Мой новый апгрэд 450 - сила !

AlcoNaft43

2sf73 вроде как тот движок аналог Скорпиона 6, с 6 магнитами… и вроде говорят будет проблемы с подшипниками…

log-win
fff-z:

Регулятор отличный, только и в половину не работает и по этому 25С акб хватает. Сашин (HIVOLT) двигатель ещё старого образца, очень хороший с минимальными потерями и максимальной эфективности, работает на настоящих 30А. Комплект шикарный, сам жду подобный, но регуль можно было поставить скромнее.

В барахолке за пол цены у Димы удалось зацепить такой комплект , так что не удивляйтесь что регулятор SL80 ( зато с запасом 😃 ). И еще вроде где-то слыхал что на sl80 гувернер лучше чем на sl45 ??

log-win
FRUKT:

AC Power 3S1P 25C 2200mah знатная гов…тина, на 22 цикле умер окончательно, начав дурить с самого начала😈 Не падал, заряжался хорошим зарядником, все 3 банки этого пака сразу и одинаково сдохли через 3 месяца после покупки:(
По отжигу на троечку был, когда ещё был в здравии

Видать вам не повезло , с самого начала занятием хоби сижу на них AC Power 3S1P 25C 2200mah , брал 4 аккума , 1 убил при краше , на 3 летаю ну наверное каждый аккум циклов более чем по 50 сделал точно , не считал , летал и летал , и вроде без проблем , и сейчас на стоковом моторе 6-7 минут тянуло в идлах под всякие флипы , а так висением еще дольше . Сейчас 2 аккума как новые , а один на банках по 4.18 -4.19 .

Maximus43:

Да, Маркуса SL45 более чем достаточно.
Вы по кривым летаете или в режиме гувернера?
Индикатор на контроллере светит красным когда в режиме гувернера для поддержания заданных оборотов не хватает напряжения батареи.
Или вы говорите про отдельный индикатор заряда батареи?

Летаю по кривым , гувер настроить надо ( пока нет тахометра и кабеля ).
Про отдельный индикатор .

Maximus43
log-win:

Летаю по кривым , гувер настроить надо ( пока нет тахометра и кабеля ).

По кривым динамика полета лучше, чем с использованием гувернера. Зато с гувернером в ветер летать комфортнее. 😃
Для настройки оборотов тахометр и кабель не нужен. Можно все и так рассчитать.
Поставьте режим Governor High RPM (Меню 1, пункт 7, подпункт 5).
В этом режиме обороты по полю составят от 50000 до 175000 об/мин в пределах значения канала газа от 20% до 80%. Обороты на валу двигателя будут равны оборотам по полю деленным на количество пар полюсов двигателя (как правило - количество магнитов / 2). Зная количество пар полюсов магнитов в роторе, не сложно рассчитать необходимое значение канала газа для поддержания желаемых оборотов. В этим режиме обороты двигателя не зависят от напряжения силовой батареи и от kV двигателя (важно только, чтобы напряжение батареи не было ниже необходимого). Недостаток напряжения можно контролировать с помощью встроенного в контроллер светодиода. Он загорается при падении напряжения на батарее ниже необходимого для поддержания заданных оборотов.
В Хайвольте 3 пары полюсов магнитов.
Необходимое значение канала газа вычисляется по формуле:

Газ(%) = (обороты двигателя*(количество полюсов/2)-обороты гувернера при 20%)*(80-20)/(обороты гувернера при 80% - обороты гувернера при 20%) + 20.

Например необходимо поддерживать 2800 об/мин на основном роторе. Стоит пиньон с 11-ю зубьями, основная шестеренка на 150 зубьев, получается, что обороты двигателя должны быть 2800*(150/11) = 38181 об/мин.

Далее подставляйте это в формулу выше и получится примерно 51%. В реальности эффективность двигателя не равна 100%. Практика показала, что значение газа надо увеличивать на 3-5%. В результате получится 52,5%. Установите полку газа на этом уровне и будет счастье.

Если у вас стоит пиньон на не 11 зубъев, то все пересчитайте по формулам.

Вот стандартные значения полок газа для 11-го пиньона (проверено тахометром):

2600 об/мин - 48,5%
2800 об/мин - 52,5%
3000 об/мин - 56%
3100 об/мин - 58%

Следите за напряжением! Для двигателя 4100 kV требуемое напряжение при оборотах 3100 составит 10,3 В, что 3,43 В на банку. Это нормально, просто до полной отсечки не летайте. 😃

Удачи!

Да, чуть не забыл. Я про Markus SL45 написал подробную статью. Мой пост - это всего лишь адаптированные выдержки оттуда.

log-win
Maximus43:

Для настройки оборотов тахометр и кабель не нужен. Можно все и так рассчитать.
Поставьте режим Governor High RPM (Меню 1, пункт 7, подпункт 5).

Ну во первых ОГРОМНОЕ спасибо Вам за вашу статью , перечитал не один раз .
Ну и подскажите ( чавото не нашел ) , как без кабеля настроить маркус .
Просто на данный момен , маркус приехал ко мне уже настроиный под двигатель , но с отключеным гувернером . Вот как с пульта гувер запрограмить ???
А по шестерням - да 11 пиньен на двигателе и 150 на шестерне .
Ваша табличка расчетов именно для меня 😃 .

Maximus43

Не за что, я рад, что вам пригодилось. 😃
Последовательность действий для программирования с пульта следующая:

  1. Выставите на передатчике режим с кривой газа от 0 до 100% с 50% в середине.
  2. Переведите ручку газа в максимум.
  3. Подключите питание к контроллеру, дождитесь мелодии.
  4. Переведите ручку газа в центр, дождитесь мелодии.
  5. Переведите ручку газа снова на максимум, дождитесь мелодии.
  6. Затем переведите ручку газа снова в центр, это будет “Меню 1”.
  7. Далее надо перейти к пункту 7. Для этого надо перевести ручку газа на максимум и ждать 7 бипов.
  8. После этого надо перевести ручку газа в центр. Теперь вы в пункте 7. Количество бипов будет указывать значение параметра:
    1 бип - Калиброваный диапазон газа.
    2 бипа - 1,2 мс – 1,8 мс
    3 бипа - 1,55 мс – 1,8 мс
    4 бипа - Гувернер Low RPM
    5 бипов - Гувернер High RPM
    Вам надо установить значение параметра в 5.
  9. Для изменения параметра надо перевести ручку газа в нижнее положение. Прозвучит один длинный сигнал и произойдет переключение настройки на следующий вариант из списка. Если бы выбран последний вариант, то произойдет переключение на первый вариант из списка.

Всю эту инфу я списал с бумажной инструкции, которая идет вместе с контроллером. 😃

fff-z
log-win:

В барахолке за пол цены у Димы удалось зацепить такой комплект

Небыло в барахолке тем на продажу HiVolt 4100kV от Дмитрия, правда смотря от какого. Итересна цена, ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ.

log-win
Maximus43:
  1. Далее надо перейти к пункту 7. Для этого надо перевести ручку газа на максимум и ждать 7 бипов.

Вам надо установить значение параметра в 5.

Всю эту инфу я списал с бумажной инструкции, которая идет вместе с контроллером. 😃

А еще маленький вопросик – я выставил параметр 5, а как привязать гувер к стику ?? он же должен в определенное время включаться в нормале и держать определенные обороты , и в идлах тож держать но другие обороты ??? Ровной полкой кривой газа ???
Контролер брал с рук без бумажек , но ща скачал уже инструкцию 😃 .

Maximus43

Гувернер к стику привязывать не надо. В этом режиме удержание оборотов происходит при диапазоне газа от 20 до 80 процентов.
Просто установите кривую газа для нормального режима в виде 0 52 52 52 52, а для idle 56 56 56 56 56.
Все. 😃

log-win
Maximus43:

Гувернер к стику привязывать не надо. В этом режиме удержание оборотов происходит при диапазоне газа от 20 до 80 процентов.
Просто установите кривую газа для нормального режима в виде 0 52 52 52 52, а для idle 56 56 56 56 56.
Все. 😃

Я так и подумал что на маркусе ( а может и не только ) привязка гувернера идет к ровной полке газа .

1 month later
MANdy

Подскажите. Сейчас собираю 450 спорт. Стоит ли ставить родной регуль на 35 или сразу маркус сл 80? Двигло пока штатное.

log-win
MANdy:

Подскажите. Сейчас собираю 450 спорт. Стоит ли ставить родной регуль на 35 или сразу маркус сл 80? Двигло пока штатное.

Для штатного двигла на первое время пойдет и штатный регуль , особенно это касается модели спорт . А потом если будет желание то можно и двигатель поменять, а вот тогда и стоит засматриватся на регуль , если маркуса то сразу и внешний BEC берите на 6 вольт от маркуса . Встроенного может и не хватить , всего 2 ампера . ( окуратнее с питанием хыостовой машинки , почти все они на 4.8 вольта и битание борта в остновном 6 вольт .
Маркус сл 80 мне достался не дорого , а вот отдельно покупать для 450 не надо такой мощности . С головой хватит и маркуса 45 .
Сейчас сам так и планирую - 80 переставить на протоса 500 , а для 450 и двигателя хайвольт куплю 45 .

Serёga

так как у него Спорт и на хвосте стоит серва из набора 420, то насчёт бека заморачиваться не надо. Она на 6в.

MANdy

Спасибо. Регуль уже есть, так что буду ставить его. А вот по поводу Бэка можно поподробней: 2А этого мало? Чем это грозит? У меня есть стэпдаун с 6 до 5, так что хвост запитаю по правилам. Если я поставлю внешний Бэк, то придется дополнительную липоху ставить. Не приведет ли это к нежелательному (в смысле критическому) увеличению веса. У меня на 550 борт отдельно, но там и размер позволяет. Или я чего не понял?

binomax

Кто сказал что для отдельного бека нужна отдельная липолька? Подключайте прямо к основной батарее его.

MANdy

А какая последовательность, начиная с липольки? После чего или перед чем его подключать?

log-win
MANdy:

А какая последовательность, начиная с липольки? После чего или перед чем его подключать?

Делаем так , с конектора от регуля обязательно убераем ценральный красный проводочек , теберь питать все будет внешний BEK . А внешний бек провода паяем прям к силовому конектору регулятора . В итоге когда подключаете батарею то и сразу запитываете ВЕК .
2А для 4 машинок это мало , были случаи не хватало и приемник перегружался, а это краш .