Растягивается ремень на 450
по моему у хвостового редуктора должен быть упор, точнее балка вставляется в проточку соответствующего диаметра до упора, и может разве что крутиться? по поводу длины ремень может сделать лишний оборот в балке.но будет ли он работать без зацеплений не знаю.
Так приведенных измерений достаточно! Вы теперь полетайте, пока ремень не ослабнет - и снова измерьте.
Это само собой, просто раньше хвостовой редукттор насаживался глубже на балку и небыло той дырки что на 2-м фото.
по моему у хвостового редуктора должен быть упор, точнее балка вставляется в проточку соответствующего диаметра до упора, и может разве что крутиться? по поводу длины ремень может сделать лишний оборот в балке.но будет ли он работать без зацеплений не знаю.
Упор есть в вертике где балка держится, а в хвостовом роторе от микрохели ничего такого нет (по-моему и в родном элайновском хвосте тоже нет) т.е. тупо насадил и затянул винтиком. Но затягивается он будь здоров руками не сдвинуть. А за лишними перекручиваниями я всегда слежу чтобы небыло
Насколько я знаю, обычно хв. редуктор насаживается до упора, а регулировка натяжения ремня производится смещением балки в держателе рамы. В противном случае, при необходимости разборки хвоста, придется ослаблять и редуктор, чтоб снять ремень с ведущего шкива. (IMHO)
А какая разница ослабить крепление балки или хвостового редуктора? В моём случае разница в том что балка метал + крепление пластик держится слабее, но есть упор. А балка метал + хвост метал держится что надо и руками не провернуть в отличии от крепления балки в вертике. Поэтому я и ремень подтягиваю двигая хвостовой редуктор и не трогаю крепление балки.
Разница в том, что серва хвоста висит на балке и двигается вместе с ней при натяжке ремня.
А в Вашем случае - меняется расстояние от сервы до рычага на хвосте, при неизменной длинне тяги.
А крепление подкосов и стабилизатора не фиксируют балку дополнительно ?
подкосы в лучшем случае тянут балку к раме, но свободно прогибаются при сдвиге балки к раме.
Разница в том, что серва хвоста висит на балке и двигается вместе с ней при натяжке ремня.
А в Вашем случае - меняется расстояние от сервы до рычага на хвосте, при неизменной длинне тяги.
Эту проблему разгребает гироскоп и при небольших подтяжках 1мм на 20 полётов это не критично или легко поправляется длиной тяги. А вот в месте крепления балки я её вгоняю до упора чтобы дальше не заползла.
Повторю предыдущий вопрос: Владельцы 450-х рексов, кому не сложно измерьте у себя расстояние от вала хв. ротора до вала привода в вертике при натянутом ремне.
Эту проблему разгребает гироскоп
А потом - на форуме, в темах : “Почему стал криво работать хвост???”
кому не сложно измерьте у себя расстояние от вала хв. ротора до вала привода в вертике при натянутом ремне.
От центра вала привода в вертике до центра ХР 393мм, в раму выходит на 2мм, в хвосте до упора.
Или балка короткая или ремень длинный. Похож на 413 зубов или чуть меньше.
по рулетке от оси до оси примерно 395 мм, но особой ценности в этой информации не вижу. т.к. ремень натягивается вручную и “на глаз” кстати как вы натягиваете? опишите процедуру подробно.
ремень натягивается вручную и “на глаз” кстати как вы натягиваете?
При ремне 2.5мм х 397зубов так хвост стоять не может. Ремень вытянуться на 10мм, тоже не может. Он бы порвался или пошел лохматиться, очень сильно.
У меня было такое, один в один, когда мне продали ремень на 413 зубов. Там как раз и появляеться эти 10мм. А по длинне ремень отличаеться на 18мм.
откуда 10мм? наши цифры отличаются на 2мм и мои примерны, а с автором разница в 1мм?
откуда 10мм? наши цифры отличаются на 2мм и мои примерны,
Да правилно. поздно уже было.
Ведь общая длинна не изменилась.
Правильно. Торчащий хвост внёс сумятицу…