А чем он лучше, T-Rex 450 PRO
Чтобы левеллером проверить пропорции перемещения тарелки при коррекции субтриммерами. А ты как проверял, на глаз? ( У меня от триммеров крайние точки не меняются.Даже проверил специально.)
1)в аппе ползуны есть,которые показывают все движения
2) стик до упора любой газ или крен и гоняю тримеры,а сервы в крайнем положении стоят
Стик до упора, и сабтримом загоните куда нибудь, сразу все и увидите.
Вопрос на засыпку. Я сейчас делаю из Атома чисто Ф3Ц-шный вертолет, без возможностей 3ДХ. В общем понадобилось мне при настройках опустить в средней точке угол на 3 градуса вниз. Причем из-за конструктивных особенностей башки, тяги подкручивать было нельзя. Как я это сделал? - правильно, уменьшил на одинаковые значения (50 единиц) все три сабтрима. Тарелка опустилась абсолютно ровно в 50%. Теперь - вопрос на засыпку, что по вашему должно произойти с углами вверху и внизу, если по вашей версии “на крайние положения сабтримы не влияют”? Смелее эксперементируйте товарищи, не заскорузливайтесь в неправильных убеждениях 😉
Александр, тогда вопрос, если у меня по триммерам корректировка в право и вверх на три щелчка на каждом тримере, что лучше в сабтримах добавлять или убавлять? Ну вариаци там понятны какую куда, вот вы как сделаете? (вопрос по делу без сарказма). Скажу проще тарелку вы бы приподняли или приопустили.
Для того, чтобы при смещении по элеронам не нарушился коллективный шаг, необходимо противоположную серву опустить настолько же, насколько и поднять ту, которую поднимаем. Т.е. если надо сместить вправо на 3 щелчка, я бы поднял левую серву на 3-5 единиц, и опустил правую на тех же 3-5 единиц. При корректировке по элеватору - сложнее, там 2 знака по элеватору соответствуют примерно 1 - по элеронам. Т.е. если нужно просто наклонить тарелку вперед, я бы поднял заднюю серву на 4 вверх, и опустил 2 передние по 2 вниз. В вашем же случае, необходимо сделать эти процедуры в любом порядке. Т.е. СНАЧАЛА устранить снос по элерону, потом - по элеватору, для того чтобы не напутать. После того, как вертолет у вас висит как гвоздь прибитый в воздухе, проверяете соответствие угла 0% при 50% выхода по газу, если не соответствует - увеличиваем или уменьшаем значение всех трех сабтримеров на одинаковую величину. Вот так настроите, гемора побольше, зато раз и навсегда, и главное тарелка не уплывет в крайних значениях, вернее уплывет в нужную сторону.
Спасибо.
Спасибо.
“Спасибо” внизу с право, под тем постом, который хотите поблагодарить.
А,ну да,извиняюсь.Я про тримеры и конечные точки думал.Триммер канал настраивает,а саб отдельно каждую из 3 серв.Как раз неудобно в поле сабтримами-у вас перекосит тарелку.Триммерами на поле надо.На то они и нужны…
Триммером по большому счету ВООБЩЕ ничего настраивать не надо. Если у вас идеально выставлен вертолет, а делать это надо в спортзале, ну или вечерком на зорьке дождавшись АБСОЛЮТНОГО безветрия, этими самыми САБ тримерами, то сносить его будет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по ветру. И если вы подтриммируете вертолет когда вы висите хвостом к себе, то когда вы его развернете мордой - вы получите удвоенный снос. Так что правильно настроенный вертолет - только ручками, никаких триммеров.
извините,но не соглашусь…
Цапфы в пятак упираются шарами при крашах,поэтому снять?
Цапфы в пятак упираются шарами при крашах,поэтому снять?
да. шарики упираются в пятак и вырываются из цапф вместе с резьбой. беда всех рексов со штатной головой =)
Большое спасибо! =))
Вобщем вчера переделал все настройки, начиная с тарелки и проверки левеллера (он нормальный) ну и там по ходу. Сразу скажу , что верт новый сервы хатеки 65MG. Цель эксперемента сделать всю механнику идеально и что бы при висении без корректировок как гвоздь прибытый к воздуху. Седня договорился в спорт комплексе со спорт залом, при первом подлете стало понятно ,что результат тотже. При треммировании три вперед и три вправо все стало ок. Гдето видел ролик парень пятисотку поднял на метр, отпустил правый стик и она висит (доооолго). У меня проха через какоето время сваливается потихоньку всторону. Времени было не много субтримами откорректирую в другой раз. Вопрос спецам че не так? ( хочу добиться идеального нуля при висении, у кого получалось?)
Возник еще один вопрос, появился незначительный люфт на цапфах хвостового ротора. Проверил затяжку болтов все ок, что делать? подложить шайбы или забить? Понимаю, что не в тему, но тут владельцев прошек проще найти.
люфт на цапфах хвостового ротора
Насколько помню такой люфт изночально и на новом хвосте т.к. стоят упорные самоцентрующиеся подшипники при раскрутке ротора.
Насколько помню такой люфт изночально и на новом хвосте т.к. стоят упорные самоцентрующиеся подшипники при раскрутке ротора.
Подождите а откуда в цапфах хвостового ротора 450PRO появились упорные подшипники?
Согласен, внешне на первый взгляд выглядит как обычный. А вот если его разбить (разобрать) убедитесь в увеличенных радиальных расточках на внешнем и внутреннем кольцах, и большие шарики. Да вообщем то и понятно зачем, ведь больше работают на растяжку для сохранения поворота.
А вот если его разбить (разобрать)
Не знал, надо будет посмотреть.
Ребята подскажите у кого какие обороты? У меня 2800, 3200, 3300 (на стоковом моторе и регуле, лопасти карбон). И какую скорость реакции газа запрограмировать? у меня средняя стоит, но чето как то акк отъедает быстро. Может стандартную поставить? для полетов блином, сильно тупить будет? Подскажите кто пробовал?
И какую скорость реакции газа
Это что за параметр такой? Что то я отстал от жизни похоже. Может настройка кривой газа, так в мануале идеальное сочетание шаг/газ.
А обороты в мануале на Прошку прописаны в айдле 2 как 3600. И только на этих оборотах прошка проявляет свои способности. А на 2800-3200 как обычная всякая балалайка.
Простите, а ЗАЧЕМ вам для “полетов блином” 2800, 3200 и 3300 оборотов???