align trex 450 sport super combo

Motorhead_in_therion
Serёga:

верт будет более вяло отзываться на стик (по теории) а так может и не заметите.

да, чем больше длина флайбара и меньше вес серволопаток - тем веселее верт по цикликам. но т.к. серволопатки можно навернуть на ось так, чтобы расстоярие от рамки до лопаток было таким, как и прежде, то влияние немного возросшего на 0,х% веса лопатки а) не заметите б) если все же принципиально - в свошмиксе можно увеличить циклический угол ОР.

6 months later
Andru78

Приветствую форумчан .
Собрал Рекса 450 спорт супер комбо ,поставил деревянные лопасти ОР и на низких оборотах присутствует приличная вибрация ,есть другая пара деревяшек и карбон из комплекта ,если смена не поможет ,то можно ли убрать грузики с флайбара .
И еще вопросик визуально ведущая (большая) шестерня ХР при вращении имеет восьмерочку .
Вот еще подумал ,а надо ли включать опцию тормоза на мотрчике я так понимаю ,что авторотации при нем не будет
может кто подскажет по звуковым сигналам регуля .
буду благодарен за советы .

VictorL

Лопасти сбалансированы? Если да, то вибрация постоянная или проходит по мере раскрутки ротора?
Восьмерка есть почти у всех шестерен. Тормоз включать не надо. Регулятор настраивается по таблице так (стр 23 руководства):
Brake - disabled
El. timing - mid-timing
Bat. prot - high cutoff (можно mid. cutoff)
Aircraft - Helicopter 1
Th. resp. sp. - Quick speed.
После включения регулятор начинает последовательно пищать текущие настройки, кол-во писков соответствует настройке. Для приведенных настроек пищит так
1 бип
2 бипа
1 бип
2 бипа
3 бипа

8 days later
idimych

Владельцам Sport’a на заметку, если нет родных валов, можно использовать валы от Pro, сегодня провёл натурный эксперимент и он венчался удачей.

VVM

Прошу прощ. за повтор из др. веток, но спрошу и здесь вопрос крайне важен для меня и верта.
собрал спорту, облетывал и время от врмени появляются резкие рывки хвоста,
(гира Элайн 780, серва 520, чувствительность 30% в меню тревл аджаст)
грешу на статику и по этому решил организовать
заземление - зачистил до появления контакта балку и
корпус ХР, затем зачистил кольцом часть балки в районе держателя подкосов . кабельком соедини с “-” на приемнике. заземлил на “-” мотораму. Проверил контакт балки и моторамы с “-”. Чо вышло посмотрю в выходные. Если что сглупил подскажите до подлетов. с подобной проблемой столкнулся в первые.😵😃

Andru78

Спасибо Виктор за помощь !
Сменил лопасти ,все в порядке ,а черные потом отбалансирую.
Была проблемка с ХР открутился стопорный винт в результате умерла серва .
Может ли умереть серва если не пахнет и была не очень горячей .
Кстати поставил тоже 520 цифровую но стандартного размера вместо микро сегодня попробовал работает нормально .
сейчас надо настроить АП ,чуть лопасти не убил при наборе оборотов выше 60 примерно верт качнуло направо .
еще не нравятся люфты на ХР от какой модели поставить другой ротор с металл рычагами ,а то на спорте пластик .
И еще вопрос по Аппаратуре ,что то никто не пользует JR 2720 у многих Спектрум 7 ,при кажущейся одинаковости ,много различных моментов в меню настроек .может кто подскажет где поискать настройки на JR .

Sterx
VVM:

Прошу прощ. за повтор из др. веток, но спрошу и здесь вопрос крайне важен для меня и верта.
собрал спорту, облетывал и время от врмени появляются резкие рывки хвоста,
(гира Элайн 780, серва 520, чувствительность 30% в меню тревл аджаст)
грешу на статику и по этому решил организовать
заземление Если что сглупил подскажите до подлетов. с подобной проблемой столкнулся в первые.😵😃

точно такая же была проблема. С заземление все правильно, лишним уж точно не будет!
А теперь возьмите ваш 450 спорт и снимите хвостовую тягу с сервы и посмотрите насколько легко она ходит… Наверно туго?! У меня из-за жесткого крепления направляющих и гибкости самой тяги, создавалось огромное трение. Заменил на карбоновую, благо имелась в запасе, усе заработало хорошо. Так что гира и серва тут не причем, хотя тоже начал грешить на них, уже в голове начал прикидывать стоимость новых

Владельцам Sport’a на заметку, если нет родных валов, можно использовать валы от Pro, сегодня провёл натурный эксперимент и он венчался удачей.

так же основные валы подходят от SE2, балки и много много чего еще, об этом уже писали 😃

idimych
Sterx:

так же основные валы подходят от SE2, балки и много много чего еще, об этом уже писали

У основных валов от спорта и в2 одинаковая конструкция, а у про отсутствует стопорное кольцо как таковое.

roytman

Оно не отсутствует, просто оно изначально является частью вала.

TREX-olet

Точно такая же проблема с периодическим поддергиванием балки и самого верта, пробовал все, заземление и антистатик ни к чему не привели !
Жду аппу на 2.4, буду пробовать, так как приемник фм и Трекс 450 не совместимы.

VVM - Какая аппа у вас ? Какой приемник ?

Sterx

на все 107% уверен, что аппа тут не причем! смотрите лучше механику хвоста.

А что делали антистатиком? распыляли из банончика на тушку? 😃

roytman
TREX-olet:

Точно такая же проблема с периодическим поддергиванием балки и самого верта, пробовал все, заземление и антистатик ни к чему не привели !
Жду аппу на 2.4, буду пробовать, так как приемник фм и Трекс 450 не совместимы.

VVM - Какая аппа у вас ? Какой приемник ?

Сказки не рассказывайте, раньше токо и летали, что на фм… Хвост из-за гиры потряхивает, а сам верт… Фиг знает, надо глядеть, как потряхивает.

VVM
TREX-olet:

Точно такая же проблема с периодическим поддергиванием балки и самого верта, пробовал все, заземление и антистатик ни к чему не привели !
Жду аппу на 2.4, буду пробовать, так как приемник фм и Трекс 450 не совместимы.

VVM - Какая аппа у вас ? Какой приемник ?

Аппа спектрум ДХ7 😁 приемние А7000, думаю правы люди в хвостяре присмотрюсь по пристальнее.

TREX-olet

Хорошо давайте детально разберемся в этой проблеме, для меня очень актуальна !
Антистатиком пшикаю на ремень и ролики… никаких изменений, заземлял балку как описано на форумах - тоже никаких изменений.
Приемник ППМ двойного преобразования 35 мгц Хайтек . Каждые 2-3 минуты прошибает конкретная помеха, обычно прыгают обороты и резко хвост на пол оборота.
сразу после взлета 2-3 минуты все работает отлично,чем выше обороты тем чаще и быстрее пробивает помеха. При детальном рассмотрении висении возле себя,после 2 минут начинает дрожать хвостовая серва,все сильнее и сильнее,потом рывок и дальше висим.
Причем сдесь хвостовая механика не пойму,все проверял. Варианта 2 - или накапливается статика. Или от электроники помеха,но ведь первые 2 минуты все в норме ! Может регуль грееться и потом… но после посадки он не сильно горячий,двигл тоже теплый. Думаю попробовать в фольгу обвернуть регуль.
Акки у меня 35С 2600мач Гиперион. Антенна естественно протянута вдоль балки и обратно. Верт СПОРТ супер комбо.
На форуме неоднократно писали что после перехода на 2.4 после фм-овских приемников (не футабовских) люди перестают бить 450-ые от помех.
Давайте думать дальше…

sabeshkin

Элайн гавно! покупайте оригинальный клон и летайте 😁😁😁
Попробовать 2.4 неукого взять?

Andy08

А попробуйте разнести подальше приемыш и рег, или обернуть приемыш в фольгу. Была подобная проблема, установил рядом (плшмя) приемыш на 35Мг и рег, получил постоянные подергивания серв, установил их перпендикулярно друг к другу, все прошло.

TREX-olet

Сегодня получил 2.4 Ассан, установил на ТРЕКС-450 СПОРТ помех и рывков нет ! Все отлично,никакой статики. Так что ППМ приемники не для 450-ых,летал на них на рапторе очень долго никаких проблем,а вот на Трексе помехи.
Но есть две проблемы - при резком перемещении ручек передатчика сервы иногда подтормаживают ??? Пробовал разные сервы… На 35 МГЦ такого не наблюдалось.
Центр держат отлично,не дрожат,проблема только при интенсивных перемещениях.
Вторая проблемка постоянно дрожит цифра вольтметра на дисплее…

Sterx

В субботу отстрелились лопасти на Спорте, ощущение не из приятных

VVM

организовал зоземление - рывки хвости прошли.
2: Sterx какие лопасти, какие кривые в настройках, какие последствия?

idimych

У меня даже самые дешёвый стеклопластик выдерживал полку в 100% на стоковом моторе и пиньёне, а это около 3500 оборотов.

jat_racer

Какая-то фигня сегодня приключилась. Настроил 450спорт по инструкции (rcopen.com/blogs/18493/6284). Подключил пульт к фениксу использую настройки кривых аппы: верт при взлете уходит назад и на спину (и в нормале и в айдлах). Теперь взлетать в реале страшно