Upgrade Ремень -> вал.

morro_lucky
DenisK:

Посмотрите что умные люди говорят по этому поводу (на английском):

Ну мы не англичане и даже не мериканцы 😁

Не знаю о чем они там говорят.
Но вот что пишут в своем мануале CSM

thesash

Кстати, если вернуться к теме, кто сравнивал, отличаются ли на 500ке

  • держатель балки
  • сама труба балки
  • коробка хвостового редуктора (конечно за исключением х. вала с конической шестерней)
    в коплекте Torque tube upgrade set от аналогов из ременной версии ?
pxkeeper
thesash:

Кстати, если вернуться к теме, кто сравнивал, отличаются ли на 500ке

  • держатель балки
  • сама труба балки
  • коробка хвостового редуктора (конечно за исключением х. вала с конической шестерней)
    в коплекте Torque tube upgrade set от аналогов из ременной версии ?

Отличается, у нас человек покупал специально под ремень… Балка такая же…

thesash
pxkeeper:

Отличается, у нас человек покупал специально под ремень… Балка такая же…

Не совсем понял, можно подробней … А что именно отличается ?
И держатель и редуктор ? А чем ?

Спасибо.

pxkeeper
thesash:

Не совсем понял, можно подробней … А что именно отличается ?
И держатель и редуктор ? А чем ?

Спасибо.

Редуктор в смысле который на хвосте? Должен различаться, правда совсем минимально, пока точнее сказать не могу, желательно все-таки, что б человек написал у которого есть оба верта… А держатель балки, тот который пластиковый у нас человек покупал специально под ремень, т.к. у него стоял вал и он его переводил на ремень, в чем отличия точно незнаю, но постараюсь узнать…

morro_lucky

Если смотреть внимательно, то сразу видно почему у 500ки они не взаимозаменяемые

Или ремень разлохматит в хвосте под вал.
Или подшипник не встанет под коническую шестерню
К слову у 600ки эти детали взаимозаменяемые.
2)
Для 500ки есть два кейса балки
H50044 Tail Boom Case T-Rex 500 = $11
H50116 Tail Boom Case = $14

А вот на 600ке есть отдельная часть для кейса, в которую встает коническая шестеренка.

А без нее - ременная версия.

У 500ки как видите она отлита.

pxkeeper
morro_lucky:

К слову у 600ки эти детали взаимозаменяемые.

В 600ке они не взаимозаменяемые уж поверьте, но там причина одна, а в редукторе на 500 две… Вы указали только одну… Теперь сморим на редуктор который с валом и за валом ХР за самой конической шестерней наблюдаем выступ для подшипника. У ременной версии его нет, т.к. оба подшипника стоят внутри и между ними вращается ременный барабан с валом… Если ставить редуктор от “вальной” версии, то барабан с ремнем будет смещен от центра к краю редуктора.

KOV

Отличается, правда я сравниваю штатный(пластиковый) и металлический

aarc

Вчера пригляделся к хвосту 500-ки и 600-ки повнимательнее.

на 600 диапазон изменения шага ХР: +45-35 градусов
на 500 диапазон изменения шага ХР: +30-30 градусов

погрешность, примерно, 2-3 градуса.

Как-то странно, за что так 500-ку обидели? Может поэтому и срывает хвост на скольжении левым боком вперед?

morro_lucky
pxkeeper:

В 600ке они не взаимозаменяемые уж поверьте.

Понял. Спасибо.
2All: Извините за дезу 😊

ЗЫ Самое интересное - есть и тот и другой, но как-то не присматривался… 😒

thesash

Да, всё понял (после того как скачал мануал). Всё дело в подшипниках на входе и выходе балки. D 12 мм не позволяет использовать ремень. А в ременной версии соответственно нет посадочных мест под эти подшипники.