align trex 450 sport super combo
Получил такой же набор , только еще и аккумуляторы были. Аппа тоже Spektrum dx7. Настроил кривые шага и газа. А по гире есть несколько вопросов : Пришлось ли вам ее реверсировать ? Как она у вас настроена в передатчике? ( прошу прощения , если не корректно задал вопросы , т. к. новичек )
А где, и какого “кита” ты брал, что были даже акуммуляторы?
вот, например, интересный вариант.
Там и брал , только вот это
flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…
Наверное и там буду брать, только вот с Гипперионами. Так как если у меня батарей нет то это выгодное комбо! А это супер батареи. Такие у меня есть только на 5500! А может и к праздникам и скидки ещё будут! Спасибо за то что тыкнули пальцем!😁
В моем наборе не было силового разьема , для ESC. Пришлось заказывать отдельно и ждать еще 2 недели. Советую сразу заказать и его под ваши акки , если у вас его нет
В моем наборе не было силового разьема , для ESC. Пришлось заказывать отдельно и ждать еще 2 недели. Советую сразу заказать и его под ваши акки , если у вас его нет
у меня к стати разъема на аки в комплекта регулятора тоже не было… китайцы сделали круглые глаза и типа вах вах вах … забыли положить… короче говоря надо их тыкать носом, чтобы положили…
А мне вот интересно в чём там “подвох” Ведь они там один акум. получается даром дают. Так как цена одного Гипериона около 60 баксов с пересылкой. вроде смотрел комплектацию, сравнивал всё тоже что и в супер комбо только добавили две батареи по цене одной! 😃 как то даже не верится!😵
А мне вот интересно в чём там “подвох” Ведь они там один акум. получается даром дают. Так как цена одного Гипериона около 60 баксов с пересылкой. вроде смотрел комплектацию, сравнивал всё тоже что и в супер комбо только добавили две батареи по цене одной! 😃 как то даже не верится!😵
сдается мне, что “научная” составляющая в этом бизнесе хорошо еще если 100%… вот и периодически делают акции, да еще и немного зарабатывают… 😃 к примеру Т разъем млин 2,90… серва Алайн 420 26 - 30 долл… ну а чего там на 30 долл то при массовом производстве в китае…
Не начал создавать новую тему, решил спросить здесь. Я владелец T-rex 450 спорт, и после краша заменил серво ось от обычного тирекса 450 (купленную в пилотаже). Эта ось оказалась на 2 см короче чем то, что было на спорте. Вопрос в том, как повлияет на полет укороченная сервоось?
верт будет более вяло отзываться на стик (по теории) а так может и не заметите.
верт будет более вяло отзываться на стик (по теории) а так может и не заметите.
да, чем больше длина флайбара и меньше вес серволопаток - тем веселее верт по цикликам. но т.к. серволопатки можно навернуть на ось так, чтобы расстоярие от рамки до лопаток было таким, как и прежде, то влияние немного возросшего на 0,х% веса лопатки а) не заметите б) если все же принципиально - в свошмиксе можно увеличить циклический угол ОР.
Приветствую форумчан .
Собрал Рекса 450 спорт супер комбо ,поставил деревянные лопасти ОР и на низких оборотах присутствует приличная вибрация ,есть другая пара деревяшек и карбон из комплекта ,если смена не поможет ,то можно ли убрать грузики с флайбара .
И еще вопросик визуально ведущая (большая) шестерня ХР при вращении имеет восьмерочку .
Вот еще подумал ,а надо ли включать опцию тормоза на мотрчике я так понимаю ,что авторотации при нем не будет
может кто подскажет по звуковым сигналам регуля .
буду благодарен за советы .
Лопасти сбалансированы? Если да, то вибрация постоянная или проходит по мере раскрутки ротора?
Восьмерка есть почти у всех шестерен. Тормоз включать не надо. Регулятор настраивается по таблице так (стр 23 руководства):
Brake - disabled
El. timing - mid-timing
Bat. prot - high cutoff (можно mid. cutoff)
Aircraft - Helicopter 1
Th. resp. sp. - Quick speed.
После включения регулятор начинает последовательно пищать текущие настройки, кол-во писков соответствует настройке. Для приведенных настроек пищит так
1 бип
2 бипа
1 бип
2 бипа
3 бипа
Владельцам Sport’a на заметку, если нет родных валов, можно использовать валы от Pro, сегодня провёл натурный эксперимент и он венчался удачей.
Прошу прощ. за повтор из др. веток, но спрошу и здесь вопрос крайне важен для меня и верта.
собрал спорту, облетывал и время от врмени появляются резкие рывки хвоста,
(гира Элайн 780, серва 520, чувствительность 30% в меню тревл аджаст)
грешу на статику и по этому решил организовать
заземление - зачистил до появления контакта балку и
корпус ХР, затем зачистил кольцом часть балки в районе держателя подкосов . кабельком соедини с “-” на приемнике. заземлил на “-” мотораму. Проверил контакт балки и моторамы с “-”. Чо вышло посмотрю в выходные. Если что сглупил подскажите до подлетов. с подобной проблемой столкнулся в первые.😵😃
Спасибо Виктор за помощь !
Сменил лопасти ,все в порядке ,а черные потом отбалансирую.
Была проблемка с ХР открутился стопорный винт в результате умерла серва .
Может ли умереть серва если не пахнет и была не очень горячей .
Кстати поставил тоже 520 цифровую но стандартного размера вместо микро сегодня попробовал работает нормально .
сейчас надо настроить АП ,чуть лопасти не убил при наборе оборотов выше 60 примерно верт качнуло направо .
еще не нравятся люфты на ХР от какой модели поставить другой ротор с металл рычагами ,а то на спорте пластик .
И еще вопрос по Аппаратуре ,что то никто не пользует JR 2720 у многих Спектрум 7 ,при кажущейся одинаковости ,много различных моментов в меню настроек .может кто подскажет где поискать настройки на JR .
Прошу прощ. за повтор из др. веток, но спрошу и здесь вопрос крайне важен для меня и верта.
собрал спорту, облетывал и время от врмени появляются резкие рывки хвоста,
(гира Элайн 780, серва 520, чувствительность 30% в меню тревл аджаст)
грешу на статику и по этому решил организовать
заземление Если что сглупил подскажите до подлетов. с подобной проблемой столкнулся в первые.😵😃
точно такая же была проблема. С заземление все правильно, лишним уж точно не будет!
А теперь возьмите ваш 450 спорт и снимите хвостовую тягу с сервы и посмотрите насколько легко она ходит… Наверно туго?! У меня из-за жесткого крепления направляющих и гибкости самой тяги, создавалось огромное трение. Заменил на карбоновую, благо имелась в запасе, усе заработало хорошо. Так что гира и серва тут не причем, хотя тоже начал грешить на них, уже в голове начал прикидывать стоимость новых
Владельцам Sport’a на заметку, если нет родных валов, можно использовать валы от Pro, сегодня провёл натурный эксперимент и он венчался удачей.
так же основные валы подходят от SE2, балки и много много чего еще, об этом уже писали 😃
так же основные валы подходят от SE2, балки и много много чего еще, об этом уже писали
У основных валов от спорта и в2 одинаковая конструкция, а у про отсутствует стопорное кольцо как таковое.
Оно не отсутствует, просто оно изначально является частью вала.
Точно такая же проблема с периодическим поддергиванием балки и самого верта, пробовал все, заземление и антистатик ни к чему не привели !
Жду аппу на 2.4, буду пробовать, так как приемник фм и Трекс 450 не совместимы.
VVM - Какая аппа у вас ? Какой приемник ?
на все 107% уверен, что аппа тут не причем! смотрите лучше механику хвоста.
А что делали антистатиком? распыляли из банончика на тушку? 😃