не успел верт взлететь, как деревянные лопасти Align 325 разорвало

VictorL
Volver:

Я в первый раз воспользовался деревом, и, думаю, в последний.
Верт толком оторваться от земли не успел, какие обороты - не знаю, но газ был на 50 - 55% (все базовое для t-rex 450 sport super combo)

А откуда в базовом спорт супер комбо деревянные лопасти? Там же карбон в комплекте!?

Volver
VictorL:

А откуда в базовом спорт супер комбо деревянные лопасти? Там же карбон в комплекте!?

Карбоновые разбил. Как тут многие писали, что для полета блинчиком достаточно и деревянных. Вот, решил сэкономить. Теперь же буду брать стеклоплатсик, а потом перейду на карбон (когда перестану очковать летать idle, на симуляторе - это одно, в рельности - другое.)

a-korenev

Для подготовленных деревянных лопастей ( с проклееными грипами) макс. 2400-2700. Для стекла и карбона 3000-3100.

Volver
a-korenev:

Для подготовленных деревянных лопастей ( с проклееными грипами) макс. 2400-2700. Для стекла и карбона 3000-3100.

Я понимаю, что измерять надо либо тахометром, либо смотреть логи Кастла, а кто вообще измерял стоковый движок от спорт тирекса 450? Просто если не зная макс оборотов, на скольки % ограничивать максимальный газ для полетов блинчиком? У меня для режима “нормал” - до 90%, а идл это 95-85-95.

При 90% от макс оборотов не порвутся деревяшки? А то бывают ситуации, что для избежания краша давишь газ по полной.

a-korenev

При макс. оборотах и шаги макс. , т.е. обороты не поднимаются выше, при правильных кривых. Т.е. характеристика как бы линейна…
Обороты достаточно точно можно посмотреть ТУТ.

Volver
a-korenev:

При макс. оборотах и шаги макс. , т.е. обороты не поднимаются выше, при правильных кривых. Т.е. характеристика как бы линейна…
Обороты достаточно точно можно посмотреть ТУТ.

Спасибо! Хороший калькулятор.

FRUKT
Volver:

, а кто вообще измерял стоковый движок от спорт тирекса 450? Просто

Спортом не владею, а вот на обычном Рэксе со стоковым мотором и 12-м пиньёном максимальные обороты мерил.
При газе в районе 85% было примерно 2750-2800 оборотов, при максимальном газе и шагах(примерно +11,5/12) чуть меньше 2700 оборотов. Летал с Элайновскими деревяшками на стоковом моторе с родным регулем. Никаких проблем не было ни разу(3тьфу). Когда поставил 8-го Скорпиона летал с одним комплектов Элайновских деревяшек пока не крашанулся и не сломал их. Проблем тоже не было, хотя моторчик крутится повеселее стокового. С момента установки 13-го пиньёна летаю только на фибре или карбоне, но и комплект деревяшек ещё лежит со старых запасов на всякий случай;)

Volver
FRUKT:

При газе в районе 85% было примерно 2750-2800 оборотов, при максимальном газе и шагах(примерно +11,5/12) чуть меньше 2700 оборотов.

У меня максимальные шаги от -10,5 до + 9,5. Больше не получается. Даже если ход серв делать больше 100 процентов, то выше чем +9,5 не идет (сервы начинают жужжать). В итоге у меня сервы на автомате перекоса имеют ограничения хода на 90-95%.

a-korenev

А если отрегулировать длинные тяги головы , то будет -10…+10 град.

sf73

Обычные деревяшки нонеймовские крутил до 3400 (шестерня 14T, двигло 4400kv, аналог скорпиона 6-ки) - ничего не разлеталось, но летать было неприятно. Дерево и верт как-то странно вибрирует, если раскручиваешь их больше 2800RPM, и звук неприятный. Сделал для себя вывод, больше 2800 на дереве смысла раскручивать ротор нет, управляемость не улучшается. Может сил у машинкок перекоса не хватает на таких оборотах . Про безопасность пока молчу.

DIMavey

Полубому лопасти скорее всего надломили во время доставки

У меня дерево хорошо летает

Oleg_fly
sf73:

Обычные деревяшки нонеймовские крутил до 3400 (шестерня 14T, двигло 4400kv, аналог скорпиона 6-ки) - ничего не разлеталось, но летать было неприятно. …

Че то маловато оборотов…???
Может шестерня 12.

А то вот недавно мерял тахометром - Мотор 3590 kV, шестерня 13, регуль Кастл 45, режим ХайГовернер - так на 75 процентах полка - 3400 получилось.

😃

Polski
Oleg_fly:

Че то маловато оборотов…???
Может шестерня 12.

да да, я тут на глазок только прикинул, там чтобы на нормальные рабочие обороты двигла выйти - уже за 4000 на ОР переваливает… жутковатый микс в силовой установке - очень жутковатый!

Oleg_fly
Polski:

да да, я тут на глазок только прикинул, там чтобы на нормальные рабочие обороты двигла выйти - уже за 4000 на ОР переваливает… жутковатый микс в силовой установке - очень жутковатый!

Я для своих “установок” на REX-450 - считал на всяких калькуляторах… так вот обороты должны быть где то на 200-300 везде меньше. А тут попался мне в руки на время оптический тахометр ХОББИКО дешевенький… и давай я все мерять…
Ну и вот - реально получилось больше…
Т.е. я практически все лето летал на АЙДЛ-2 на оборотах 3400, а думал что у меня 3100. Но ничего так, полетал, даже еще и больше хотелось сделать. На АЙДЛЕ-2 я только Тик-таки отрабатывал и силовые фигурки, а все остальное на меньших оборотах - около 3000…

😃

Polski

я тоже через это прошел… пока не замерили и не узнали что гонял на 3300 на деревяшках - все спокойно рядом стояли, а теперь как то все замирают когда я в небе )))…

на мой взгляд на отработку точности и спокойного 3D, без тиктаков - 2800 - само то…
ну а для куража - 3000-3200… так я привык гонять в диапазоне 2950 и 3100… но когда буду отрабатывать на точность буду занижать видимо - мне уже начинает нравится спокойное и правильное пилотирование…

a-korenev

Ну да, пройдено:) Для нервов и карманов (кошельков) спокойнее .

Longobard
a-korenev:

Бабочка устраняется на столе с неработающим двигателем с вероятностью 98% (если лопасти не полный отстой).

Можно поделиться секретом? 😃

a-korenev

Выставляем шаги в 0 град и угломером проверяем каждую лопасть.
Карбон можно ближе к грипу, а дерево ближе к середине.
Если бабочка в динамике есть, значит лопасти не очень гуд. Разная жёсткость (например).

Longobard

Лопасти у новичков почти всегда не очень гуд, в чем и проблема.
Я думал, вы знаете хитрый способ безопасной настройки бабочки дома. В поле тяги крутить как-то не хочется.

Polski
Longobard:

Я думал, вы знаете хитрый способ безопасной настройки бабочки дома. В поле тяги крутить как-то не хочется.

ну почему не знаем? знаем:

  • покупаете соосную ламу (например от Е-ская), настраиваете дома, облетываете дома, и идете в поле летать! - все что крупнее и имеет вес больше 400 гр - требует присутствия мозга у владельца и постоянных денежных затрат…
dmn66

Коллеги, подскажите пожалуйста.
Тот же верт - t-rex 450 sport super combo, та же ситуация - отстрел лопастей (но из-за винтика в цапфе). Шел на посадку, повезло - рухнул в кусты, но основной вал немного (хотя в этой детале “немного” не бывает) погнул.
Но вала для Спорта нигде нет. Может их и не существует вообще? В смысле - используется вал другой модели? Диаметр 5 мм, длина 116 мм. Похож на ентот - www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_60/RC5510/. Только упорная шайба другая - два стопорных винта, а на валу, соответственно, две проточки.
Может кто знает, или ремонтировал Спорт, подскажите подойдут такие валы?
А промежуточные валы у Спорта свои? Или чем то можно заменить?