Мой новый апгрэд 450 - сила !

sf73

Не ну все-же, не пойму, акк разве не должен перегреваться и быстро выходить из строя от таких токов?

Я подозреваю что для таких токов нужно приобретать вот такие акки
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Еще думаю реально двигло конечно 80А не потребит, там наверное ампер 45-50 от силы получается, поэтому акк и не выходит из строя. Поправьте если я ошибаюсь.
Другое дело если в регуле нормальный гувернер, который и вытягивает обороты на пилотаже, а раньше без него они просаживались на 3D.
Ещё как я думаю, тайминг в регуле даже стоковом в максимум выставить и зримо моща возрастает (вместе нагрузкой на акк 😉 IMHO.

Cosmojam

Дык то что регуль может 100А ещё не значит что мотор их возьмёт. Смотреть надо на потреблеямый мотором ток, а регуль ставить на ток не ниже чем будет жрать мотор, иначе сгорит, а больше - на здоровье запас по мощности у регуля и лишний вес 😃

Maximus43

Да, Маркуса SL45 более чем достаточно.
Вы по кривым летаете или в режиме гувернера?
Индикатор на контроллере светит красным когда в режиме гувернера для поддержания заданных оборотов не хватает напряжения батареи.
Или вы говорите про отдельный индикатор заряда батареи?

AlcoNaft43

Тож думаю об апргейде Турнижы 3700, помрет скоро. Таки что лучше объективно Скорп 6 (8) или Хайвольт ? Скорп 54 бака стоит вроде.

Maximus43
AlcoNaft43:

Тож думаю об апргейде Турнижы 3700, помрет скоро. Таки что лучше объективно Скорп 6 (8) или Хайвольт ? Скорп 54 бака стоит вроде.

Чувак, Хайвольт рулит, однозначно. Бери проверенное сочетание. 😃

fff-z

Регулятор отличный, только и в половину не работает и по этому 25С акб хватает. Сашин (HIVOLT) двигатель ещё старого образца, очень хороший с минимальными потерями и максимальной эфективности, работает на настоящих 30А. Комплект шикарный, сам жду подобный, но регуль можно было поставить скромнее.

sf73

Как вариант бюджетный апгрейд от ХС 😉
На 60A программируемый регуль, 39.99$ (на самом деле такой ампераж нужен уже только для 4S акков и выше)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На 40А за 25$ (сам такой юзаю, все фенечки в нем есть)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
К нему двигло на 4400KV, 15$ (Аналог скорпиона 8-ки, самого мощного для 450-ки)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И для удобства - программатор (6 долл)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот такой бюджетный вариант, мощи немерено, пока не ломался.

Каменты конечно к этому мотору на ХС жгут
Customer
I will try this engine in my tireks 450, I think it will be very good!
my friend said that the quality of this motor is better than Scorpion!

AlcoNaft43

2sf73 вроде как тот движок аналог Скорпиона 6, с 6 магнитами… и вроде говорят будет проблемы с подшипниками…

log-win
fff-z:

Регулятор отличный, только и в половину не работает и по этому 25С акб хватает. Сашин (HIVOLT) двигатель ещё старого образца, очень хороший с минимальными потерями и максимальной эфективности, работает на настоящих 30А. Комплект шикарный, сам жду подобный, но регуль можно было поставить скромнее.

В барахолке за пол цены у Димы удалось зацепить такой комплект , так что не удивляйтесь что регулятор SL80 ( зато с запасом 😃 ). И еще вроде где-то слыхал что на sl80 гувернер лучше чем на sl45 ??

log-win
FRUKT:

AC Power 3S1P 25C 2200mah знатная гов…тина, на 22 цикле умер окончательно, начав дурить с самого начала😈 Не падал, заряжался хорошим зарядником, все 3 банки этого пака сразу и одинаково сдохли через 3 месяца после покупки:(
По отжигу на троечку был, когда ещё был в здравии

Видать вам не повезло , с самого начала занятием хоби сижу на них AC Power 3S1P 25C 2200mah , брал 4 аккума , 1 убил при краше , на 3 летаю ну наверное каждый аккум циклов более чем по 50 сделал точно , не считал , летал и летал , и вроде без проблем , и сейчас на стоковом моторе 6-7 минут тянуло в идлах под всякие флипы , а так висением еще дольше . Сейчас 2 аккума как новые , а один на банках по 4.18 -4.19 .

Maximus43:

Да, Маркуса SL45 более чем достаточно.
Вы по кривым летаете или в режиме гувернера?
Индикатор на контроллере светит красным когда в режиме гувернера для поддержания заданных оборотов не хватает напряжения батареи.
Или вы говорите про отдельный индикатор заряда батареи?

Летаю по кривым , гувер настроить надо ( пока нет тахометра и кабеля ).
Про отдельный индикатор .

Maximus43
log-win:

Летаю по кривым , гувер настроить надо ( пока нет тахометра и кабеля ).

По кривым динамика полета лучше, чем с использованием гувернера. Зато с гувернером в ветер летать комфортнее. 😃
Для настройки оборотов тахометр и кабель не нужен. Можно все и так рассчитать.
Поставьте режим Governor High RPM (Меню 1, пункт 7, подпункт 5).
В этом режиме обороты по полю составят от 50000 до 175000 об/мин в пределах значения канала газа от 20% до 80%. Обороты на валу двигателя будут равны оборотам по полю деленным на количество пар полюсов двигателя (как правило - количество магнитов / 2). Зная количество пар полюсов магнитов в роторе, не сложно рассчитать необходимое значение канала газа для поддержания желаемых оборотов. В этим режиме обороты двигателя не зависят от напряжения силовой батареи и от kV двигателя (важно только, чтобы напряжение батареи не было ниже необходимого). Недостаток напряжения можно контролировать с помощью встроенного в контроллер светодиода. Он загорается при падении напряжения на батарее ниже необходимого для поддержания заданных оборотов.
В Хайвольте 3 пары полюсов магнитов.
Необходимое значение канала газа вычисляется по формуле:

Газ(%) = (обороты двигателя*(количество полюсов/2)-обороты гувернера при 20%)*(80-20)/(обороты гувернера при 80% - обороты гувернера при 20%) + 20.

Например необходимо поддерживать 2800 об/мин на основном роторе. Стоит пиньон с 11-ю зубьями, основная шестеренка на 150 зубьев, получается, что обороты двигателя должны быть 2800*(150/11) = 38181 об/мин.

Далее подставляйте это в формулу выше и получится примерно 51%. В реальности эффективность двигателя не равна 100%. Практика показала, что значение газа надо увеличивать на 3-5%. В результате получится 52,5%. Установите полку газа на этом уровне и будет счастье.

Если у вас стоит пиньон на не 11 зубъев, то все пересчитайте по формулам.

Вот стандартные значения полок газа для 11-го пиньона (проверено тахометром):

2600 об/мин - 48,5%
2800 об/мин - 52,5%
3000 об/мин - 56%
3100 об/мин - 58%

Следите за напряжением! Для двигателя 4100 kV требуемое напряжение при оборотах 3100 составит 10,3 В, что 3,43 В на банку. Это нормально, просто до полной отсечки не летайте. 😃

Удачи!

Да, чуть не забыл. Я про Markus SL45 написал подробную статью. Мой пост - это всего лишь адаптированные выдержки оттуда.

log-win
Maximus43:

Для настройки оборотов тахометр и кабель не нужен. Можно все и так рассчитать.
Поставьте режим Governor High RPM (Меню 1, пункт 7, подпункт 5).

Ну во первых ОГРОМНОЕ спасибо Вам за вашу статью , перечитал не один раз .
Ну и подскажите ( чавото не нашел ) , как без кабеля настроить маркус .
Просто на данный момен , маркус приехал ко мне уже настроиный под двигатель , но с отключеным гувернером . Вот как с пульта гувер запрограмить ???
А по шестерням - да 11 пиньен на двигателе и 150 на шестерне .
Ваша табличка расчетов именно для меня 😃 .

Maximus43

Не за что, я рад, что вам пригодилось. 😃
Последовательность действий для программирования с пульта следующая:

  1. Выставите на передатчике режим с кривой газа от 0 до 100% с 50% в середине.
  2. Переведите ручку газа в максимум.
  3. Подключите питание к контроллеру, дождитесь мелодии.
  4. Переведите ручку газа в центр, дождитесь мелодии.
  5. Переведите ручку газа снова на максимум, дождитесь мелодии.
  6. Затем переведите ручку газа снова в центр, это будет “Меню 1”.
  7. Далее надо перейти к пункту 7. Для этого надо перевести ручку газа на максимум и ждать 7 бипов.
  8. После этого надо перевести ручку газа в центр. Теперь вы в пункте 7. Количество бипов будет указывать значение параметра:
    1 бип - Калиброваный диапазон газа.
    2 бипа - 1,2 мс – 1,8 мс
    3 бипа - 1,55 мс – 1,8 мс
    4 бипа - Гувернер Low RPM
    5 бипов - Гувернер High RPM
    Вам надо установить значение параметра в 5.
  9. Для изменения параметра надо перевести ручку газа в нижнее положение. Прозвучит один длинный сигнал и произойдет переключение настройки на следующий вариант из списка. Если бы выбран последний вариант, то произойдет переключение на первый вариант из списка.

Всю эту инфу я списал с бумажной инструкции, которая идет вместе с контроллером. 😃

fff-z
log-win:

В барахолке за пол цены у Димы удалось зацепить такой комплект

Небыло в барахолке тем на продажу HiVolt 4100kV от Дмитрия, правда смотря от какого. Итересна цена, ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ.

log-win
Maximus43:
  1. Далее надо перейти к пункту 7. Для этого надо перевести ручку газа на максимум и ждать 7 бипов.

Вам надо установить значение параметра в 5.

Всю эту инфу я списал с бумажной инструкции, которая идет вместе с контроллером. 😃

А еще маленький вопросик – я выставил параметр 5, а как привязать гувер к стику ?? он же должен в определенное время включаться в нормале и держать определенные обороты , и в идлах тож держать но другие обороты ??? Ровной полкой кривой газа ???
Контролер брал с рук без бумажек , но ща скачал уже инструкцию 😃 .

Maximus43

Гувернер к стику привязывать не надо. В этом режиме удержание оборотов происходит при диапазоне газа от 20 до 80 процентов.
Просто установите кривую газа для нормального режима в виде 0 52 52 52 52, а для idle 56 56 56 56 56.
Все. 😃

log-win
Maximus43:

Гувернер к стику привязывать не надо. В этом режиме удержание оборотов происходит при диапазоне газа от 20 до 80 процентов.
Просто установите кривую газа для нормального режима в виде 0 52 52 52 52, а для idle 56 56 56 56 56.
Все. 😃

Я так и подумал что на маркусе ( а может и не только ) привязка гувернера идет к ровной полке газа .

1 month later
MANdy

Подскажите. Сейчас собираю 450 спорт. Стоит ли ставить родной регуль на 35 или сразу маркус сл 80? Двигло пока штатное.

log-win
MANdy:

Подскажите. Сейчас собираю 450 спорт. Стоит ли ставить родной регуль на 35 или сразу маркус сл 80? Двигло пока штатное.

Для штатного двигла на первое время пойдет и штатный регуль , особенно это касается модели спорт . А потом если будет желание то можно и двигатель поменять, а вот тогда и стоит засматриватся на регуль , если маркуса то сразу и внешний BEC берите на 6 вольт от маркуса . Встроенного может и не хватить , всего 2 ампера . ( окуратнее с питанием хыостовой машинки , почти все они на 4.8 вольта и битание борта в остновном 6 вольт .
Маркус сл 80 мне достался не дорого , а вот отдельно покупать для 450 не надо такой мощности . С головой хватит и маркуса 45 .
Сейчас сам так и планирую - 80 переставить на протоса 500 , а для 450 и двигателя хайвольт куплю 45 .

Serёga

так как у него Спорт и на хвосте стоит серва из набора 420, то насчёт бека заморачиваться не надо. Она на 6в.

MANdy

Спасибо. Регуль уже есть, так что буду ставить его. А вот по поводу Бэка можно поподробней: 2А этого мало? Чем это грозит? У меня есть стэпдаун с 6 до 5, так что хвост запитаю по правилам. Если я поставлю внешний Бэк, то придется дополнительную липоху ставить. Не приведет ли это к нежелательному (в смысле критическому) увеличению веса. У меня на 550 борт отдельно, но там и размер позволяет. Или я чего не понял?