align trex 450 sport super combo
Прошу прощ. за повтор из др. веток, но спрошу и здесь вопрос крайне важен для меня и верта.
собрал спорту, облетывал и время от врмени появляются резкие рывки хвоста,
(гира Элайн 780, серва 520, чувствительность 30% в меню тревл аджаст)
грешу на статику и по этому решил организовать
заземление - зачистил до появления контакта балку и
корпус ХР, затем зачистил кольцом часть балки в районе держателя подкосов . кабельком соедини с “-” на приемнике. заземлил на “-” мотораму. Проверил контакт балки и моторамы с “-”. Чо вышло посмотрю в выходные. Если что сглупил подскажите до подлетов. с подобной проблемой столкнулся в первые.😵😃
Спасибо Виктор за помощь !
Сменил лопасти ,все в порядке ,а черные потом отбалансирую.
Была проблемка с ХР открутился стопорный винт в результате умерла серва .
Может ли умереть серва если не пахнет и была не очень горячей .
Кстати поставил тоже 520 цифровую но стандартного размера вместо микро сегодня попробовал работает нормально .
сейчас надо настроить АП ,чуть лопасти не убил при наборе оборотов выше 60 примерно верт качнуло направо .
еще не нравятся люфты на ХР от какой модели поставить другой ротор с металл рычагами ,а то на спорте пластик .
И еще вопрос по Аппаратуре ,что то никто не пользует JR 2720 у многих Спектрум 7 ,при кажущейся одинаковости ,много различных моментов в меню настроек .может кто подскажет где поискать настройки на JR .
Прошу прощ. за повтор из др. веток, но спрошу и здесь вопрос крайне важен для меня и верта.
собрал спорту, облетывал и время от врмени появляются резкие рывки хвоста,
(гира Элайн 780, серва 520, чувствительность 30% в меню тревл аджаст)
грешу на статику и по этому решил организовать
заземление Если что сглупил подскажите до подлетов. с подобной проблемой столкнулся в первые.😵😃
точно такая же была проблема. С заземление все правильно, лишним уж точно не будет!
А теперь возьмите ваш 450 спорт и снимите хвостовую тягу с сервы и посмотрите насколько легко она ходит… Наверно туго?! У меня из-за жесткого крепления направляющих и гибкости самой тяги, создавалось огромное трение. Заменил на карбоновую, благо имелась в запасе, усе заработало хорошо. Так что гира и серва тут не причем, хотя тоже начал грешить на них, уже в голове начал прикидывать стоимость новых
Владельцам Sport’a на заметку, если нет родных валов, можно использовать валы от Pro, сегодня провёл натурный эксперимент и он венчался удачей.
так же основные валы подходят от SE2, балки и много много чего еще, об этом уже писали 😃
так же основные валы подходят от SE2, балки и много много чего еще, об этом уже писали
У основных валов от спорта и в2 одинаковая конструкция, а у про отсутствует стопорное кольцо как таковое.
Оно не отсутствует, просто оно изначально является частью вала.
Точно такая же проблема с периодическим поддергиванием балки и самого верта, пробовал все, заземление и антистатик ни к чему не привели !
Жду аппу на 2.4, буду пробовать, так как приемник фм и Трекс 450 не совместимы.
VVM - Какая аппа у вас ? Какой приемник ?
на все 107% уверен, что аппа тут не причем! смотрите лучше механику хвоста.
А что делали антистатиком? распыляли из банончика на тушку? 😃
Точно такая же проблема с периодическим поддергиванием балки и самого верта, пробовал все, заземление и антистатик ни к чему не привели !
Жду аппу на 2.4, буду пробовать, так как приемник фм и Трекс 450 не совместимы.VVM - Какая аппа у вас ? Какой приемник ?
Сказки не рассказывайте, раньше токо и летали, что на фм… Хвост из-за гиры потряхивает, а сам верт… Фиг знает, надо глядеть, как потряхивает.
Точно такая же проблема с периодическим поддергиванием балки и самого верта, пробовал все, заземление и антистатик ни к чему не привели !
Жду аппу на 2.4, буду пробовать, так как приемник фм и Трекс 450 не совместимы.VVM - Какая аппа у вас ? Какой приемник ?
Аппа спектрум ДХ7 😁 приемние А7000, думаю правы люди в хвостяре присмотрюсь по пристальнее.
Хорошо давайте детально разберемся в этой проблеме, для меня очень актуальна !
Антистатиком пшикаю на ремень и ролики… никаких изменений, заземлял балку как описано на форумах - тоже никаких изменений.
Приемник ППМ двойного преобразования 35 мгц Хайтек . Каждые 2-3 минуты прошибает конкретная помеха, обычно прыгают обороты и резко хвост на пол оборота.
сразу после взлета 2-3 минуты все работает отлично,чем выше обороты тем чаще и быстрее пробивает помеха. При детальном рассмотрении висении возле себя,после 2 минут начинает дрожать хвостовая серва,все сильнее и сильнее,потом рывок и дальше висим.
Причем сдесь хвостовая механика не пойму,все проверял. Варианта 2 - или накапливается статика. Или от электроники помеха,но ведь первые 2 минуты все в норме ! Может регуль грееться и потом… но после посадки он не сильно горячий,двигл тоже теплый. Думаю попробовать в фольгу обвернуть регуль.
Акки у меня 35С 2600мач Гиперион. Антенна естественно протянута вдоль балки и обратно. Верт СПОРТ супер комбо.
На форуме неоднократно писали что после перехода на 2.4 после фм-овских приемников (не футабовских) люди перестают бить 450-ые от помех.
Давайте думать дальше…
Элайн гавно! покупайте оригинальный клон и летайте 😁😁😁
Попробовать 2.4 неукого взять?
А попробуйте разнести подальше приемыш и рег, или обернуть приемыш в фольгу. Была подобная проблема, установил рядом (плшмя) приемыш на 35Мг и рег, получил постоянные подергивания серв, установил их перпендикулярно друг к другу, все прошло.
Сегодня получил 2.4 Ассан, установил на ТРЕКС-450 СПОРТ помех и рывков нет ! Все отлично,никакой статики. Так что ППМ приемники не для 450-ых,летал на них на рапторе очень долго никаких проблем,а вот на Трексе помехи.
Но есть две проблемы - при резком перемещении ручек передатчика сервы иногда подтормаживают ??? Пробовал разные сервы… На 35 МГЦ такого не наблюдалось.
Центр держат отлично,не дрожат,проблема только при интенсивных перемещениях.
Вторая проблемка постоянно дрожит цифра вольтметра на дисплее…
В субботу отстрелились лопасти на Спорте, ощущение не из приятных
организовал зоземление - рывки хвости прошли.
2: Sterx какие лопасти, какие кривые в настройках, какие последствия?
У меня даже самые дешёвый стеклопластик выдерживал полку в 100% на стоковом моторе и пиньёне, а это около 3500 оборотов.
Какая-то фигня сегодня приключилась. Настроил 450спорт по инструкции (rcopen.com/blogs/18493/6284). Подключил пульт к фениксу использую настройки кривых аппы: верт при взлете уходит назад и на спину (и в нормале и в айдлах). Теперь взлетать в реале страшно
Вы микширование отключали для сима? Вообще первый взлёт лучше делать с опытными коллегами, чтобы они всё проверили. Езжайте в ближайшую тусовку, вам непременно помогут. А на форуме сложно выудить нужную информацию.
Теперь взлетать в реале страшно
Настройки реала, не всегда совпадают настройками сима
2: Sterx какие лопасти, какие кривые в настройках, какие последствия?
вал межлопастной раскрутился, хотя все пересобирал сам на локтайт, и с зимы летал на этом вале без замен. Мож сказать отделался легким испугом, лопасти с цапфами и валом найдены, немного поцарапан капот и потерана демферная резинка. Лопасти 325 карбон и карбоновые серволопатки
Приемник ППМ двойного преобразования 35 мгц Хайтек . Каждые 2-3 минуты прошибает конкретная помеха,
Думаю что дело не в статике. Поищите на форуме одну темку по седьмую клипсу. По-моему в самолетной ветке.
У одного человека была похожая проблема с передатчиком Eclipse7, так же как и у Вас периодически появлялась помеха. Он даже указывал номера на передатчике. Могу ошибаться, но по-моему решение проблемы так и не было найдено.
Какое-то время назад у меня тоже был Eclipsе 7 и приемник QPCM. Пользовал его в течении чуть польше полугода. Проблем не было. Ни одного намека на сбой…
вал межлопастной раскрутился, хотя все пересобирал сам на локтайт, и с зимы летал на этом вале без замен. Мож сказать отделался легким испугом, лопасти с цапфами и валом найдены, немного поцарапан капот и потерана демферная резинка. Лопасти 325 карбон и карбоновые серволопатки
Лопатки своетую KBDD, хотя впрочем можно поставить весь апгрейд кит.