А чем он лучше, T-Rex 450 PRO
Да спасибо, видел уже, мой ESC так не влезет - он чуть больше.
Вопрос по основной шестерне - они все такие шумные? или есть какой абгрейд помягче? Раньше пользовался на 140Т, они работают мягко и тихо, и с темже мотором и пинионом. Или может рама такой гул даёт?
Да спасибо, видел уже, мой ESC так не влезет - он чуть больше.
Вопрос по основной шестерне - они все такие шумные? или есть какой абгрейд помягче? Раньше пользовался на 140Т, они работают мягко и тихо, и с темже мотором и пинионом. Или может рама такой гул даёт?
У меня был гул, правда на се в2, потом зазор увеличил между мотором и основной шестерней и гуг пропал, попробуйте.
Ещё заметил , что на какой то микрон шестерня яйцеобразная, при наборе оборотов гул по началу вибрирующий, затем выравнивается. А пинион двигателя вообщем то никогда плотно не прижимал (двигателю тяжелее раскручиваться), оставляю самый минимальный зазор.
И всё таки у меня впечатление что лишний звук создаётся алюминиевой площадкой под двигателем жёстко закреплёной на раме, и всё это при мельчайшей вибрации создаёт определённый дополнительный шум, к шуму шестерни.
А мне не понятно почему он тяжелее, вроде элементов крепления меньше, вместо 4-х 2 половинки у рамы, пластика больше, а верт тяжелее, чем се в2.
Используемый ESC тяжелее на 10 гр. стокового, зато двигло легче на 25 гр. и карбоновая балка легче на 15 гр… Мне ещё показалось, что толщина используемого карбона на раме - толще.
fff-z - ну а Вы бы сейчас советовали эту модель другим? Или предпочли бы другой вариант, с учетом пережитых эмоций? 😃
Федор после вашего сообщения глянул внимательно на фотки ПРО- сразу скажу----преимущество ПРО перед V2 в “голове” ------люфтов будет у вас меньше—говорю это как пользователь СПОРТА у которого голова такая-же за исключением хаба…Вал на хвосте удовольствие на любителя----я-бы поменял на ремень…Ну а расположить потроха в раме мне даже в СПОРТе было с наскока непонятно как- особенно ФУТАБУ 401…пришлось немного “попилить”😁…У меня вначале тоже было впечатление что со СПОРТом что не так, но это вначале, а потом прошло😁 особенно после перекраски кабины…Верт-то нормальный просто вам после V2 к нему привыкнуть немного надо- и всё будет хорошо…
преимущество ПРО перед V2 в “голове” ------люфтов будет у вас меньше—говорю это как пользователь СПОРТА у которого голова такая-же за исключением хаба.
Привет Константин, как дела с ESC и мотором - всё новое поставил? На первый взгляд разницы по люфтам и геометрии не заметил, хаб конечно шире и соответственно межлопасной вал - длиннее. А лучше ли это? Да ещё вопрос - Помнишь ты мне подарил пару основных шестерней (голубые помоему), может они тише будут?
Вы бы сейчас советовали эту модель другим?
Сложно сказать, говорят что PRO лучший, я не могу сравнивать - на остальных не летал, а тот, что был - сборный на раме от Белта и основным ротором от V2 и хвостовым от СЕ помоему.
Купил PRO сразу после его появления и доволен как слон. До этого был и еще есть 450 v2 со скорпионовским движком 6-ой и регулем от кастла. Думал что это вертолет который вштыривает не по детски. После PRO понял что это все детские сказки. Прошка в стандартной комплектации шустрее и отзывчивее чем наворочанный v2.
Совершенно не пойму как он у вас получился тяжелее. Для меня это просто загадка.
Теперь собираюсь продавать v2.
Для меня теперь есть два самых любимых вертолета: 600 Nitro и 450 Pro. 500-ку пока не смог приручить.😁
Привет Константин, как дела с ESC и мотором - всё новое поставил? На первый взгляд разницы по люфтам и геометрии не заметил, хаб конечно шире и соответственно межлопасной вал - длиннее. А лучше ли это? Да ещё вопрос - Помнишь ты мне подарил пару основных шестерней (голубые помоему), может они тише будут?
Летаю на кастл айс лайт 50 + скорпион-8- всё в порядке… надо-бы в своеё теме отчётик написать да как -то руки не доходят…
Дело не в хабе (хотя хаб тоже важен) а в усиленной конструкции головы- конечно в первых рядах тарелка+ качалки от слайдера…да и вообще голова массивнее…
По шестерням: я думаю- навряд- ли…
Совершенно не пойму как он у вас получился тяжелее. Для меня это просто загадка
А сколько Ваш PRO весит?:
А мне не понятно почему он тяжелее, вроде элементов крепления меньше, вместо 4-х 2 половинки у рамы, пластика больше, а верт тяжелее, чем се в2
А что, это вообще нонсонс, просто не в курсах. Вообще думал соберу и будет грамм 740-750, а вышло 810 с батареей, но без кабины. В итоге 840гр.
Раба однозначно удобнее у СЕ в2, а вал можно и купить как апгрейд прочитать можно здесь rcopen.com/blogs/45716/7183, хозяин доволен.
Думаю Прошка вштыривает из-за вала как раз, механика не сильно то и отличается. Если дело не в хабе, то тогда вообще сомнительные отличия.
не Раба а Рама*
Увидел заявление “карбоновая балка на 15г легче”
Тутже неполенился и взял алюминиевую балку от V2 и взвесил, у меня она весит 14г никак в голове не укладывается как это карбоновая на 15г легче или в прошке они туда водопроводной трубы кусок вставили? поясните 😉
Достал из упаковки запасную трубу. 18гр.
Вот взвесил, а карбон 9гр. уже стоит.
Увидел заявление “карбоновая балка на 15г легче”
карбоновая балка на 450 весит 8.9-9.6гр… алюминиевые - 17-23гр… аппгрейдные люминьки в районе - 15гр
3.Нижнее расположение двигателя, на мой взгляд недостаток.
почему это недостаток?
карбоновая балка на 450 весит 8.9-9.6гр… алюминиевые - 17-23гр…
Что я и говорил, но визгливый звук работы мотора и ротора не меняет.
почему это недостаток?
Раньше летал на 450ке с верхним креплением двигателя - привык, а с нижним постоянно надо подруливать при круговых пируэтах, двигатель тянет к земле наверно и вертолёт пытается выровнится.
Раньше летал на 450ке с верхним креплением двигателя - привык, а с нижним постоянно надо подруливать при круговых пируэтах, двигатель тянет к земле наверно и вертолёт пытается выровнится.
странно, может все дело в “дискретности” 😈… вообще не заметил разницы, с учетом того что аккумулятор располагается выше центра тяжести - верт наоборот должен быть правильнее в 3D всяких извращениях…
про звук много не скажу, но щума больше чем на предыдущих версиях быть не должно, по звуку могу сказать, чем больше зубов у пиньена, тем тише работает вся система… если у вас еще и вал на прошке - то звука становится в два раза больше - вал есть вал…
по весу прошка на 50-60гр тяжелее V2… летает как уверяют счастливые обладатели - лучше предыдущих тирексов… я не пробовал и не хочу… по поводу рамы - да мне тоже не нравится что в нее тяжело что спрятать из электроники, приемник можно паковать, но тогда к нему закрыт легкий доступ - не удобно… по крашам прошка более интересна, ибо прочнее - рама (карбоновые боковины) ломается очень редко… я собрал ротор от прошки полностью - качество очень не понравилось, мне кажется алан деградирует, запчасти на про не только дешевле но и хуже… за пять крашей, причем довольно безобидных из моей краш истории, у меня 2 раза вылетал верхний рычаг сервомиксера - нечто не ведомое для меня в принципе раньше… после сборки - качалка серво оси качалась не только в плоскости качания - это если не устранить - будет вечная бабочка, верхние рычаги пришлось долго доводить до ума чтобы тоже не люфтили… ротор из-за увеличенного хаба в полете ведет себя лучше… по летным качествам верт стал лучше - это вне сомнения, но подумал в сторону спорта в этом плане…
- да и еще - расположение серв головы намного правильнее чем в предыдущих версиях…
чем больше зубов у пиньена, тем тише работает вся система… если у вас еще и вал на прошке - то звука становится в два раза больше - вал есть вал…
Зубов на пинионе как раз меньше обычного - 11, т.к. мотор 4100kV, а вот не понял по поводу вала, Вал всмысле на хвосте?
Зубов на пинионе как раз меньше обычного - 11, т.к. мотор 4100kV, а вот не понял по поводу вала, Вал всмысле на хвосте?
ну да, а где там еще доп шум взять )))… пиньен, кстати если стоит латунный, то он дает больше шума чем металлический, не знаю почему - но не я один это заметил на поле… а так в принципе с таким мотором и нормальным регулем - верт вас должен просто чудеса вытворять, обороты правда надо под 3000 делать…