Вот и 500ка за $55

SergeyE46

если добавите стоимость доставки то получится уже 100. За 100 в москве есть карбоновый клон.

Ilyapal
a-korenev:

Всем. См. мануал 😉
P.S. 1. Хвост.
2. Трансмиссия.
3. Голова.

мануал мануалом… поконкретнее…
где его взять???
запчасти???

trofim77
a-korenev:

Вот у меня после 4х 450к от Элайна уже есть определённое мнение. И вертолёт тоже: рама 450HDX v.2, хвост и голова от Align SE v.1 Кому интересно - обсудим. А 500 от Align не стал покупать - в зубах уже навязло, купил вертолёт поинтереснее MSH Protos Carbon. Тоже могу обсудить

Интересно, хочу купить, не поделитесь впечатлениями…

Философ
HikeR:

если треснет карбоновая рама верт не нужно разбирать до последнего болтика?

Боюсь, что разочарую вас. Разбирается только в месте где треснула, капается капля циакрина и опять в небо! А сидеть и править молоточком говнолиновую раму - это как я уже говорил, занятие для мазохистов!

Ilyapal

посмотрел… почитал…
может быть и правда верт хороший!!!
но заранее выводы никогда не делаю… т.к. нужно полетать на нем хотя бы сезон а вот потом и выводы делать лучше/хуже!!!
все познается в сравнении!!!

a-korenev
trofim77:

Интересно, хочу купить, не поделитесь впечатлениями…

Поделюсь. Активно тема обсуждается на этом форуме .
Вертолёт только начал собирать. Компоновка и качество лучше чем у 500 от Элайна. А главное вес с батареей 6S около 1500-1600 гр. Посмотрите так же на РР. Оч. интересный и перспективный вертолёт…

Ilyapal:

посмотрел… почитал…
может быть и правда верт хороший!!!
но заранее выводы никогда не делаю… т.к. нужно полетать на нем хотя бы сезон а вот потом и выводы делать лучше/хуже!!!
все познается в сравнении!!!

Илья , я не агитирую, не продаю 😉 Просто высказываю своё мнение .

P.P.S. У Элайна 450 и 500 больше проблем , чем достоинств. Над ними (проблемами) они начали работать, когда выпустили версию 450Про…
Но насчёт подбора материалов я ничего не скажу (хотя судя по отзывам такое же) ,а схема применяемая в голове, мягко говоря уже не в моде. Так что остаётся в сухом остатке - вал в хвосте и правильная компоновка сервомеханизмов…

DVD

Интересная дискуссия образовалась…некая аналогия с коротким анегдотом:" свечи анальные,бенгальские- пусть геморрой станет праздником!" В этом верте есть плюс- цена…все остальное…

a-korenev
DVD:

Интересная дискуссия образовалась…некая аналогия с коротким анегдотом:" свечи анальные,бенгальские- пусть геморрой станет праздником!" В этом верте есть плюс- цена…все остальное…

А правда, давайте про свечи…😈

Саныч67
SergeyE46:

однозначно да! Вот так выглядит алюминиевая рама клона 450 с хоббисити после простого падения с 7м (карбон падал уже многократно и более круто- ни разу не требовалось замены)

Вот и думаю собрать или пусть лежит дальше

PocketM

блин уже аутофсток. Как появится сделаю заказ, с доставкой, двигом, 3мя сервами и 2мя липами выходит 224$

Ilyapal

как придет отпишись… интересно… как качество… сам себе недавно 500 есп приобрел но ещё не открывал времени нету! подумываю о клоне для кое каких целей…

DenisK
a-korenev:

У Элайна 450 и 500 больше проблем , чем достоинств. Над ними (проблемами) они начали работать, когда выпустили версию 450Про… Но насчёт подбора материалов я ничего не скажу (хотя судя по отзывам такое же) ,а схема применяемая в голове, мягко говоря уже не в моде. Так что остаётся в сухом остатке - вал в хвосте и правильная компоновка сервомеханизмов…

500 без вариантов хуже протоса конечно, но запчастей у нас нет. Сылки на форсаж не рулят, там ничего в наличии нет.
А видео ваше к протосу мало отношения имеет. Тареку пофиг чем рулить 😃

По поводу 450. Если перейти на флайбарлесс и сделать небольшой апгрейд хвостового слайдера, то минусов практически не останется. А в плюсе дешевые запчасти на каждом углу.

a-korenev
DenisK:

500 без вариантов хуже протоса конечно, но запчастей у нас нет. Сылки на форсаж не рулят, там ничего в наличии нет.
А видео ваше к протосу мало отношения имеет. Тареку пофиг чем рулить 😃

По поводу 450. Если перейти на флайбарлесс и сделать небольшой апгрейд хвостового слайдера, то минусов практически не останется. А в плюсе дешевые запчасти на каждом углу.

А я и не собираюсь отказываться от своего 450:P А протос скорее всего будет на замену Раптора 50. Форсаж, увы не рулит никак. Нужна шестерня 18Т но, увы куплю там.
P.S. Видео я просто привел как пример потенциала Протоса.

Ilyapal

нетолько… поставь такую же электронику на тирекс 500есп я думаю он ничуть не хуже полетит!!!

DenisK

a-korenev
Кстати, а за счёт чего Портос легче аж на 200грамм?

a-korenev
Ilyapal:

нетолько… поставь такую же электронику на тирекс 500есп я думаю он ничуть не хуже полетит!!!

Какую, такую же?
P.S. А что мешает поставить?

DenisK:

a-korenev
Кстати, а за счёт чего Портос легче аж на 200грамм?

Я не смотрел мануал на 500 Align. На вскидку не скажу. Но мой будет чуть потяжелее. Приедет электроника и лопасти отпишусь. Данные паспортные, правда у Detonatir - а вышло так же.
P.S.Пока мой сетап такой (кое-что было, что-то покупал):
гиро - CSM720+MKS 9670
перекос - InoLab260MG
регулятор - Jeti 77 Opto
мотор - Hiperion 3025-8 980kV
ВЕС - Marcus 5A
аккумулятор - 4S 3700mA
На первое время, потом посмотрю Скорпион +6S; Futaba 520 😉

Ilyapal

ну там явно не сток… и не дешевое что то… бюджет солидный…

Саныч67
a-korenev:

Приедет электроника и лопасти отпишусь. Данные паспортные, правда у Detonatir - а вышло так же.

Про вес если можно по быстрей и по подробней. 200гр., большая разница.

a-korenev

Ну если побыстреее, то расчётный вес 1600 гр. Мотор и регулятор не стоковые. Плюсом ВЕС.