не успел верт взлететь, как деревянные лопасти Align 325 разорвало
А где настраивать бабочку на верты 450 класса? На улицу тащить?
если серьезно - да, на улице!, представьте момент - лопасть отрывается дома, и летит ровно по закону подлости, не в глаз, а в любимую вазу жены, в монитор компа, в остекление, а то от чего она отлетала, продолжает молотить в разные стороны обламывая и выкидывая вторую лопасть… а если дома еще и жена за этим наблюдает и песик любимый - офигеют!, а песик не только писаться начнет, но…
мне вообще жутко дома верт раскручивать…
- устранить в поле бабочку - минута!, а объяснять себе и близким что это случайно дома произошло - неделя ))…
- я вообще уже на глаз выставляю дома в нуле параллельность лопастей сервооси, а на поляне - просто добиваю уже на оборотах…
безопасность превыше всего!!!
Бабочка устраняется на столе с неработающим двигателем с вероятностью 98% (если лопасти не полный отстой).
…Как мне кажется трещина пошла от дырки куда продевается болт… Вот ответ 😃
У меня был случай в начале увлечения вертолетной тематикой. Была у меня Валкера 60-я, ну я его пригвоздил к полу и начал раскручивать ротор. Через некоторое время раздался щелчок и одну лопасть сорвало. Я месяц не мог найти лопасть. Оказалось, что лопасть прошила рядом стоящую картонную коробку и в ней благополучно лежала. Больше верты к полу не закрепляю 😃
Всем спасибо!
Кстати, а до каких оборотов раскручивается ОР в t-rex sport (стоковый движок)? т.к. у меня также стоковый регуль, проверить это не могу.
Я в первый раз воспользовался деревом, и, думаю, в последний.
Верт толком оторваться от земли не успел, какие обороты - не знаю, но газ был на 50 - 55% (все базовое для t-rex 450 sport super combo)
А откуда в базовом спорт супер комбо деревянные лопасти? Там же карбон в комплекте!?
А откуда в базовом спорт супер комбо деревянные лопасти? Там же карбон в комплекте!?
Карбоновые разбил. Как тут многие писали, что для полета блинчиком достаточно и деревянных. Вот, решил сэкономить. Теперь же буду брать стеклоплатсик, а потом перейду на карбон (когда перестану очковать летать idle, на симуляторе - это одно, в рельности - другое.)
Для подготовленных деревянных лопастей ( с проклееными грипами) макс. 2400-2700. Для стекла и карбона 3000-3100.
Для подготовленных деревянных лопастей ( с проклееными грипами) макс. 2400-2700. Для стекла и карбона 3000-3100.
Я понимаю, что измерять надо либо тахометром, либо смотреть логи Кастла, а кто вообще измерял стоковый движок от спорт тирекса 450? Просто если не зная макс оборотов, на скольки % ограничивать максимальный газ для полетов блинчиком? У меня для режима “нормал” - до 90%, а идл это 95-85-95.
При 90% от макс оборотов не порвутся деревяшки? А то бывают ситуации, что для избежания краша давишь газ по полной.
При макс. оборотах и шаги макс. , т.е. обороты не поднимаются выше, при правильных кривых. Т.е. характеристика как бы линейна…
Обороты достаточно точно можно посмотреть ТУТ.
При макс. оборотах и шаги макс. , т.е. обороты не поднимаются выше, при правильных кривых. Т.е. характеристика как бы линейна…
Обороты достаточно точно можно посмотреть ТУТ.
Спасибо! Хороший калькулятор.
, а кто вообще измерял стоковый движок от спорт тирекса 450? Просто
Спортом не владею, а вот на обычном Рэксе со стоковым мотором и 12-м пиньёном максимальные обороты мерил.
При газе в районе 85% было примерно 2750-2800 оборотов, при максимальном газе и шагах(примерно +11,5/12) чуть меньше 2700 оборотов. Летал с Элайновскими деревяшками на стоковом моторе с родным регулем. Никаких проблем не было ни разу(3тьфу). Когда поставил 8-го Скорпиона летал с одним комплектов Элайновских деревяшек пока не крашанулся и не сломал их. Проблем тоже не было, хотя моторчик крутится повеселее стокового. С момента установки 13-го пиньёна летаю только на фибре или карбоне, но и комплект деревяшек ещё лежит со старых запасов на всякий случай;)
При газе в районе 85% было примерно 2750-2800 оборотов, при максимальном газе и шагах(примерно +11,5/12) чуть меньше 2700 оборотов.
У меня максимальные шаги от -10,5 до + 9,5. Больше не получается. Даже если ход серв делать больше 100 процентов, то выше чем +9,5 не идет (сервы начинают жужжать). В итоге у меня сервы на автомате перекоса имеют ограничения хода на 90-95%.
А если отрегулировать длинные тяги головы , то будет -10…+10 град.
Обычные деревяшки нонеймовские крутил до 3400 (шестерня 14T, двигло 4400kv, аналог скорпиона 6-ки) - ничего не разлеталось, но летать было неприятно. Дерево и верт как-то странно вибрирует, если раскручиваешь их больше 2800RPM, и звук неприятный. Сделал для себя вывод, больше 2800 на дереве смысла раскручивать ротор нет, управляемость не улучшается. Может сил у машинкок перекоса не хватает на таких оборотах . Про безопасность пока молчу.
Полубому лопасти скорее всего надломили во время доставки
У меня дерево хорошо летает
Обычные деревяшки нонеймовские крутил до 3400 (шестерня 14T, двигло 4400kv, аналог скорпиона 6-ки) - ничего не разлеталось, но летать было неприятно. …
Че то маловато оборотов…???
Может шестерня 12.
А то вот недавно мерял тахометром - Мотор 3590 kV, шестерня 13, регуль Кастл 45, режим ХайГовернер - так на 75 процентах полка - 3400 получилось.
😃
Че то маловато оборотов…???
Может шестерня 12.
да да, я тут на глазок только прикинул, там чтобы на нормальные рабочие обороты двигла выйти - уже за 4000 на ОР переваливает… жутковатый микс в силовой установке - очень жутковатый!
да да, я тут на глазок только прикинул, там чтобы на нормальные рабочие обороты двигла выйти - уже за 4000 на ОР переваливает… жутковатый микс в силовой установке - очень жутковатый!
Я для своих “установок” на REX-450 - считал на всяких калькуляторах… так вот обороты должны быть где то на 200-300 везде меньше. А тут попался мне в руки на время оптический тахометр ХОББИКО дешевенький… и давай я все мерять…
Ну и вот - реально получилось больше…
Т.е. я практически все лето летал на АЙДЛ-2 на оборотах 3400, а думал что у меня 3100. Но ничего так, полетал, даже еще и больше хотелось сделать. На АЙДЛЕ-2 я только Тик-таки отрабатывал и силовые фигурки, а все остальное на меньших оборотах - около 3000…
😃
я тоже через это прошел… пока не замерили и не узнали что гонял на 3300 на деревяшках - все спокойно рядом стояли, а теперь как то все замирают когда я в небе )))…
на мой взгляд на отработку точности и спокойного 3D, без тиктаков - 2800 - само то…
ну а для куража - 3000-3200… так я привык гонять в диапазоне 2950 и 3100… но когда буду отрабатывать на точность буду занижать видимо - мне уже начинает нравится спокойное и правильное пилотирование…
Ну да, пройдено:) Для нервов и карманов (кошельков) спокойнее .
Бабочка устраняется на столе с неработающим двигателем с вероятностью 98% (если лопасти не полный отстой).
Можно поделиться секретом? 😃