Виляет хвост на 450
Ну, точно не скажу, но думаю от 2300. Тогда уж наверняка.
Если все в порядке перестает вилять 2350-2450. Проверял не однократно. Если поднять до 2550-2600, уже можно уверенно перемещаться “блинчиком”. И пытаться что то сделать ещё, но для “разворота на горке” уже не хватит.
Это хорошо конечно, но от этого хвост не дрожит. А так же дрожать не будет даже на 2000 об\мин. ротора если серва поспевает за гиро.
Если тяга или слайдер ходят туго, то как раз и будет виляние хвоста. Это я проходил уже. Из-за нагрузки хвостовая серва не успевает компенсировать отклонение, а потом не успевает остановить хвост вовремя. Так что в первую очередь надо проверять механику.
Из-за нагрузки хвостовая серва не успевает компенсировать отклонение, а потом не успевает остановить хвост вовремя.
Ну что бы так клинило, это надо совсем не следить, об этом даже разговора нет. На хвост обычно ставят сильную и быструю серву, и если она уже при работе (прокручивании вала) не успевает по причине механики , тогда там на валу или слайдере выработка конкретная, ржавчина, грязь, которую тяжело не заметить. Тогда это просто халявщик с передатчиком и вертолётом.
Ситуации разные бывают. В моем случае я неаккуратно положил вертолет в багажник и у меня повернулись пластиковые держатели тяги, которые обычно на кусочки пластиковых стяжек внатяг крепятся.
В итоге тяга выгнулась дугой и очень туго ходила. А я не заметил.
Ну и в полете начались сильные, но не резкие колебания. Посадил, осмотрел вертолет. Подправил держатели и все отлично заработало.
Ситуации разные бывают
Согласен.
В моем случае я неаккуратно положил вертолет в багажник и у меня повернулись пластиковые держатели тяги, которые обычно на кусочки пластиковых стяжек внатяг крепятся.
Транспортировка вертолета 450 размера, вообще сложный вопрос. Без кейса вообще не желательно его таскать. У меня в салоне катался и то иногда были проблемы.
Кейс вещь чрезвычайно удобная, я с ним даже в общественном транспорте 450-й свой перевозил. Единственное Align похоже снял с производства свои чемоданы.
Вал на хвосте регулярно смазываю маслом, проблем пока не замечено. Было 170 полетов и 2 краша.
Вал на хвосте регулярно смазываю маслом,
Чем мажите?
Чем мажите?
Масло для смазывания шрёдера (уничтожителя бумаги в офисе)
Масло для смазывания шрёдера (уничтожителя бумаги в офисе)
А я вот в этом вопросе придерживаюсь другого мнения. Во-первых, есть официальные рекомендации производителей вертолетов и гироскопов о том, что вал ХР должен быть сухим и чистым, а масло может дополнительно притягивать пыль и грязь.
Я на собственном примере проверил корректность рекомендаций. Изначально я смазывал вал и машинным маслом, и густой смазкой типа солидола, и специальной смазкой для подшипников, и литиевой смазкой.
Во всех случаях эффект кратковременный, после пары полетов появляется налет грязи и пыли. А после длительной эксплуатации на валу появляется выработка, а слайдер начинает клинить.
В то же время, если вал просто держать чистым, то обслуживание хвоста сводится к минимуму. От краша до краша (а для меня это примерно 40-50 вылетов) хвост находится в идеальном состоянии, а после краша все равно все перебирать приходится. 😃
Ну я после каждого полётного дня считай провожу техническое обслуживание, а раз в неделю все тяги шариковые очищаю и смазываю также.
Масло для смазывания шрёдера
Мдя, век живи - век учись.
Ни когда бы не подумал, что это можно использовать для смазки хвоста…
Сам использую WD-40, пока нормально.
В то же время, если вал просто держать чистым, то обслуживание хвоста сводится к минимуму. От краша до краша (а для меня это примерно 40-50 вылетов) хвост находится в идеальном состоянии, а после краша все равно все перебирать приходится. 😃
Новый хвост, может и проживет 50-60 полетов, но где набраться запчастей из расчета, 1краш на 40-50полетов. 😃
Прошлый полетный сезон у меня не получилось, запчастей катастрофически не хватило.😵
Ну я после каждого полётного дня считай провожу техническое обслуживание, а раз в неделю все тяги шариковые очищаю и смазываю так же.
То же самое и я делаю. Налипшая на смазку грязь и пыль, прекрасно удаляется палочками для чистки ушей.
Упаковки в 200шт., хватило на 4 месяца.
Вот так… 😉
Сам использую WD-40, пока нормально.
Wd40 скорее больше смывка смазки, чем сама смазка насколько я помню - соответственно как раз получается после обработки чистый малосмазаный узел.
Мдя, век живи - век учись.
Ни когда бы не подумал, что это можно использовать для смазки хвоста…
Сам использую WD-40, пока нормально.Новый хвост, может и проживет 50-60 полетов, но где набраться запчастей из расчета, 1краш на 40-50полетов. 😃
Прошлый полетный сезон у меня не получилось, запчастей катастрофически не хватило.😵То же самое и я делаю. Налипшая на смазку грязь и пыль, прекрасно удаляется палочками для чистки ушей.
Упаковки в 200шт., хватило на 4 месяца.
Вот так… 😉
+1
Палочки с ватой на конце юзаю. Ими же и смазку провожу.
А масло по сути обычное очищенное машинное масло, капельку и всё.
У меня после краша хвост вилял из-за хаба ОР, который погнулся при падении. Виляние ничем не устранялось, кроме как заменой хаба. Внешне кривизна хаба была незаметна. Только когда на валу кроме него ничего не было, - заметна вибрация.
Если вал и слайдер оригинальные или от качественных клонов то вал в смазке не нуждается. Только гразь зря липнуть будет… Просто надо следить чтобы валы чистые были (на случай если летать на грязном поле или хранить верт чёрт знает где…).
Иногда хвост туго может ходить если слишком много локтайта использовать прикручивая тяги к хвостовым держятелям лопостей. Локтайт может попасть внутрь тяг… Пару раз у меня такое было. Симптомы один в одит. Засада в том что хвост становится тугим не сразу после сборке а после того как локтайт полностью затвердеет… А на некоторых вертолётах тяги могут быть слишком тугие. Лечение простое - расточить, подточить…
Спрошу в этой теме дабы не плодить. В висении Align T-Rex 450 трясет хвостом но не вправо-влево как при повышенной чувствительности гирика, а вверх-вниз. От оборотов ОР вроде частота тремора не зависит. В какояй момент началось это - сам толком не понял. Летаю постоянно и крашей много было в последнее время. Голова не “бъет” Валы меняю после каждого краша если есть подозрение на гнутость. Отчего такое может быть?
Для начала попробовать на проверенных лопастях. Если вертолет в данной комплектации ровно летал на тех же оборотах, необходимо при снятых лопастях покрутить мотором ротор с не большими оборотами и внимательно, внимательно посмотреть на хаб. Отверстие под stopper должно стоять неподвижно, и плоскость цапф при 0 шаге абсолютно ровная. Чудес не бывает, я думаю, гнутый хаб.
Голова не “бъет” Валы меняю после каждого краша если есть подозрение на гнутость. Отчего такое может быть?
В этот раз где то, просмотрели “гнутость”.
Покурите тута .
Проблема у Вас один в один. С помощью советов гуру от RC, она была с успехом решена.
Да и вообще прочитайте до конца. Хуже не будет.