Конфликт серв тарелки. Сос.
Верт Tirex 450 se v2.
Аппа - Optic6
Приёмник Hitec
Сервы Align.
Ничего не понимаю уже, прошу помочь:
Снял сервы с верта, включаю 1 и 6 канал - всё работает идеально, сервы бегают как надо.
Как только включаю во второй канал 3-ю серву, все начинают работать рывками и с задержками.
В аппе аппарат перекоса стоит 120.
Вроде всё правильно, что за глюк, или новые сервы покупать светит?😃
А если попробовать 3ю из второго канала вкл. в 1й или 6й что будет.? Скорее эта серва и грузит весь приёмник. На замену.
меняю их местами эффект тот же, как только втыкаю 2-ой канал, начинают фигово отрабатывать, может есть ещё какая настройка о которой не знаю…?
2-ой канал, начинают фигово отрабатывать
новые сервы покупать светит?
Скорей приемник…
Было похожее c Hitec, только на нем канал “залипал”.
Скорей приемник…
Было похожее c Hitec, только на нем канал “залипал”.
а что значит “залипал?”
Может бек в регуляторе не тянет? Пока 2 сервы подключены еще справляется, а третья его просаживает…
Или одну из серв клинит и она начинает жрать ток, просаживая бек. Это как варианты…
Может бек в регуляторе не тянет? Пока 2 сервы подключены еще справляется, а третья его просаживает…
Или одну из серв клинит и она начинает жрать ток, просаживая бек. Это как варианты…
а бек это что? ротор то он крутит исправно, на это мощщи хватает…
БЕК (battery ellimination circuit - замена бортовой батареи) питает сервы, приемник, гиру от силового аккумулятора или понижает вольтаж бортовой батареи до необходимого для бортовой электроники. Часто он встроен в регулятор двигателья.
Я лишь предполагаю, что он может быть одной из причин…
Вот мой регулятор:
www.rcrotor.ru/catalog/1021/3842/158388
Вот моя батарея:
www.rcrotor.ru/catalog/1023/29896
А они вообще подходят друг к дружке?
Может тут косяк?
или антенну рядом с сервой проложил
А они вообще подходят друг к дружке? Может тут косяк?
Подходят. Не в этом проблема.
или антенну рядом с сервой проложил
вообще всё с верта снял - тем же симптомы.😦
Хорошо бы было померить напряжение на выходе BEC при нагрузке (все сервы с гирой и приёмником), и без нагрузки на предмет просадок. А совсем шикарно померить ещё и какой ток хавает всё это безобразие. По крайней мере станет ясно проблема в беке или приёмнике
А как работает одна серва на втором канале?
А как работает одна серва на втором канале?
одна нормально отрабатывает
Гира с сервой отключена?
У регуля в описании пунктик - 3 cells Lithium/8~9 cells Ni-Mh=>3 серво
Гира с сервой отключена?
У регуля в описании пунктик - 3 cells Lithium/8~9 cells Ni-Mh=>3 серво
и что это по нашему значит?
Ну это типа Ваш регуль от 3S аккума должен тянуть 3 и больше серв, но навсякий случай попробуйте включить без хвостовой сервы.
В других местах пишут, что только на 3 сервы.
Сверху ссылка на этот регуль есть. Там написано - ВЕС максимальный ток 2А, т.е. рабочий в районе 1,5А. Ну такой ESC с таким ВЕС нестоит ставить на 450ку. А сервы какие стоят? И сколько отработал регуль и сервы в общем по жизни?
Хочу сказать что подобных тем тут уже немеренно, всё сводится к бортовому питанию. Да я и сам в сентябре завалил 450ку с 2А ВЕС на регуляторе, на высоте при выполнении маневра вертолёт просто скинул до нуля обороты и потерял управление, потом опять включился и снова вырубился. Оказалась ВЕС на выдержал нарастающего тока хвостовой сервы с выработанным жизненным ресурсом в 3 месяца (производства китай).
а что значит “залипал?”
Стопарилась в каком либо положении.
Скорей всего дело в приемнике.
Остается только пробовать заменить, 2.4MHz менее требователен к BEC`у.