А чем он лучше, T-Rex 450 PRO

fff-z

Перевод предупреждения - Не превышайте 6V напряжение питания и не прилагайте высокую нагрузку к серву.
Не используйте серво сигналы стандартного размера. Сигналы Использования разрабатывали только для
микро сервомеханизм.

Я бы не ставил такую. Скорость мала, размер не стандартный. И в рекомендациях выше о не желательном использовании в местах с требованием повышенного крутящего момента. А циклик как раз это и есть.

Graf_in
fff-z:

Я бы не ставил такую. Скорость мала, размер не стандартный. И в рекомендациях выше о не желательном использовании в местах с требованием повышенного крутящего момента. А циклик как раз это и есть.

про скорость - хуита полная. и размер у них более чем стандартный - мини. и скорость на циклик нормальная. эти сервы офигительно работают с фес. но! я не стал бы их ставить на вертушки больше gaui 255. а для мелколетов нет ничего лучше s3156mg.

VVM:

да а тогда какой регуль (или ВЕС) посоветуте в дополнение к стоковому или на замену.

берите СС Phoenix 50A. это будет с запасом даже для очень мощного мотора, также информативный логгер и управляемый бек.

VVM:

На хр либо оставлю Элаин 520 либо МКС 8910А.

если действительно идет выбор между этими сервами, я бы поставил себе вторую. разница между ними по московским ценам в 1000р. первая дешевле, но тоже нормально работает. так что выбор за Вами.

fff-z
Graf_in:

про скорость - хуита полная. и размер у них более чем стандартный - мини. и скорость на циклик нормальная. эти сервы офигительно работают с фес. но! я не стал бы их ставить на вертушки больше gaui 255. а для мелколетов нет ничего лучше s3156mg.

Это называется пиз…ство.
Мы тут про Гауи 255 разговариваем?

Eddie

Я так понимайтен ежели новичок и много крашей ебстественно поговеней и подешевле надо ставить но с опытом тянет в надежность (усилие) и быстроту отклика (цыфра)

VVM
Eddie:

ебстественно поговеней и подешевле надо ставить

берите сразу хорошее. “Привыкай к хорошему с пеленок”(с). с плохими сервми к проблемам пилотирования прибавятся проблемы с сервами, а оно Вам надо?

patrik
VVM:

берите сразу хорошее. “Привыкай к хорошему с пеленок”

Ну я всётаки не стал торопиться на стоковых 410 налетался теперь заказал вот эти hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… совету Александра Александр 1-й).Будет с чем сровнить,а дорогие всегда успею купить.Единственный вопрос:какой длинны качалки?Можт кто знает?😁B-)У 410 14.5 мл. у 5065MG тоже.Всётаки это не маловажно,можно конечно настройки подправить но не хотелось уже привык.

VVM:

Приглянулись на АП Futaba S3156 Micro Digital Metal Gear Servo.

Позвоните в магазин спросите Алексея он вам все и обьяснит.Хотя за эти деньги я бы Hitec HS-5065MG взял.😁😎

VVM
patrik:

Ну я всётаки не стал торопиться на стоковых 410 налетался

Вы знаете, не всегда на них удается взлететь и отлетать 1-2 полета. Все таки хотелось бы определить комплект 3 серво АП, серва ХР, регуль и ВЕС.
желательнов 3-х номинациях - HI END, середничек, бюджетник.
перекопав и-нет не нашел подходящих JR-рок, ткните пож. сслочку люди добрые,
жалЬ, что в Белокаменной MKS-сов потребных не купишь.
На сегодняшний момент из Брендов Hitec HS-5065MG пожалуй оптимальны?
Господа ГУРУ подскажите!!! Жаба давит с одной стороны, с другой хочется хороших серв.

patrik
VVM:

Все таки хотелось бы определить комплект 3 серво АП, серва ХР, регуль и ВЕС.
желательнов 3-х номинациях - HI END, середничек, бюджетник.

Да я всего 3 месяца на форуме висну,много конечно нового узнал от ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ но такой информации так и нет.Одному одно нравиться другому другое.Сам хочу понять эту истину она гдето рядом.😁😎

VVM:

жалЬ, что в Белокаменной MKS-сов потребных не купишь.

Вот здесь должны быть после нового года www.eflyone.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=1508&S… .Сам засматриваюсь.😁B-)B-)Только регуль надо под 5 вольт,присмотрел Phoenix Ice 50.Правдо почитал на форуме настройки,апухниш его подгонять.😁😁😎

fff-z
VVM:

Вы знаете, не всегда на них удается взлететь и отлетать 1-2 полета

Восемь месяцев (порядка 50 вылетов) отлетал, и сами не умерли. Разбил при падении из за отстреливания хв. лопости.
Писал не один раз, и тут тоже - питать с нормального BEC с ESC не более 6 вольт, и центр при настройке чётко выставлять. Очень они не любят упиратся в край, мотор при перегрузке выжигает электронику и сам горит.

VVM
fff-z:

Восемь месяцев (порядка 50 вылетов) отлетал, и сами не умерли

кому как повезет, (в прочем так не только с сервами). один комплект у меня на 250 2-й сезон и менять нет причина (тьфу, тьфу, тьфу), а другой на 450 3 полета (все сток).

Popesko

После краша поменял валы АП и всякую мелочь, все собрал: сумашедшая вибрация. Вкрутил на место тормозного пятака болтик и посмотрел при вращении. оказалось что погнут хаб. как мне кажется в месте где вал крепится к хабу. насколько часто это встречается, можно ли исправить хаб?

patrik
fff-z:

центр при настройке чётко выставлять

Как лучше(точнее) поймать центр на серве?😁😎

Eddie
Popesko:

После краша поменял валы АП и всякую мелочь, все собрал: сумашедшая вибрация. Вкрутил на место тормозного пятака болтик и посмотрел при вращении. оказалось что погнут хаб. как мне кажется в месте где вал крепится к хабу. насколько часто это встречается, можно ли исправить хаб?

Под замену

patrik:

Как лучше(точнее) поймать центр на серве?😁😎

Только триммированием

Саныч67
patrik:

поймать центр на серве?

  1. Качалкой по зубам.
  2. Тягой - по виткам.
  3. Триммером или свашем.
Eddie

Тут как бы немножко несогласен. Изначально длина всех тяг должна быть одинакова , а вот небольшая несоосность качалки как раз и нивелируется тримером.

Саныч67
Eddie:

Тут как бы немножко несогласен.

Да и ладно. Мне как удобно я так и делаю. Особенно в поле.
Если есть время и желание дома. Можно и по извращаться…

Eddie

😃 так тримером то и есть проще всего. Особенно в поле 😃

Саныч67
Eddie:

так тримером то и есть проще всего. Особенно в поле

Когда ни чего не сломалось. Да. Согласен.
А если не много упал ?. Сменил серво, лопасти , вал или валы ?

Eddie

Согласен. Но только если сильно упал и к вышеперечисленому в г…но хаб и тяги. 😃

Саныч67
Eddie:

к вышеперечисленому в г…но хаб и тяги.

Это то же к категории легко. Сильно - это раму под замену. А в г-но - это когда проще тушку купить.

Fly

Народ плиз, замерьте главную шестерню привода хвоста, нужен диаметр. Китайцы накосячили сразмерами на шестернях от клона.
Хочу заменить на оригинал, но не хочу ошибиться, а то и эти будут лежать без дела.