Вот и 500ка за $55
если добавите стоимость доставки то получится уже 100. За 100 в москве есть карбоновый клон.
Всем. См. мануал 😉
P.S. 1. Хвост.
2. Трансмиссия.
3. Голова.
мануал мануалом… поконкретнее…
где его взять???
запчасти???
Вот у меня после 4х 450к от Элайна уже есть определённое мнение. И вертолёт тоже: рама 450HDX v.2, хвост и голова от Align SE v.1 Кому интересно - обсудим. А 500 от Align не стал покупать - в зубах уже навязло, купил вертолёт поинтереснее MSH Protos Carbon. Тоже могу обсудить
Интересно, хочу купить, не поделитесь впечатлениями…
если треснет карбоновая рама верт не нужно разбирать до последнего болтика?
Боюсь, что разочарую вас. Разбирается только в месте где треснула, капается капля циакрина и опять в небо! А сидеть и править молоточком говнолиновую раму - это как я уже говорил, занятие для мазохистов!
мануал мануалом… поконкретнее…
где его взять???
запчасти???
посмотрел… почитал…
может быть и правда верт хороший!!!
но заранее выводы никогда не делаю… т.к. нужно полетать на нем хотя бы сезон а вот потом и выводы делать лучше/хуже!!!
все познается в сравнении!!!
Интересно, хочу купить, не поделитесь впечатлениями…
Поделюсь. Активно тема обсуждается на этом форуме .
Вертолёт только начал собирать. Компоновка и качество лучше чем у 500 от Элайна. А главное вес с батареей 6S около 1500-1600 гр. Посмотрите так же на РР. Оч. интересный и перспективный вертолёт…
посмотрел… почитал…
может быть и правда верт хороший!!!
но заранее выводы никогда не делаю… т.к. нужно полетать на нем хотя бы сезон а вот потом и выводы делать лучше/хуже!!!
все познается в сравнении!!!
Илья , я не агитирую, не продаю 😉 Просто высказываю своё мнение .
P.P.S. У Элайна 450 и 500 больше проблем , чем достоинств. Над ними (проблемами) они начали работать, когда выпустили версию 450Про…
Но насчёт подбора материалов я ничего не скажу (хотя судя по отзывам такое же) ,а схема применяемая в голове, мягко говоря уже не в моде. Так что остаётся в сухом остатке - вал в хвосте и правильная компоновка сервомеханизмов…
Интересная дискуссия образовалась…некая аналогия с коротким анегдотом:" свечи анальные,бенгальские- пусть геморрой станет праздником!" В этом верте есть плюс- цена…все остальное…
Интересная дискуссия образовалась…некая аналогия с коротким анегдотом:" свечи анальные,бенгальские- пусть геморрой станет праздником!" В этом верте есть плюс- цена…все остальное…
А правда, давайте про свечи…😈
однозначно да! Вот так выглядит алюминиевая рама клона 450 с хоббисити после простого падения с 7м (карбон падал уже многократно и более круто- ни разу не требовалось замены)
Вот и думаю собрать или пусть лежит дальше
блин уже аутофсток. Как появится сделаю заказ, с доставкой, двигом, 3мя сервами и 2мя липами выходит 224$
как придет отпишись… интересно… как качество… сам себе недавно 500 есп приобрел но ещё не открывал времени нету! подумываю о клоне для кое каких целей…
У Элайна 450 и 500 больше проблем , чем достоинств. Над ними (проблемами) они начали работать, когда выпустили версию 450Про… Но насчёт подбора материалов я ничего не скажу (хотя судя по отзывам такое же) ,а схема применяемая в голове, мягко говоря уже не в моде. Так что остаётся в сухом остатке - вал в хвосте и правильная компоновка сервомеханизмов…
500 без вариантов хуже протоса конечно, но запчастей у нас нет. Сылки на форсаж не рулят, там ничего в наличии нет.
А видео ваше к протосу мало отношения имеет. Тареку пофиг чем рулить 😃
По поводу 450. Если перейти на флайбарлесс и сделать небольшой апгрейд хвостового слайдера, то минусов практически не останется. А в плюсе дешевые запчасти на каждом углу.
500 без вариантов хуже протоса конечно, но запчастей у нас нет. Сылки на форсаж не рулят, там ничего в наличии нет.
А видео ваше к протосу мало отношения имеет. Тареку пофиг чем рулить 😃По поводу 450. Если перейти на флайбарлесс и сделать небольшой апгрейд хвостового слайдера, то минусов практически не останется. А в плюсе дешевые запчасти на каждом углу.
А я и не собираюсь отказываться от своего 450:P А протос скорее всего будет на замену Раптора 50. Форсаж, увы не рулит никак. Нужна шестерня 18Т но, увы куплю там.
P.S. Видео я просто привел как пример потенциала Протоса.
нетолько… поставь такую же электронику на тирекс 500есп я думаю он ничуть не хуже полетит!!!
a-korenev
Кстати, а за счёт чего Портос легче аж на 200грамм?
нетолько… поставь такую же электронику на тирекс 500есп я думаю он ничуть не хуже полетит!!!
Какую, такую же?
P.S. А что мешает поставить?
a-korenev
Кстати, а за счёт чего Портос легче аж на 200грамм?
Я не смотрел мануал на 500 Align. На вскидку не скажу. Но мой будет чуть потяжелее. Приедет электроника и лопасти отпишусь. Данные паспортные, правда у Detonatir - а вышло так же.
P.S.Пока мой сетап такой (кое-что было, что-то покупал):
гиро - CSM720+MKS 9670
перекос - InoLab260MG
регулятор - Jeti 77 Opto
мотор - Hiperion 3025-8 980kV
ВЕС - Marcus 5A
аккумулятор - 4S 3700mA
На первое время, потом посмотрю Скорпион +6S; Futaba 520 😉
ну там явно не сток… и не дешевое что то… бюджет солидный…
Приедет электроника и лопасти отпишусь. Данные паспортные, правда у Detonatir - а вышло так же.
Про вес если можно по быстрей и по подробней. 200гр., большая разница.
Ну если побыстреее, то расчётный вес 1600 гр. Мотор и регулятор не стоковые. Плюсом ВЕС.