Отремонтировать ESC не получится, не таких ключей в Питере.
Я так понимаю, пока грешим на повышенное напряжение ESC.
На замену ESC.
А там видно будет…
Напрашивается вывод, надо ставить бортовой вольтметр
Видел на самолетах, очень удобно.
Доброго времени суток- времена сейчас холодные и темнеет рано…так и летать можно разучится…
Ну а я теперь летаю на вертолете-франкенштейне- собрал из того что было дома- сервы на перекосе разные (оказывается можно и так летать), на хвосте серва подареная Ярославом летом JR S185(футабу пока снял), регулятор Pentium-30 за 30$, и старый “хрустящий” мотор, налетал таким образом акков 15- 20, как вы уже догадались всё в порядке (тьфу-тьфу)…
Буду заказывать регулятор пока остановился на этом helidirect.com/castle-creations-phoenix-ice-lite-e…
А с сервой потом после покупки регуля посмотрим что делать…Воткнем серво тестер (или как он называется) и посмотрим в полете её потребление…
А с сервой потом после покупки регуля посмотрим что делать…
Отделный BEC будете ставить?
и посмотрим в полете её потребление…
Ждемссс…
Отделный BEC будете ставить?
Так…там внутренний BEC 4A…
там внутренний BEC 4A
В МАХ вообще 5А, а что к нему ещё надо.
Карту програмирования, USB + комп. ? Или по “пикам” можно настроить как 35 Элайн?
В МАХ вообще 5А, а что к нему ещё надо.
Карту програмирования, USB + комп. ? Или по “пикам” можно настроить как 35 Элайн?
Я думаю по пикам уже не получится…Там гувернер хороший и его надо настраивать с компа…
по пикам уже не получится…Там гувернер хороший и его надо настраивать с компа
Попробуете, отпишитесь. Плиз…
Попробуете, отпишитесь. Плиз…
В том то и дело что попробовать получится не скоро…может через месяц…уеду я работать в другой город…в какой сам не знаю…как приеду буду пробовать летать…главное не забыть как пульт держать😁…
как приеду буду пробовать летать…главное не забыть как пульт держать
Все равно, ждемссс…
У нас за бортом, - 7, ночью до минус 12-15, ток что тоже тишина.