Если смотреть внимательно, то сразу видно почему у 500ки они не взаимозаменяемые
Или ремень разлохматит в хвосте под вал.
Или подшипник не встанет под коническую шестерню
К слову у 600ки эти детали взаимозаменяемые.
2)
Для 500ки есть два кейса балки
H50044 Tail Boom Case T-Rex 500 = $11
H50116 Tail Boom Case = $14
А вот на 600ке есть отдельная часть для кейса, в которую встает коническая шестеренка.
А без нее - ременная версия.
У 500ки как видите она отлита.
К слову у 600ки эти детали взаимозаменяемые.
В 600ке они не взаимозаменяемые уж поверьте, но там причина одна, а в редукторе на 500 две… Вы указали только одну… Теперь сморим на редуктор который с валом и за валом ХР за самой конической шестерней наблюдаем выступ для подшипника. У ременной версии его нет, т.к. оба подшипника стоят внутри и между ними вращается ременный барабан с валом… Если ставить редуктор от “вальной” версии, то барабан с ремнем будет смещен от центра к краю редуктора.
Отличается, правда я сравниваю штатный(пластиковый) и металлический
Вчера пригляделся к хвосту 500-ки и 600-ки повнимательнее.
на 600 диапазон изменения шага ХР: +45-35 градусов
на 500 диапазон изменения шага ХР: +30-30 градусов
погрешность, примерно, 2-3 градуса.
Как-то странно, за что так 500-ку обидели? Может поэтому и срывает хвост на скольжении левым боком вперед?
В 600ке они не взаимозаменяемые уж поверьте.
Понял. Спасибо.
2All: Извините за дезу 😊
ЗЫ Самое интересное - есть и тот и другой, но как-то не присматривался… 😒
Да, всё понял (после того как скачал мануал). Всё дело в подшипниках на входе и выходе балки. D 12 мм не позволяет использовать ремень. А в ременной версии соответственно нет посадочных мест под эти подшипники.