А чем он лучше, T-Rex 450 PRO
Насколько помню такой люфт изночально и на новом хвосте т.к. стоят упорные самоцентрующиеся подшипники при раскрутке ротора.
Подождите а откуда в цапфах хвостового ротора 450PRO появились упорные подшипники?
Согласен, внешне на первый взгляд выглядит как обычный. А вот если его разбить (разобрать) убедитесь в увеличенных радиальных расточках на внешнем и внутреннем кольцах, и большие шарики. Да вообщем то и понятно зачем, ведь больше работают на растяжку для сохранения поворота.
А вот если его разбить (разобрать)
Не знал, надо будет посмотреть.
Ребята подскажите у кого какие обороты? У меня 2800, 3200, 3300 (на стоковом моторе и регуле, лопасти карбон). И какую скорость реакции газа запрограмировать? у меня средняя стоит, но чето как то акк отъедает быстро. Может стандартную поставить? для полетов блином, сильно тупить будет? Подскажите кто пробовал?
И какую скорость реакции газа
Это что за параметр такой? Что то я отстал от жизни похоже. Может настройка кривой газа, так в мануале идеальное сочетание шаг/газ.
А обороты в мануале на Прошку прописаны в айдле 2 как 3600. И только на этих оборотах прошка проявляет свои способности. А на 2800-3200 как обычная всякая балалайка.
Простите, а ЗАЧЕМ вам для “полетов блином” 2800, 3200 и 3300 оборотов???
Это что за параметр такой?
Это параметр регулировки стокового спидконтроллера, так в мануале написано.
Простите, а ЗАЧЕМ вам для “полетов блином” 2800, 3200 и 3300 оборотов???
Я потому и спрашиваю, что сделав все по мануалу он и выдал по мануалу. А потом мысля пришла, не че они там не перепутали? ( как например с хвостовыми цапфами 😦). Но коллега уже ответил. И при таких оборотах он ветер держит много лучше, да и мы на месте не стоим развиваемся.
Александр, я еще хотел у вас спросить. Взял скорп 2221-8 и вот такой контроллер shock-usa.com/shop/shop.html который на сорок. Что скажите?
вот такой контроллер shock-usa.com/shop/shop.html
Что то мне подсказывает (а именно - фото), что эти ESC-и имеют Украинские корни 😃 Цена не на много ниже, чем у CC. Попробуете - поделитесь впечатлениями, пожалуйста. Особенно интересен мягкий старт и гувернер.
Ок но они пока в пути. Тоже смотрел, что завод на Украине, а купил в Китае.
Как обещал пишу отзыв о спид контроллере.Очень мягкого старта нет, впрочем как и просто мягкого, потому сразу его убрал и оставил стоковый. Есть вопрос у скорпа вал свободно болтается в пиньоне. Где то читал что можно напоять и обточить, но я сделал проше обмотал фольгой и очень сильно прикрутил ( так что ключ в восьмерку, жалко блин) Покритикуйте кто как делает. А как только налетаюсь на восьмерке поставлю другой движок на 4000 и этот контроллер, тогда и проверю гувернер ( чето я засомневался в этом контроллере, а цена как у настоящего).
Покритикуйте кто как делает.
пиньены бывают под вал 3,5мм как у вас, и 3,17мм - как на вашем моторе =)
угадайте, как делают все остальные…
Вот это засада, летать охото пиньон ждать долго. Буду пробовать свой колхоз, пиньон сакажу.
Замерте микрометров ваш вал на моторе. Почему не могу объяснить, но у всех Скорпионовских моторов валы меньше на пару соток заявленных размеров в мануале. Может от этого и проблема.
Он уже стоит, поехал пробовать. Отпишусь.
Вобщем все что касается пиньона, меня сильно порадовало (боялся,первое что его провернет на валу и второе вибрации) все супер. Верт показался какимто более фундаментальным чтоли (но если честно думал отстрел вверх будет помощнее, ну это у меня на углах +9;-9, потом буду увеличивать пока учусь и рег скорости стоковый посоветуйте под скорп 8 хороший рег ). Дальше хочу спросить, всем так везет или только я такой счастливый? Ситуация следующая на третьем акке вижу не адекватное поведение хвоста резко на посадку и точно заклинило хвост и это второй раз( прошлый раз пришлось попотеть чтобы посадить модель с минимальными повреждениями, тут при первых симтомах успел и сел штатно. Дело в том, что продавливает в цапфе втулку наружнего подшипника цапфа по инерции пытается вылететь болт ее держащий упирается во внутренний подшипник и все это дело клиник. Как лечить, подскажите? Менял весь редуктор целиком думал брак и вот опять.
Была такая беда, дважды отстреливало цапфу. Лечится установкой новых подшипников. Поставил от Е-скай, полет нормальный.
А я опять поставил родные (после первого раза заказал побольше), хотя е скай тоже гдето валяется надо поискать.
Возможно ли перевести хвост T-Rex 450 PRO на ремень?
перевести хвост T-Rex 450 PRO на ремень?
Ну это почти из тех идей - как к реактивному самолёту в нос винтовой мотор пришпандорить.
Возможно ли перевести хвост T-Rex 450 PRO на ремень?
У тарота есть тушка прошки с ремнем и детали для переделки под ремень.Можете поискать.
И какую скорость реакции газа запрограмировать? у меня средняя стоит, но чето как то акк отъедает быстро. Может стандартную поставить?
Меньше отклик газа нужно ставить,если шестерню режет при резкой работе газом.Eсли у вас говернер,то у него есть параметр жесткого или мягкого удержания оборотов-это и связано с расходом батареи.Для полетов блином опустите кривую газа.У меня в нормале она ниже ,чем в айдлах и так висеть удобней и жрать,может,меньше будет.