align trex 450 sport super combo

Graf_in
Mr_Miron:

а серву на хвосте впритык к туше можно поставить?

а серву на хвосте надо поставить так, чтобы хода тяги хватало на перемещение слайдера хвостового ротора от одной конечной точки до другой. а ещё серву на хвосте надо поставить так, чтобы в центральном положении качалка сервы была перпендикулярна хвостовой балке, а на хвостовых лопастях при этом угол был бы ~7-8 градусов =)
я вам ещё страшнее скажу - эти два положения хвостовой сервы на балке должны находится в одной точке.

Mr_Miron:

а серву на хвосте впритык к туше можно поставить?

можно и впритык к раме поставить…

Mr_Miron
Graf_in:

а серву на хвосте надо поставить так, чтобы хода тяги хватало на перемещение слайдера хвостового ротора от одной конечной точки до другой. а ещё серву на хвосте надо поставить так, чтобы в центральном положении качалка сервы была перпендикулярна хвостовой балке, а на хвостовых лопастях при этом угол был бы ~7-8 градусов =)
я вам ещё страшнее скажу - эти два положения хвостовой сервы на балке должны находится в одной точке.

можно и впритык к раме поставить…

длины тяги может не хватить?

idimych

На самом деле всё проще, качалка сервы в нейтральном положении перепендикулярна балке, а длинна тяги такая, чтобы слайдер в хвосте был в середине своего хода. И не надо заморачиваться со всякими градусами. На спорте предкомпенсация заложена в конструкцию.

Graf_in
idimych:

На самом деле всё проще

и в мыслях не было никому упрощать жизнь…

idimych:

качалка сервы в нейтральном положении перепендикулярна балке, а длинна тяги такая, чтобы слайдер в хвосте был в середине своего хода. И не надо заморачиваться со всякими градусами.

в этом случае предкомпенсация не будет выставлена, т.е. в нейтральном положении сервы на лопастях будет ноль, а не ~7-8 градусов, что, собственно, и является пресловутой предкомпенсацией. хорошему гироскопу, конечно, пофиг, лишь бы диапазона крайних точек хватило, чтобы слайдер двигался по всему валу, а хреновый гироскоп сие не переживет и будет сильно капризничать. кто бы чего не говорил, а даже в доке к спартану (большому и маленькому) написано, что хорошо бы предкомпенсацию выставить…

idimych:

На спорте предкомпенсация заложена в конструкцию.

чего там заложено в конструкцию, когда машинку на балке двигать можно? вот в прошке заложено, но сделано это криво - по уму, надо сидеть и перебирать мешок качалок, чтобы подобрать такую, которая встанет строго перпендикулярно балке, либо заюзать программатор для серв, чтобы центр поправить под имеющуюся качалку, что тоже не упрощает жизнь. советчики, блин…

Mr_Miron

В мануале качалка под 90,слайдер на хвосте в нейтрали.А предкомпенсация тогда откуда возьмется?

Graf_in
Mr_Miron:

В мануале качалка под 90,слайдер на хвосте в нейтрали.

правильно. мануал написан элайновцами под какой гироскоп? правильно, под элайновский, которому пофигу на предкомпенсацию. сделано это для того, чтобы самый новый новичек купил, собрал и полетел, не забивая себе голову разными премудростями… делайте по доке и не парьтесь.

Mr_Miron:

А предкомпенсация тогда откуда возьмется?

ниоткуда. когда слайдер в центре вала - на лопастях ноль. вот это заложено конструктивно.

Mr_Miron

Значит предкомпенсация не нужна?На хелипросе супер комбо с 780гирой,это меня удивило,обычно со спортом 750.У меня был пьезо гир с двумя настройками:ч-ость и лимиты,вроде,с ним я разобрался сам.А если прийдет мой спорт с 780 проблемы с настройкой будут?

Graf_in
Mr_Miron:

А если прийдет мой спорт с 780 проблемы с настройкой будут?

  • у Вас несчастные случае на стройке были?
  • нет!?!
  • будут!
Mr_Miron:

На хелипросе супер комбо с 780гирой,это меня удивило,обычно со спортом 750.

назовите 3 отличия, кроме наклейки на корпус. 750-й снят с производства. на хелипросе закончилась партия с 750-ми. теперь других не будет…

idimych
Graf_in:

в этом случае предкомпенсация не будет выставлена, т.е. в нейтральном положении сервы на лопастях будет ноль, а не ~7-8 градусов

Что самое интересное, будет!
Слайдер в середине:

fotki.yandex.ru/users/idimych/view/365173/

VVM
Graf_in:

назовите 3 отличия, кроме наклейки на корпус. 750-й снят с производства. на хелипросе закончилась партия с 750-ми. теперь других не будет…

780 на спортах иной раз дергает хвостом (даже при “заземлении” балки). (см соответствующую ветку rcopen.com/forum/f65/topic196205 )
сам с этим столкнулся, плюнул взял Спартан кварк, все прошло.

Graf_in
idimych:

Что самое интересное, будет!
Слайдер в середине:

слайдер будет находиться в середине вала, когда его ход вправо и влево будет одинаковым. Дим, приложи линейку к своей фотке.
если на фотке все же поставить слайдер в середину - на лопастях получится 0. это видно по фотке. кому не интересно линейку к экрану прикладывать, могут пиксели посчитать или курсор приложить, коли верить отказываетесь…

VVM:

780 на спортах иной раз дергает хвостом (даже при “заземлении” балки). (см соответствующую ветку Глючит гироскоп Akign GP780 )
сам с этим столкнулся, плюнул взял Спартан кварк, все прошло.

3 отличия 750-го элайна от 780-го налицо. даже кварк в “аргументы” пролез.

Graf_in

забыл ещё дописать, что на фотке угол на лопастях “отрицательный”, т.е. там “антипредкомпенсация” =)

Mr_Miron

Ну мануал в баню.Предкомпенсация нужна с элайновскими гирами 750 или 780?

8 days later
Mr_Miron

Собрал рекса,настраиваю гирик.Погонял движок без лопастей,верт начал дрожать.После того как бросил газ ротор не раскручивает больше,дрыгается и останавливается.Что за ерунда?Подскажите пожалуйста.

Похоже туго крутится ротор и ему сил не хватает на мягком старте.Без лопастей вибрации есть и качалка дрожит,и еще при наборе оборотов весь дрожать начинает.Это не нормально?

Sidches

Ну так ты проверь рукой как ротор крутиться, пробуй также откинуть ремень, чтобы локализовать проблему, проверь нерегулируемые тяги в башке, они должны более-менее свободно на шарах ходить, если туго, надо разворачивать…вообще фотки можно было бы, а то может чего собрал не так;)

Mr_Miron

Сегодня пытался облетать.Хвост держит,все хорошо,висеть не мог.Рук не чувствовал и резкий он… плюхнул в снег и спалил регулятор.Подскажите что делать,пожалуйста.Кстати,балка сдвинулась в корпус,хотя зажата хорошо.

Sidches
Mr_Miron:

Рук не чувствовал и резкий он

Аппу надо настраивать и грузики из комплекта повесить на флайбар…

Mr_Miron:

плюхнул в снег и спалил регулятор.Подскажите что делать

Перед полётом нужно было HOLD настроить, чтобы в нештатной ситуации вырубить и не нагружать электронику!!!

Mr_Miron:

Кстати,балка сдвинулась в корпус,хотя зажата хорошо

Видимо пришла пора втыкать саморезы или в наждачку балку заворачивать! И вообще если есть трудности, почему бы не обратиться к более опытным коллегам в Москве? Там бы и подсказали, и облетали, всё-таки это не как у нас тут в “колхозе”, где пришлось всё изучать-постигать только черпая инфу в сети, зато правда до всего сам допёр 😉

Mr_Miron

Грузы стоят,экспонента 35,холд есть.Снег в регуль попал.Похоже менять его надо((.Аналог подскажите не дорогой,пожалуйста.

Sidches

Регуль может что-то типа этого, имеею рег. этой фирмы только на 25А, претензий к нему нет, а может родного как-то просушить или там совсем хана?

Mr_Miron

2 ключа сгорели.Так что менять или ремонтировать