Мой новый апгрэд 450 - сила !
Летаю по кривым , гувер настроить надо ( пока нет тахометра и кабеля ).
По кривым динамика полета лучше, чем с использованием гувернера. Зато с гувернером в ветер летать комфортнее. 😃
Для настройки оборотов тахометр и кабель не нужен. Можно все и так рассчитать.
Поставьте режим Governor High RPM (Меню 1, пункт 7, подпункт 5).
В этом режиме обороты по полю составят от 50000 до 175000 об/мин в пределах значения канала газа от 20% до 80%. Обороты на валу двигателя будут равны оборотам по полю деленным на количество пар полюсов двигателя (как правило - количество магнитов / 2). Зная количество пар полюсов магнитов в роторе, не сложно рассчитать необходимое значение канала газа для поддержания желаемых оборотов. В этим режиме обороты двигателя не зависят от напряжения силовой батареи и от kV двигателя (важно только, чтобы напряжение батареи не было ниже необходимого). Недостаток напряжения можно контролировать с помощью встроенного в контроллер светодиода. Он загорается при падении напряжения на батарее ниже необходимого для поддержания заданных оборотов.
В Хайвольте 3 пары полюсов магнитов.
Необходимое значение канала газа вычисляется по формуле:
Газ(%) = (обороты двигателя*(количество полюсов/2)-обороты гувернера при 20%)*(80-20)/(обороты гувернера при 80% - обороты гувернера при 20%) + 20.
Например необходимо поддерживать 2800 об/мин на основном роторе. Стоит пиньон с 11-ю зубьями, основная шестеренка на 150 зубьев, получается, что обороты двигателя должны быть 2800*(150/11) = 38181 об/мин.
Далее подставляйте это в формулу выше и получится примерно 51%. В реальности эффективность двигателя не равна 100%. Практика показала, что значение газа надо увеличивать на 3-5%. В результате получится 52,5%. Установите полку газа на этом уровне и будет счастье.
Если у вас стоит пиньон на не 11 зубъев, то все пересчитайте по формулам.
Вот стандартные значения полок газа для 11-го пиньона (проверено тахометром):
2600 об/мин - 48,5%
2800 об/мин - 52,5%
3000 об/мин - 56%
3100 об/мин - 58%
Следите за напряжением! Для двигателя 4100 kV требуемое напряжение при оборотах 3100 составит 10,3 В, что 3,43 В на банку. Это нормально, просто до полной отсечки не летайте. 😃
Удачи!
Да, чуть не забыл. Я про Markus SL45 написал подробную статью. Мой пост - это всего лишь адаптированные выдержки оттуда.
Для настройки оборотов тахометр и кабель не нужен. Можно все и так рассчитать.
Поставьте режим Governor High RPM (Меню 1, пункт 7, подпункт 5).
Ну во первых ОГРОМНОЕ спасибо Вам за вашу статью , перечитал не один раз .
Ну и подскажите ( чавото не нашел ) , как без кабеля настроить маркус .
Просто на данный момен , маркус приехал ко мне уже настроиный под двигатель , но с отключеным гувернером . Вот как с пульта гувер запрограмить ???
А по шестерням - да 11 пиньен на двигателе и 150 на шестерне .
Ваша табличка расчетов именно для меня 😃 .
Не за что, я рад, что вам пригодилось. 😃
Последовательность действий для программирования с пульта следующая:
- Выставите на передатчике режим с кривой газа от 0 до 100% с 50% в середине.
- Переведите ручку газа в максимум.
- Подключите питание к контроллеру, дождитесь мелодии.
- Переведите ручку газа в центр, дождитесь мелодии.
- Переведите ручку газа снова на максимум, дождитесь мелодии.
- Затем переведите ручку газа снова в центр, это будет “Меню 1”.
- Далее надо перейти к пункту 7. Для этого надо перевести ручку газа на максимум и ждать 7 бипов.
- После этого надо перевести ручку газа в центр. Теперь вы в пункте 7. Количество бипов будет указывать значение параметра:
1 бип - Калиброваный диапазон газа.
2 бипа - 1,2 мс – 1,8 мс
3 бипа - 1,55 мс – 1,8 мс
4 бипа - Гувернер Low RPM
5 бипов - Гувернер High RPM
Вам надо установить значение параметра в 5. - Для изменения параметра надо перевести ручку газа в нижнее положение. Прозвучит один длинный сигнал и произойдет переключение настройки на следующий вариант из списка. Если бы выбран последний вариант, то произойдет переключение на первый вариант из списка.
Всю эту инфу я списал с бумажной инструкции, которая идет вместе с контроллером. 😃
В барахолке за пол цены у Димы удалось зацепить такой комплект
Небыло в барахолке тем на продажу HiVolt 4100kV от Дмитрия, правда смотря от какого. Итересна цена, ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ.
- Далее надо перейти к пункту 7. Для этого надо перевести ручку газа на максимум и ждать 7 бипов.
Вам надо установить значение параметра в 5.
Всю эту инфу я списал с бумажной инструкции, которая идет вместе с контроллером. 😃
А еще маленький вопросик – я выставил параметр 5, а как привязать гувер к стику ?? он же должен в определенное время включаться в нормале и держать определенные обороты , и в идлах тож держать но другие обороты ??? Ровной полкой кривой газа ???
Контролер брал с рук без бумажек , но ща скачал уже инструкцию 😃 .
Гувернер к стику привязывать не надо. В этом режиме удержание оборотов происходит при диапазоне газа от 20 до 80 процентов.
Просто установите кривую газа для нормального режима в виде 0 52 52 52 52, а для idle 56 56 56 56 56.
Все. 😃
Гувернер к стику привязывать не надо. В этом режиме удержание оборотов происходит при диапазоне газа от 20 до 80 процентов.
Просто установите кривую газа для нормального режима в виде 0 52 52 52 52, а для idle 56 56 56 56 56.
Все. 😃
Я так и подумал что на маркусе ( а может и не только ) привязка гувернера идет к ровной полке газа .
Подскажите. Сейчас собираю 450 спорт. Стоит ли ставить родной регуль на 35 или сразу маркус сл 80? Двигло пока штатное.
Подскажите. Сейчас собираю 450 спорт. Стоит ли ставить родной регуль на 35 или сразу маркус сл 80? Двигло пока штатное.
Для штатного двигла на первое время пойдет и штатный регуль , особенно это касается модели спорт . А потом если будет желание то можно и двигатель поменять, а вот тогда и стоит засматриватся на регуль , если маркуса то сразу и внешний BEC берите на 6 вольт от маркуса . Встроенного может и не хватить , всего 2 ампера . ( окуратнее с питанием хыостовой машинки , почти все они на 4.8 вольта и битание борта в остновном 6 вольт .
Маркус сл 80 мне достался не дорого , а вот отдельно покупать для 450 не надо такой мощности . С головой хватит и маркуса 45 .
Сейчас сам так и планирую - 80 переставить на протоса 500 , а для 450 и двигателя хайвольт куплю 45 .
так как у него Спорт и на хвосте стоит серва из набора 420, то насчёт бека заморачиваться не надо. Она на 6в.
Спасибо. Регуль уже есть, так что буду ставить его. А вот по поводу Бэка можно поподробней: 2А этого мало? Чем это грозит? У меня есть стэпдаун с 6 до 5, так что хвост запитаю по правилам. Если я поставлю внешний Бэк, то придется дополнительную липоху ставить. Не приведет ли это к нежелательному (в смысле критическому) увеличению веса. У меня на 550 борт отдельно, но там и размер позволяет. Или я чего не понял?
Кто сказал что для отдельного бека нужна отдельная липолька? Подключайте прямо к основной батарее его.
А какая последовательность, начиная с липольки? После чего или перед чем его подключать?
BEC включается параллельно ESC.
А какая последовательность, начиная с липольки? После чего или перед чем его подключать?
Делаем так , с конектора от регуля обязательно убераем ценральный красный проводочек , теберь питать все будет внешний BEK . А внешний бек провода паяем прям к силовому конектору регулятора . В итоге когда подключаете батарею то и сразу запитываете ВЕК .
2А для 4 машинок это мало , были случаи не хватало и приемник перегружался, а это краш .