А чем он лучше, T-Rex 450 PRO

Mr_Miron

У меня от триммеров крайние точки не меняются.Даже проверил специально.
Снять пятак?В нем все дело?

Владимир-Б

Юра, про триммеры я и говорю, они для этого и нужны. Вопрос к Александру про субтриммеры? Если с сабтриммом все как с триммерами, то конечно надо делать так как говорит Александр. Но чето я сомневаюсь, а снимать хаб для проверки не охото.

Владимир-Б

Чтобы левеллером проверить пропорции перемещения тарелки при коррекции субтриммерами. А ты как проверял, на глаз? ( У меня от триммеров крайние точки не меняются.Даже проверил специально.)

Mr_Miron

1)в аппе ползуны есть,которые показывают все движения
2) стик до упора любой газ или крен и гоняю тримеры,а сервы в крайнем положении стоят

Александр_1-й

Стик до упора, и сабтримом загоните куда нибудь, сразу все и увидите.
Вопрос на засыпку. Я сейчас делаю из Атома чисто Ф3Ц-шный вертолет, без возможностей 3ДХ. В общем понадобилось мне при настройках опустить в средней точке угол на 3 градуса вниз. Причем из-за конструктивных особенностей башки, тяги подкручивать было нельзя. Как я это сделал? - правильно, уменьшил на одинаковые значения (50 единиц) все три сабтрима. Тарелка опустилась абсолютно ровно в 50%. Теперь - вопрос на засыпку, что по вашему должно произойти с углами вверху и внизу, если по вашей версии “на крайние положения сабтримы не влияют”? Смелее эксперементируйте товарищи, не заскорузливайтесь в неправильных убеждениях 😉

Владимир-Б

Александр, тогда вопрос, если у меня по триммерам корректировка в право и вверх на три щелчка на каждом тримере, что лучше в сабтримах добавлять или убавлять? Ну вариаци там понятны какую куда, вот вы как сделаете? (вопрос по делу без сарказма). Скажу проще тарелку вы бы приподняли или приопустили.

Александр_1-й

Для того, чтобы при смещении по элеронам не нарушился коллективный шаг, необходимо противоположную серву опустить настолько же, насколько и поднять ту, которую поднимаем. Т.е. если надо сместить вправо на 3 щелчка, я бы поднял левую серву на 3-5 единиц, и опустил правую на тех же 3-5 единиц. При корректировке по элеватору - сложнее, там 2 знака по элеватору соответствуют примерно 1 - по элеронам. Т.е. если нужно просто наклонить тарелку вперед, я бы поднял заднюю серву на 4 вверх, и опустил 2 передние по 2 вниз. В вашем же случае, необходимо сделать эти процедуры в любом порядке. Т.е. СНАЧАЛА устранить снос по элерону, потом - по элеватору, для того чтобы не напутать. После того, как вертолет у вас висит как гвоздь прибитый в воздухе, проверяете соответствие угла 0% при 50% выхода по газу, если не соответствует - увеличиваем или уменьшаем значение всех трех сабтримеров на одинаковую величину. Вот так настроите, гемора побольше, зато раз и навсегда, и главное тарелка не уплывет в крайних значениях, вернее уплывет в нужную сторону.

Саныч67
Владимир-Б:

Спасибо.

“Спасибо” внизу с право, под тем постом, который хотите поблагодарить.

Mr_Miron

А,ну да,извиняюсь.Я про тримеры и конечные точки думал.Триммер канал настраивает,а саб отдельно каждую из 3 серв.Как раз неудобно в поле сабтримами-у вас перекосит тарелку.Триммерами на поле надо.На то они и нужны…

Александр_1-й

Триммером по большому счету ВООБЩЕ ничего настраивать не надо. Если у вас идеально выставлен вертолет, а делать это надо в спортзале, ну или вечерком на зорьке дождавшись АБСОЛЮТНОГО безветрия, этими самыми САБ тримерами, то сносить его будет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по ветру. И если вы подтриммируете вертолет когда вы висите хвостом к себе, то когда вы его развернете мордой - вы получите удвоенный снос. Так что правильно настроенный вертолет - только ручками, никаких триммеров.

Mr_Miron

извините,но не соглашусь…
Цапфы в пятак упираются шарами при крашах,поэтому снять?

Graf_in
Mr_Miron:

Цапфы в пятак упираются шарами при крашах,поэтому снять?

да. шарики упираются в пятак и вырываются из цапф вместе с резьбой. беда всех рексов со штатной головой =)

Владимир-Б

Вобщем вчера переделал все настройки, начиная с тарелки и проверки левеллера (он нормальный) ну и там по ходу. Сразу скажу , что верт новый сервы хатеки 65MG. Цель эксперемента сделать всю механнику идеально и что бы при висении без корректировок как гвоздь прибытый к воздуху. Седня договорился в спорт комплексе со спорт залом, при первом подлете стало понятно ,что результат тотже. При треммировании три вперед и три вправо все стало ок. Гдето видел ролик парень пятисотку поднял на метр, отпустил правый стик и она висит (доооолго). У меня проха через какоето время сваливается потихоньку всторону. Времени было не много субтримами откорректирую в другой раз. Вопрос спецам че не так? ( хочу добиться идеального нуля при висении, у кого получалось?)

Владимир-Б

Возник еще один вопрос, появился незначительный люфт на цапфах хвостового ротора. Проверил затяжку болтов все ок, что делать? подложить шайбы или забить? Понимаю, что не в тему, но тут владельцев прошек проще найти.

fff-z
Владимир-Б:

люфт на цапфах хвостового ротора

Насколько помню такой люфт изночально и на новом хвосте т.к. стоят упорные самоцентрующиеся подшипники при раскрутке ротора.

Val-ksd
fff-z:

Насколько помню такой люфт изночально и на новом хвосте т.к. стоят упорные самоцентрующиеся подшипники при раскрутке ротора.

Подождите а откуда в цапфах хвостового ротора 450PRO появились упорные подшипники?

fff-z

Согласен, внешне на первый взгляд выглядит как обычный. А вот если его разбить (разобрать) убедитесь в увеличенных радиальных расточках на внешнем и внутреннем кольцах, и большие шарики. Да вообщем то и понятно зачем, ведь больше работают на растяжку для сохранения поворота.

Val-ksd
fff-z:

А вот если его разбить (разобрать)

Не знал, надо будет посмотреть.