не успел верт взлететь, как деревянные лопасти Align 325 разорвало
Я в первый раз воспользовался деревом, и, думаю, в последний.
Верт толком оторваться от земли не успел, какие обороты - не знаю, но газ был на 50 - 55% (все базовое для t-rex 450 sport super combo)
Хорошо, что дома, когда настраивал их не разорвало, а то упаси их разорваться когда настраиваешь бабочку ((((((
В расход - флайбар и вал ОР (дальше пока не разбирал).
круто… нечего сказать, хорошо ни в кого не попало!.. вообще странно, если их не надломить, не задать им трещины в основании - их тяжело разорвать…
я ради экспериментов раскручивал все деревяшки (315, 325, 335 - красные, черные) от алана до 3400об мин (мега агрессивные обороты для 450), летал по долгу на 3200 - 3300 - и не разу ничего не отлетело!.. единственный раз когда у меня оторвало лопасть - поднял верт поле краша и начал раскручивать, одна лопасть имела трещину в основании, прямо в руках верт разворотило так, что и уронить то не получится на такой ущерб…
а так что сказать - брак! либо транспортировка…
отсюда вывод-какого хрена бабочку на оборотах дома настраивать???
а лопасти стопудово брак!!!
А может не лопасть а межлопастной вал разорвало или болтик в нем? Вал 3mm или 4?
На элайновских деревяшках у меня ни разу подобного не было.
Летаю в основном на них.
Странно …
Скорее всего не были приклеены накладки на грипах… Порвать лопасти ещё нужно ухитриться 😉
А может не лопасть а межлопастной вал разорвало или болтик в нем? Вал 3mm или 4?
Фотика нет, а так бы сфотографировал. С валом все отлично. Как мне кажется трещина пошла от дырки куда продевается болт. Лопасть не была сильно затянута, т.е. как по правилам, могла двигаться по горизонту.
Скорее всего не были приклеены накладки на грипах… Порвать лопасти ещё нужно ухитриться 😉
Может быть и так, хотя я их и не отклеивал. Просто до этого были карбоновые, они были без накладок.
отсюда вывод-какого хрена бабочку на оборотах дома настраивать???
а лопасти стопудово брак!!!
А где настраивать бабочку на верты 450 класса? На улицу тащить?
А где настраивать бабочку на верты 450 класса? На улицу тащить?
если серьезно - да, на улице!, представьте момент - лопасть отрывается дома, и летит ровно по закону подлости, не в глаз, а в любимую вазу жены, в монитор компа, в остекление, а то от чего она отлетала, продолжает молотить в разные стороны обламывая и выкидывая вторую лопасть… а если дома еще и жена за этим наблюдает и песик любимый - офигеют!, а песик не только писаться начнет, но…
мне вообще жутко дома верт раскручивать…
- устранить в поле бабочку - минута!, а объяснять себе и близким что это случайно дома произошло - неделя ))…
- я вообще уже на глаз выставляю дома в нуле параллельность лопастей сервооси, а на поляне - просто добиваю уже на оборотах…
безопасность превыше всего!!!
Бабочка устраняется на столе с неработающим двигателем с вероятностью 98% (если лопасти не полный отстой).
…Как мне кажется трещина пошла от дырки куда продевается болт… Вот ответ 😃
У меня был случай в начале увлечения вертолетной тематикой. Была у меня Валкера 60-я, ну я его пригвоздил к полу и начал раскручивать ротор. Через некоторое время раздался щелчок и одну лопасть сорвало. Я месяц не мог найти лопасть. Оказалось, что лопасть прошила рядом стоящую картонную коробку и в ней благополучно лежала. Больше верты к полу не закрепляю 😃
Всем спасибо!
Кстати, а до каких оборотов раскручивается ОР в t-rex sport (стоковый движок)? т.к. у меня также стоковый регуль, проверить это не могу.
Я в первый раз воспользовался деревом, и, думаю, в последний.
Верт толком оторваться от земли не успел, какие обороты - не знаю, но газ был на 50 - 55% (все базовое для t-rex 450 sport super combo)
А откуда в базовом спорт супер комбо деревянные лопасти? Там же карбон в комплекте!?
А откуда в базовом спорт супер комбо деревянные лопасти? Там же карбон в комплекте!?
Карбоновые разбил. Как тут многие писали, что для полета блинчиком достаточно и деревянных. Вот, решил сэкономить. Теперь же буду брать стеклоплатсик, а потом перейду на карбон (когда перестану очковать летать idle, на симуляторе - это одно, в рельности - другое.)
Для подготовленных деревянных лопастей ( с проклееными грипами) макс. 2400-2700. Для стекла и карбона 3000-3100.
Для подготовленных деревянных лопастей ( с проклееными грипами) макс. 2400-2700. Для стекла и карбона 3000-3100.
Я понимаю, что измерять надо либо тахометром, либо смотреть логи Кастла, а кто вообще измерял стоковый движок от спорт тирекса 450? Просто если не зная макс оборотов, на скольки % ограничивать максимальный газ для полетов блинчиком? У меня для режима “нормал” - до 90%, а идл это 95-85-95.
При 90% от макс оборотов не порвутся деревяшки? А то бывают ситуации, что для избежания краша давишь газ по полной.
При макс. оборотах и шаги макс. , т.е. обороты не поднимаются выше, при правильных кривых. Т.е. характеристика как бы линейна…
Обороты достаточно точно можно посмотреть ТУТ.
При макс. оборотах и шаги макс. , т.е. обороты не поднимаются выше, при правильных кривых. Т.е. характеристика как бы линейна…
Обороты достаточно точно можно посмотреть ТУТ.
Спасибо! Хороший калькулятор.
, а кто вообще измерял стоковый движок от спорт тирекса 450? Просто
Спортом не владею, а вот на обычном Рэксе со стоковым мотором и 12-м пиньёном максимальные обороты мерил.
При газе в районе 85% было примерно 2750-2800 оборотов, при максимальном газе и шагах(примерно +11,5/12) чуть меньше 2700 оборотов. Летал с Элайновскими деревяшками на стоковом моторе с родным регулем. Никаких проблем не было ни разу(3тьфу). Когда поставил 8-го Скорпиона летал с одним комплектов Элайновских деревяшек пока не крашанулся и не сломал их. Проблем тоже не было, хотя моторчик крутится повеселее стокового. С момента установки 13-го пиньёна летаю только на фибре или карбоне, но и комплект деревяшек ещё лежит со старых запасов на всякий случай;)
При газе в районе 85% было примерно 2750-2800 оборотов, при максимальном газе и шагах(примерно +11,5/12) чуть меньше 2700 оборотов.
У меня максимальные шаги от -10,5 до + 9,5. Больше не получается. Даже если ход серв делать больше 100 процентов, то выше чем +9,5 не идет (сервы начинают жужжать). В итоге у меня сервы на автомате перекоса имеют ограничения хода на 90-95%.
А если отрегулировать длинные тяги головы , то будет -10…+10 град.