align trex 450 sport super combo
Ты определись сам что тебе нужно!
То ты пишешь, что верт по общему шагу слишком резвый, то 11-ти градусов питча тебе мало.
Тут или одно или другое. Хотя у меня ±12 гр., и я не сказал-бы что это очень резко! (Мотор сток, регуль сток).
Учись работать шагом и не грузить ОР.
ПыСЫ Акки у тебя с какой токоотдачей? 15-20С для тик-таков маловато будет…
Акки 25-50 что ли,нанотеки.Максимальные шаги меня устраивают.Экспонента по шагу нужна.Я кривую изменил.Вроде, удобней стало
Хвост срывало просто так,не на тик-таках.Гира глючит что-то
На память не скажу, но в Спектруме 7-м кажется есть экспо на питч. Вечером посмотрю - отпишусь.
Ну а хвост: если в механике уверен, значит гирик глючит, если гирик Алайн-780, то я-б порекомендовал поменять(сам через это прошел) или перепаять все контакты в нем.
ИМХО.
780ый.Гир периодически серву дергает в край.Что-то вибрации дает,наверно.Осн,хв вал новые,нижнюю шестерня подогнул,но 8ка осталась.
Совет - смени гироскоп, я так свой 780-й и не смог нзаставить адекватно работать. Вот 750й работает без нареканий.
Мне говорили,что нет разницы между ними.У меня денег нет
Если несколько раз меняли вал ОР, то вполне возможно, что подклинивает подшипник ОР верхний.
Хвост били или им цепляли, тоже могут быть проблемы.
Биение ОР есть даже небольшое, замятые, в итоге чрезмерно люфтящие подшипники на цапфах ХР, люфт хвостовой сервы. Могут влиять на работу хвоста с GP780.
Этот гироскоп очень чувствителен к кривой механике. Для не битой механики и не битой 420 серве, чувствительность для GP780 можно поднять до 80% и не гуляет.
Как вариант исправить эту ситуацию, как уже предложили те, кто прикладывал свой верт и он не совсем в хорошем тех состоянии поменять гироскоп например на Spartan Quark.
Без устранения проблем в механике Gp780 работать адекватно не будет. Считайте, что GP780 - это эталон нормального состояния механики вертолета.
Да летает,вроде =).Спартан круто слишком и дорого…
Хвост бил,осн. вал 2-3 раза менял
Spartan сейчас не дороже, чем GP780 можно найти, ессно не у нас в России.
Заново выставить лимиты, и выставить их так чтобы на миллиметр до крайних положений не доходило.
Если все равно дергает, скорее всего клинят подшипники. Проверить оба на ОР и оба на ХР.
P.S. Да проверить на подклинивание с небольшой радиальной нагрузкой.
Где в Москве найти антиротационную стойку тарелки перекоса?В пж , х-моделс нет ее((
Народ а подскажите нормальные сервы на автомат и хвост(если можно с сылками), а то родная при первом же полете сдохла.
А разве от прошки подойдет?!Кто-нибудь ломал направляющую тарелки?Мне кажется,что у прошки другая
Я ломал, покупал вроде в рцроторе.
Сейчас их нигде в наличии нет что-то,а для прошки полно где
Никто антиротационную стойку тарелки от прошки не пробовал приладить к спорту?
Если вы про эту www.rcrotor.ru/catalog/1020/3838/265534 , то сложновато будет на спорт поставить, рамы по ширине разные да и отверстие крепления не подойдет.
banned link (не реклама)
Спасибо вам большое!)Весь этот сайт облазил,а эту деталь не заметил.Уж думал как от прошки буду приделывать).Главное чтобы до стипендии не раскупили их =)
Пересмотрел видео Алана на спорте.Круто летает.Заметил,что пинион у него 14t!А стоковый 13.Может поставить 14 и верт резвее станет?
А зачем тебе? Ты на прошлой странице жаловался на слишком резкий отклик по шагу)
Извиняюсь.Не знаю куда смотрел.Блин,в стоке 14 тоже…Да не то!Экспонента по шагам нужна была!Я кривые изменил,а то около центра газ резко работает.Я на тик-таках одной стороной душу силовую.На лого 400 лучше выходило.Не знаю че делать.Даже в симе одним боком могу тик-тачить сколько угодно,а другим душу.(в симе потери при циклике увеличил и ушеньшил мощность,так что реалистично стало =) )
Спорт хороший вертолет.Но крепление балки плохое и винты срываются вечно.Натянуть ремень проблема.Стандартное крепление не держит вообще.Поставил на балку кольцо и зажал креплением сервы.
Кто нить знает где достать такую штуку? а то нигде в наличии нету

Или может у кого завалялась?
уж оч сильно хочется подлетнуть на выходных
Xmodels.ru
Я у них брал
Спорт хороший вертолет.Но крепление балки плохое и винты срываются вечно.Натянуть ремень проблема.Стандартное крепление не держит вообще.Поставил на балку кольцо и зажал креплением сервы.
Угу, почти аналогично поступил.
Только использовал алюминевое крепление сервы как стопорное кольцо, оно само по себе отлично держится. Но думаю сменить ремень на вал. Останется только вопрос куда девать запас шестеренок, ремней и запасной хвостовой ротор в сборе… 😃
Я тоже крепление сервы использовал.А у версии с валом промежуточная шестерня не как у прошки?другая?