align trex 450 sport super combo

Kostik07
Миха51:

В моем наборе не было силового разьема , для ESC. Пришлось заказывать отдельно и ждать еще 2 недели. Советую сразу заказать и его под ваши акки , если у вас его нет

у меня к стати разъема на аки в комплекта регулятора тоже не было… китайцы сделали круглые глаза и типа вах вах вах … забыли положить… короче говоря надо их тыкать носом, чтобы положили…

ShevaUA

А мне вот интересно в чём там “подвох” Ведь они там один акум. получается даром дают. Так как цена одного Гипериона около 60 баксов с пересылкой. вроде смотрел комплектацию, сравнивал всё тоже что и в супер комбо только добавили две батареи по цене одной! 😃 как то даже не верится!😵

Kostik07
ShevaUA:

А мне вот интересно в чём там “подвох” Ведь они там один акум. получается даром дают. Так как цена одного Гипериона около 60 баксов с пересылкой. вроде смотрел комплектацию, сравнивал всё тоже что и в супер комбо только добавили две батареи по цене одной! 😃 как то даже не верится!😵

сдается мне, что “научная” составляющая в этом бизнесе хорошо еще если 100%… вот и периодически делают акции, да еще и немного зарабатывают… 😃 к примеру Т разъем млин 2,90… серва Алайн 420 26 - 30 долл… ну а чего там на 30 долл то при массовом производстве в китае…

Volver

Не начал создавать новую тему, решил спросить здесь. Я владелец T-rex 450 спорт, и после краша заменил серво ось от обычного тирекса 450 (купленную в пилотаже). Эта ось оказалась на 2 см короче чем то, что было на спорте. Вопрос в том, как повлияет на полет укороченная сервоось?

Serёga

верт будет более вяло отзываться на стик (по теории) а так может и не заметите.

Motorhead_in_therion
Serёga:

верт будет более вяло отзываться на стик (по теории) а так может и не заметите.

да, чем больше длина флайбара и меньше вес серволопаток - тем веселее верт по цикликам. но т.к. серволопатки можно навернуть на ось так, чтобы расстоярие от рамки до лопаток было таким, как и прежде, то влияние немного возросшего на 0,х% веса лопатки а) не заметите б) если все же принципиально - в свошмиксе можно увеличить циклический угол ОР.

6 months later
Andru78

Приветствую форумчан .
Собрал Рекса 450 спорт супер комбо ,поставил деревянные лопасти ОР и на низких оборотах присутствует приличная вибрация ,есть другая пара деревяшек и карбон из комплекта ,если смена не поможет ,то можно ли убрать грузики с флайбара .
И еще вопросик визуально ведущая (большая) шестерня ХР при вращении имеет восьмерочку .
Вот еще подумал ,а надо ли включать опцию тормоза на мотрчике я так понимаю ,что авторотации при нем не будет
может кто подскажет по звуковым сигналам регуля .
буду благодарен за советы .

VictorL

Лопасти сбалансированы? Если да, то вибрация постоянная или проходит по мере раскрутки ротора?
Восьмерка есть почти у всех шестерен. Тормоз включать не надо. Регулятор настраивается по таблице так (стр 23 руководства):
Brake - disabled
El. timing - mid-timing
Bat. prot - high cutoff (можно mid. cutoff)
Aircraft - Helicopter 1
Th. resp. sp. - Quick speed.
После включения регулятор начинает последовательно пищать текущие настройки, кол-во писков соответствует настройке. Для приведенных настроек пищит так
1 бип
2 бипа
1 бип
2 бипа
3 бипа

8 days later
idimych

Владельцам Sport’a на заметку, если нет родных валов, можно использовать валы от Pro, сегодня провёл натурный эксперимент и он венчался удачей.

VVM

Прошу прощ. за повтор из др. веток, но спрошу и здесь вопрос крайне важен для меня и верта.
собрал спорту, облетывал и время от врмени появляются резкие рывки хвоста,
(гира Элайн 780, серва 520, чувствительность 30% в меню тревл аджаст)
грешу на статику и по этому решил организовать
заземление - зачистил до появления контакта балку и
корпус ХР, затем зачистил кольцом часть балки в районе держателя подкосов . кабельком соедини с “-” на приемнике. заземлил на “-” мотораму. Проверил контакт балки и моторамы с “-”. Чо вышло посмотрю в выходные. Если что сглупил подскажите до подлетов. с подобной проблемой столкнулся в первые.😵😃

Andru78

Спасибо Виктор за помощь !
Сменил лопасти ,все в порядке ,а черные потом отбалансирую.
Была проблемка с ХР открутился стопорный винт в результате умерла серва .
Может ли умереть серва если не пахнет и была не очень горячей .
Кстати поставил тоже 520 цифровую но стандартного размера вместо микро сегодня попробовал работает нормально .
сейчас надо настроить АП ,чуть лопасти не убил при наборе оборотов выше 60 примерно верт качнуло направо .
еще не нравятся люфты на ХР от какой модели поставить другой ротор с металл рычагами ,а то на спорте пластик .
И еще вопрос по Аппаратуре ,что то никто не пользует JR 2720 у многих Спектрум 7 ,при кажущейся одинаковости ,много различных моментов в меню настроек .может кто подскажет где поискать настройки на JR .

Sterx
VVM:

Прошу прощ. за повтор из др. веток, но спрошу и здесь вопрос крайне важен для меня и верта.
собрал спорту, облетывал и время от врмени появляются резкие рывки хвоста,
(гира Элайн 780, серва 520, чувствительность 30% в меню тревл аджаст)
грешу на статику и по этому решил организовать
заземление Если что сглупил подскажите до подлетов. с подобной проблемой столкнулся в первые.😵😃

точно такая же была проблема. С заземление все правильно, лишним уж точно не будет!
А теперь возьмите ваш 450 спорт и снимите хвостовую тягу с сервы и посмотрите насколько легко она ходит… Наверно туго?! У меня из-за жесткого крепления направляющих и гибкости самой тяги, создавалось огромное трение. Заменил на карбоновую, благо имелась в запасе, усе заработало хорошо. Так что гира и серва тут не причем, хотя тоже начал грешить на них, уже в голове начал прикидывать стоимость новых

Владельцам Sport’a на заметку, если нет родных валов, можно использовать валы от Pro, сегодня провёл натурный эксперимент и он венчался удачей.

так же основные валы подходят от SE2, балки и много много чего еще, об этом уже писали 😃

idimych
Sterx:

так же основные валы подходят от SE2, балки и много много чего еще, об этом уже писали

У основных валов от спорта и в2 одинаковая конструкция, а у про отсутствует стопорное кольцо как таковое.

roytman

Оно не отсутствует, просто оно изначально является частью вала.

TREX-olet

Точно такая же проблема с периодическим поддергиванием балки и самого верта, пробовал все, заземление и антистатик ни к чему не привели !
Жду аппу на 2.4, буду пробовать, так как приемник фм и Трекс 450 не совместимы.

VVM - Какая аппа у вас ? Какой приемник ?

Sterx

на все 107% уверен, что аппа тут не причем! смотрите лучше механику хвоста.

А что делали антистатиком? распыляли из банончика на тушку? 😃

roytman
TREX-olet:

Точно такая же проблема с периодическим поддергиванием балки и самого верта, пробовал все, заземление и антистатик ни к чему не привели !
Жду аппу на 2.4, буду пробовать, так как приемник фм и Трекс 450 не совместимы.

VVM - Какая аппа у вас ? Какой приемник ?

Сказки не рассказывайте, раньше токо и летали, что на фм… Хвост из-за гиры потряхивает, а сам верт… Фиг знает, надо глядеть, как потряхивает.

VVM
TREX-olet:

Точно такая же проблема с периодическим поддергиванием балки и самого верта, пробовал все, заземление и антистатик ни к чему не привели !
Жду аппу на 2.4, буду пробовать, так как приемник фм и Трекс 450 не совместимы.

VVM - Какая аппа у вас ? Какой приемник ?

Аппа спектрум ДХ7 😁 приемние А7000, думаю правы люди в хвостяре присмотрюсь по пристальнее.

TREX-olet

Хорошо давайте детально разберемся в этой проблеме, для меня очень актуальна !
Антистатиком пшикаю на ремень и ролики… никаких изменений, заземлял балку как описано на форумах - тоже никаких изменений.
Приемник ППМ двойного преобразования 35 мгц Хайтек . Каждые 2-3 минуты прошибает конкретная помеха, обычно прыгают обороты и резко хвост на пол оборота.
сразу после взлета 2-3 минуты все работает отлично,чем выше обороты тем чаще и быстрее пробивает помеха. При детальном рассмотрении висении возле себя,после 2 минут начинает дрожать хвостовая серва,все сильнее и сильнее,потом рывок и дальше висим.
Причем сдесь хвостовая механика не пойму,все проверял. Варианта 2 - или накапливается статика. Или от электроники помеха,но ведь первые 2 минуты все в норме ! Может регуль грееться и потом… но после посадки он не сильно горячий,двигл тоже теплый. Думаю попробовать в фольгу обвернуть регуль.
Акки у меня 35С 2600мач Гиперион. Антенна естественно протянута вдоль балки и обратно. Верт СПОРТ супер комбо.
На форуме неоднократно писали что после перехода на 2.4 после фм-овских приемников (не футабовских) люди перестают бить 450-ые от помех.
Давайте думать дальше…

sabeshkin

Элайн гавно! покупайте оригинальный клон и летайте 😁😁😁
Попробовать 2.4 неукого взять?

Andy08

А попробуйте разнести подальше приемыш и рег, или обернуть приемыш в фольгу. Была подобная проблема, установил рядом (плшмя) приемыш на 35Мг и рег, получил постоянные подергивания серв, установил их перпендикулярно друг к другу, все прошло.