А чем он лучше, T-Rex 450 PRO

AlexSr

Ни на что (кроме вибрации), пока подшипник не развалится или не заклинит прямо в полёте.😉

konovs
AlexSr:

Ни на что (кроме вибрации), пока подшипник не развалится или не заклинит прямо в полёте.😉

А что такое бывало?

fff-z
konovs:

Это как то мешает летать? Главное люфта нет и на все можно остальное просто забить.

Когда есть такое перекатывание, люфта просто не может не быть, и он был небольшой, но не критичный на мой взгляд. Но это только на время, и в самый неподходящий момент подшипник развалится или заклинит, и что тогда - весело падаем.

13 days later
fff-z

Короче достали меня Ваши хвалёные Хайтеки (Пилотаж 06) - говносервы (как Дима пишет про 410), дёргаются одна за другой. Правая передняя при включении питания, левая передняя в ходе работы пропускает в дёргании часть работы и затем догоняет. В итоге при резком подъёме верт уходит в лево, и что там ещё произойдёт в полёте хрен знает, так и жду завала вертолёта.
Буду опять ставить 410 с уже заменеными после падения метал шестерни на эти пластиковые
Кто нибудь ремотировал 410М, по ощущения с пластиком работают даже тише и мягче?

volid

Народ а подскажите что поставить из гириков спартан на них сейчас дисконт идет везде(760 или кварк) или все таки поставить алайновскую но скажу сразу что из комбо перекачивала в мелколет. И какую серву поставить 520 или футабу 9257? спасибо.

ugh

МОДЕРАТОР
Тема вычещена. Прошу придерживаться правил форума!

Val-ksd

Люди подскажите в чём отличие цапф ОР прошки от V2. Просто интересует можно ли цапфы Pro на V2 поставить?

20 days later
volid

Наконец то пришли винты и кварк на прошку. все бы нечего но блин винты не черные а белые.

nain
volid:

Наконец то пришли винты и кварк на прошку. все бы нечего но блин винты не черные а белые.

ну дык… ожидаемо, написано ведь что НЕРЖАВЕЙКА!!! 😁вы видели черную и чтоб не крашеную нержавейку? я - НЕТ!😵

1 month later
QUSTO

Ну вот немножко похвастаюсь)
Наконец то перевернул его! причем сделал это случайно) первый пак отлетал на деревяшках, пытался делать что то наподобие тик така (очень грубо сказано) но верт очень сильно просаживался в верхней точке и ели ловил его внизу. перед тем как летать решил взять с собой пару карбоновых с кита, но просто что бы полетать, почувствовать как это. ну летал летал, порадовался что очень шустрый и маневренный, и тут…дрогнула рука …верт запрокидывается на хвост и … благо полтора года летал на симе и делаю многие фигуры запросто… перегретая голова от жары сообразила че делать и вернул его в исходное положение. Радовался как будто оказался на луне, и про себя сказал - да ребята, все это фигня, ну и долго не думая начал делать флипы через все стороны. после полета долго не мог отойти, а когда отошел и подошел к чемодану краем глаза посмотрел на разбитый джокер, на котором летал до этого… и так хотелось подойти и пнуть его ногой 😃 ну вообщем как то вот так. смотрите видео, это мой первый как бэ 3D полет.

Саныч67
QUSTO:

смотрите видео, это мой первый как бэ 3D полет.

А где видео то ???

QUSTO

ща будет, там просто в конце матюки) я думаю меня после этого заставят учить правила… если вы конечно выключите звук…)
а пока посмотрите на фото как я его полюбил)

ingwar

Женя, молодец!!! Я тоже первый раз верт перевернул случайно! Дважды ловил его, и вдруг понял, что ловил верт из флипа. Отлетел в сторонку над травой, ну и понял, что могу! Проблема моя - начать отдельные, пусть и простые, фигуры связывать в комплексы.

QUSTO

вроде получилось)сегодня тоже полетал, отлично, ноги уже меньше трясутся с пальцами)) заметил разницу в акб, пилотажевский 16С и флайт павер 30с. последний рулит)

14 days later
fff-z

Сегодня полетал - и за сезон второй раз уже хвостовые лопости (точнее одну) из пластика от Оутрейджа отрывает от цапф, ну естественно закрутило и бочком до земли полетел. Летал высоко метров 25, но и ещё как на зло и Холд несработал на Футабе 7С, я так и не понял почему. Подхожу к вертолёту и слышу как мотор работает, опять уже из выключенного состояния включаю и затем опять выключаю - тогда мотор остановился.
Что за фигня такая - кто знает?
И теперь на хвост Прошке полагаю ставить надо только карбон.

26 days later
QUSTO

уважаемые, нужна помощь, вообщем такая проблема, верт 450 про, аппа хитек эклипс 7 на 35мгц, приемник qPCM, полный сток, даже сервы, все летало хорошо до одного маленького падения : на посадке завалил на бок, карбоновые лопасти и передние шестеренки в мясо, поменял, посмотрел что все вроде ок, валы все ровные, бабочки нет, покрутил дома, вроде все хорошо, но чувствуется как будто какая то задержка сигнала есть, ну думаю ладно на поле разберусь, начал там крутить, на земле все хорошо все работает, начал раскручивать ротор, раскрутил немного и газ вниз бросил, а он не сбрасывает его, держит обороты, ну постоял немного через секунд 5 сбросил, снова кручу, перед этим отходил на метров 50 на земле все работало, и вообщем дал оборотов побольше, начал кренится вперед, я ручку на себя а он не выполняет это, сервы не наклоняют его и газ не сбрасывается…ну и вообщем опять начал он танцевать на земле меся деревянные лопасти))))) в чем беда? регулятор, приёмник? скажу что при первом краше верт упал на другую сторону, не на приёмник! что делать?

fff-z

Внешних повреждений на приёмнике и регуляторе нет? И что кстати с сервами, если было повреждение после падения 410 любят коротить бортовое питание?
Если нет, проверить напряжение питания электроники BEC без подключения приёмника, с регулятора - должно быть 5-6 вольт. И так же замерить с подключенным приёмником и подсоединёнными к нему сервами (можно поочереди их подсоединять) - изменений и бросков во время подключения электроники по напряжению быть недолжно. Ещё покрутить всеми сервами (и хвостовой) наблюдая за напряжением. Лучше конечно осцилографом, на худой конец стрелочным вольтметром (тестером), на цифровом при изменении напруги будет просто беготня цифр.
Как показывает практика, после падения (тем более на бок) 410 сервы под замену 99%, они всё и подкорачивают и приёмник глючит, проверка напруги всё покажет.

Sushkov_Andrew
fff-z:

но и ещё как на зло и Холд несработал на Футабе 7С, я так и не понял почему. Подхожу к вертолёту и слышу как мотор работает, опять уже из выключенного состояния включаю и затем опять выключаю - тогда мотор остановился.
Что за фигня такая - кто знает?

Futaba 9, рег СС Феникс 45А, гувернёр в режиме set RPM.

Именно такая же ситуация.

Очень редко, не выявил из-за чего, не срабатывает холд. Т.е. при очередном краще, холд дёргаю – мотор не останавливается.
Верт падает и жужжит двигателем, съедая зубья осн. шестерни или сгорает моторчик.
Приходится выключателем холда – повторно сделать вкл/выкл, тогда двигатель останавливается. И до и после этого холд работает должным образом.
Такое случается только при крашах, раз на 10-15 падений.

Эта засада, за 2 года спалила у меня 6 двигателей.
Я грешу на регулятор, мож настройки или калибровки газа какие.

Может перед крашем, в момент попытки спасти верт, моё судорожное движение стиков и вызывает такой эффект. Но намеренно я его повторить не смог. Всё работает.

В общем не знаю. Меняю двигатели, вал как раз разбивает верхний опорный подшипник к моменту когда движку приходится сгореть.

fff-z

Абсолютно всё тоже самое, эта Футабная беда и как её устранить пока неизвестно. Читал где то на форуме (где уже непомню) обсуждение этого, короче это как фитча специальная, только для чего так и не понял. Попробуйте включить питание передатчика с уже вкл. холдом - мотор будет работать, и что бы его остановить нужно переподключить туда сюда холд. И алгоритм работы или неработы холда как раз в нужный момент мне установить неудалось.
Вообщем теперь перед каждым запуском после вкл. передатчика несколько раз пересчёлкиваю переключателем холда и это помогает - проблем небыло.

Sushkov_Andrew

У меня, при включении питания Футабы с включённым холдом, пульт пищит –мол работает микшер, включи/переключи тумблер (холд), а до этого в основное меню не входит.
И потом, фэйлсейф же настроен, двигатель не запустится, да и регулятор не взведётся из-за ненулевого газа.
Так что дрыгатель не заработает.