Непонятки с мотором и гироскопом на Тарот500
по моему файл сейф это сохранение на всех каналах, кроме газа, сигналов полученных до потери связи, а газ принимает значение “записанное” при привязке, что происходит и при отключении передатчика, но у меня светодиод при этом гаснет, а после включения передатчика опять горит постоянно, а вот мигает если отключить и включить приемник. плюс “умный файл сейф” отсутствие сигнала газа при первоначальном включении приемника (без передатчика).проверьте.
Да, приёмник тоже новый. Получил только что. До этого был 6100. Но я уже переставлял и ничего не менялось.
В общем я думаю что бы точно убедиться надо поставить новый мотор. Только где вот его взять хотябы на проверку. Опять ждать.
www.youtube.com/watch?v=J9MYISR29Nw
вот сегодня ещё раз попробовал исключить влияние всех проводов и блоков. Всё разнёс как можно дальше. Всё равно также 😦 Во время съёмки я корпусом фотоаппарата прислонялся к раме вертолёта. Это слышно. Может кто нибудь по звуку скажет причину? 😃
осталось перебрать все подряд: настройки гироскопа в плане типа сервы и размера модели, заменить серву.
т.к. в разобранномп виде дрожания нет, то плохо работает пара серва-ротор и гироскоп, серва может дрожать по разным причинам, связанным с ее износом, а в паре с гироскопом это усугубляется.
Отключай по очереди все потребители, серву хвоста попробуй напрямую в приемник , еще попробуй подключить мотор и рег от 450, или только мотор.
Вот ещё видео. Снял мотор и серва не дёргается. Но и мотор по ощющениям пальцев совсем не вибрирует
Проверяй обмотки на закорачивание.
Видимо все таки шьет какая-то обмотка на корпус мотора…
Попробуй разобрать и зрительно обмотки обследовать.
или прилепить мотор через изолятор ( можно в любом удобном месте)
или прилепить мотор через изолятор ( можно в любом удобном месте)
+1
Всё перепробовал.
Всё перепробовал.
То есть прижимаешь к раме через изолятор и серва начинает дрожать?
А Gian в гире не сбился часом?
Без гиро тремора на серве нет?
Да начинает дрожать
А что это? правда
Тоже не понял
а этот вертолет нормально летал? или это первые полеты? и случайно площадка для крепления гироскопа не болтается? как она закреплена.
Чувствительность гиро не сбилась? Попробуй уменьшить до ~20-30%
Если серву напрямую в канал руддера воткнуть - не тресется?
PS Ищи другую гиру подкинуть.
Давай уж, пиши результат. Что получилось сегодня.
В общем думаю надо другой мотор или серву или гиру. Наверное только меняя я смогу разобраться в чём проблема. Так нефига не понимаю.
Вертолёт до этого летал и очень хорошо. Хвост отлично работал.
был у меня случай с сервой на хвосте: работала нормально, купил лучше поменял, а эту “старую” переставил на меньший вертолет и вижу дрожит, включил напрямую в приемник-тоже дрожит в средней точке (я решил что дорожка резистора стерлась в одном месте, и отложил в сторонку). а может у вас что с редуктором?
у меня было нечто похожее из за кривого хвостового вала. оказалось его била мелкая незаметная дрожжь, которая визуально была почти не различима, но сводила с ума гироскоп или машинку. Я понял это взявшись за хвостовой плавник при раскрученом роторе - такое ощущение что микровибрация хвоста. Дисклеймер: браться за хвост опасно - при не осторожном обращении может оторвать руки.
в нашем случае привод отключен и вращается только мотор.
В общем думаю надо другой мотор или серву или гиру.
Опять на 450 пересаживаться придется?
для проверки сервы достаточно в гироскоп воткнуть серву перекоса (не забыв правильно выставить тип) ничего не переделывая. конечно без привода О.Р.