голова от Align SE v.1 Кому интересно - обсудим. А 500 от Align не стал покупать - в зубах уже навязло, купил вертолёт поинтереснее MSH Protos Carbon. Тоже могу обсудить
Интересно, хочу купить, не поделитесь впечатлениями…
если треснет карбоновая рама верт не нужно разбирать до последнего болтика?
Боюсь, что разочарую вас. Разбирается только в месте где треснула, капается капля циакрина и опять в небо! А сидеть и править молоточком говнолиновую раму - это как я уже говорил, занятие для мазохистов!
мануал мануалом… поконкретнее…
где его взять???
запчасти???
посмотрел… почитал…
может быть и правда верт хороший!!!
но заранее выводы никогда не делаю… т.к. нужно полетать на нем хотя бы сезон а вот потом и выводы делать лучше/хуже!!!
все познается в сравнении!!!
Интересно, хочу купить, не поделитесь впечатлениями…
Поделюсь. Активно тема обсуждается на этом форуме .
Вертолёт только начал собирать. Компоновка и качество лучше чем у 500 от Элайна. А главное вес с батареей 6S около 1500-1600 гр. Посмотрите так же на РР. Оч. интересный и перспективный вертолёт…
посмотрел… почитал…
может быть и правда верт хороший!!!
но заранее выводы никогда не делаю… т.к. нужно полетать на нем хотя бы сезон а вот потом и выводы делать лучше/хуже!!!
все познается в сравнении!!!
Илья , я не агитирую, не продаю 😉 Просто высказываю своё мнение .
P.P.S. У Элайна 450 и 500 больше проблем , чем достоинств. Над ними (проблемами) они начали работать, когда выпустили версию 450Про…
Но насчёт подбора материалов я ничего не скажу (хотя судя по отзывам такое же) ,а схема применяемая в голове, мягко говоря уже не в моде. Так что остаётся в сухом остатке - вал в хвосте и правильная компоновка сервомеханизмов…
Интересная дискуссия образовалась…некая аналогия с коротким анегдотом:" свечи анальные,бенгальские- пусть геморрой станет праздником!" В этом верте есть плюс- цена…все остальное…
Интересная дискуссия образовалась…некая аналогия с коротким анегдотом:" свечи анальные,бенгальские- пусть геморрой станет праздником!" В этом верте есть плюс- цена…все остальное…
А правда, давайте про свечи…😈
однозначно да! Вот так выглядит алюминиевая рама клона 450 с хоббисити после простого падения с 7м (карбон падал уже многократно и более круто- ни разу не требовалось замены)
Вот и думаю собрать или пусть лежит дальше
блин уже аутофсток. Как появится сделаю заказ, с доставкой, двигом, 3мя сервами и 2мя липами выходит 224$
как придет отпишись… интересно… как качество… сам себе недавно 500 есп приобрел но ещё не открывал времени нету! подумываю о клоне для кое каких целей…
У Элайна 450 и 500 больше проблем , чем достоинств. Над ними (проблемами) они начали работать, когда выпустили версию 450Про… Но насчёт подбора материалов я ничего не скажу (хотя судя по отзывам такое же) ,а схема применяемая в голове, мягко говоря уже не в моде. Так что остаётся в сухом остатке - вал в хвосте и правильная компоновка сервомеханизмов…
500 без вариантов хуже протоса конечно, но запчастей у нас нет. Сылки на форсаж не рулят, там ничего в наличии нет.
А видео ваше к протосу мало отношения имеет. Тареку пофиг чем рулить 😃
По поводу 450. Если перейти на флайбарлесс и сделать небольшой апгрейд хвостового слайдера, то минусов практически не останется. А в плюсе дешевые запчасти на каждом углу.