Trex450Pro-история моего экземпляра :)
Александр, я делаю проще - …
Особенно мне понравилось видео - где ты вал ровнял!!!
Я потом собрал свои гнутые валы с 450-го - и наподобие тем же макаром ровнял их… Ну где то половину выровнял, остальные - плюнул…
Раньше никогда ничего не ровнял, только балки… иногда…
😃
Олег, мы уже просто флудим, разговор о вкусах - всегда бестолковый треп, с желанием померятся письками… щас уже на уровне тех 95% процентов общаеся, которые ни несут никакой полезной инфы…
Флудим, флудим… А че мы, не люди что ли? Другим флудерам (или ТРОЛЛЯМ) можно, а нам нельзя???
😉
Понятно что 9257 лучше 😉 но все же, какие конкретно претензии к 545? Скорость? Или что-то еще? И как они у вас на перекосе работают?
Александр, я где то на предыдущей странице отписал уже по этому поводу все…
Главный минус их на перекосе - вес! больше нечего сказать…
На хвосте сказываются ее люфты, и экстримальных кувырках ей не хватает скорости что ли, или кармы, не знаю, но верт по хвосту хуже чем с минисервами, скорее просто размер ее мал для силовых эволюций, не могу объяснить почему, если ничего не меняя просто ставлю мини серву - хвост становится и плавнее и резче где нужно, сорвать его сложнее. В общем - летать легче и комфортнее, может разрешение просто выше у 9257… Я попробовал 545 - на хвосте не понравилось. В спокойных полетах ведет себя очень достойна, на рывках хвост успевает держать…
❗😎
Я потом собрал свои гнутые валы с 450-го - и наподобие тем же макаром ровнял их… Ну где то половину выровнял, остальные - плюнул…
Раньше никогда ничего не ровнял, только балки… иногда…
Я ровняю, потому что покупать надоело, они гнуться на любом касании о траву, а ровнял я там твердосплавный вал - он тяжело правится, и гнется тоже не очень активно, - я его почти год юзал, выпрямлял наверное раз 19, в иттоге укоротил и пустил на вал для двигателя - где он до сих пор продолжает служить…
…пустил на вал для двигателя - где он до сих пор продолжает служить…
Хотел еще хвостовые валы для 450-го поровнять… но не придумал “технологии”…
Пока отложил…😌
😃
но не придумал “технологии”…
ровнял по такому же принципу, но с зимы перестал гнуть на крашах их, и давно уже было 2 штуки в запасе, щас один остался - так что не вижу смысла… Опыт он не только на полеты натаскиваеся, оно и на “грамотно упасть” тоже распространяется…
… Опыт он не только на полеты натаскиваеся, оно и на “грамотно упасть” тоже распространяется…
В прошлом году - не гнул практически - хвостовые.
В этом году - как то по другому падать стал - всегда гнутся.
Да и вообще - как то закономерности постоянной нет. То падаешь - чуть ли не каждый раз хабы ОР ломаются, потом перестали… стал рамы ломать… потом напасть была - шасси и нижняя площадка всегда выворачивало…
Короче - не напасешься…
Все равно - верт 450-й СПОРТ хороший. Буду еще в следующем сезоне однозначно на нем летать, только уже с В-баром точно… 😃
ИМХО - по совокупным качествам - все другие - не конкуренты…
😃
ровнял по такому же принципу…
Просто, я подумал - а не изогну ли я сам корпус ХР от этих постукиваний…? Поэтому не стал. Особенно корпус нового образца, который для вала для ПРО…
😃
ИМХО - по совокупным качествам - все другие - не конкуренты…
согласен абсолютно, в плане доступности, эксплуатации, крашеустойчивости и летных характеристик - равных нет! Чего не отнять у рекса, того не отнять!
Вот завтра иду облетывать свой Тарот 450 Про. Но вот мучает меня все время один вопрос. На нем если слайдер стоит посередине - предкомпенсация получается отрицательная - ошибка конструкторов. Можно перевернуть на 180 цапфы ХР и тогда в том же центральном положении предкомпенсация станет нормальной. Но вот вопрос для тех кто так делал, при этом управляющие шарики оказываются по ходу лопастей, не изменяется ли при этом поведение вертолета в худшую сторону? Вот кто так делал, какие именно ощущения после выполнения данной процедуры, т.е. переворота цапф на 180 градусов??? Стоит ли вообще с этим завязываться, или просто плюнуть, в конце-концов углов ХР там более чем достаточно в обе стороны и без этой процедуры.
Александр, это неизбежная процедура, иначе вам банально не хватит углов на отработку реактивного момента ротора… хотя надо попробовать, но уже сталкивались с тем что тароту на резких подрывах не хватает угла в сторону отработки момента ротора…
Понятно. Что при этом еще нужно сделать? Я имею в виду нужно ли переключать в реверс серву или гиру?
нет, вращение не меняется, механика тоже работает как и до процедуры…
Реверсы придётся настроить - машинке то нужно в другую сторону “грести”.
В этом топике данная процедура описана Димой Пираньей. rcopen.com/forum/f60/topic171533/174 Гиру и руддер в реверс.
Вот завтра иду облетывать свой Тарот 450 Про. <…> Стоит ли вообще с этим завязываться
Александр, Вы сначала облетайте, а потом сами для себя решите надо оно Вам или нет.
у самого прошка тарот. настоятельно рекомендую сразу поменять слайдер ХР на тирексовский, ибо качество этой детали от тарота оставляет желать лучшего. все остальное вполне себе.
про неизбежность процедуры переворачивания цапф - вилами по воде… про компановку таротов - бредятина, если человек хочет нормальный вертолет, электронику он воткнет туда хорошую. уж точно не ту каку, которая идет в комбах к рексам.
Такс, мой мараторий на месяц без полетушек подходит к концу, в этой связи поставил на Прошку сервы MKS DS530 любезно предоставленые для экспериментов магазином форсаж, за что Алексею огромный респект и уважуха 😃
Сервы встали как к себе домой, единственное что не очень понравилось-родные качалки на одно отверстие кароче родных элайновских и хайтековских! Пришлось добавить расходов в свошмиксах!
Зато все три сервы ходят плавно и очень равномерно(цифра как никак) и центр держат идеально 😃 Завтра облет типа, ну и впечатлениями поделюсь 😃
любезно предоставленые для экспериментов магазином форсаж
ещё немного слов о любезном предоставлении =)
сервы MKS DS530
хотелось бы добавить, что сервы достаточно хорошие. стоят своих денег. на моей прошке живут уже 2 месяца. пока нареканий никаких. но прежде, чем народ бросится менять свои убитые временем пилотажевские 06-е, надо сказать, что 530-е МКС надо сажать на 5В диету, что очень удобно делать беком и очень неудобно степдаунами.
Дим, надеюсь у тебя с оригиналами все хорошо будет, а то ставил на “спорт” Турниги 530 (а-ля аналог МКС 530), прожили лето. Сервы вроде хорошие, вот только в одной из трех со временем под чуть большим усилием прокручивались шестерни. Обнаружилось совершенно случайно, пальцем как то чуть сильнее надавил при очередной проверке. Если просто проверять работу АП, то все работало замечательно, вот только в воздухе, при нагрузке, пару раз были непонятные краши из-ха этой фигни
Ещеб на них какие качалки подлиннее найтиб 😦
Такс, мой мараторий на месяц без полетушек подходит к концу
ОФФТОП
Звучит как “Так, месяц без спиртного подходит к концу, завтра надо бы напиться” 😃
ОФФТОП
Звучит как “Так, месяц без спиртного подходит к концу, завтра надо бы напиться” 😃
так в общем-то так оно и есть!
Ну что сказать:) Сервы вполне себе мне нравяцца:) при этом за два дня верт пережил два краша, причем первый об асфальт:) И что не может не радовать-сервы пока целы целехоньки, хотя на 65х хайтеках при таком раскладе обычно выбивало зуб в редукторе
подскажите, у оригинала в валу ОР внизу (у шестерни) есть полость или нет? с некоторым удивлением обнаружил на всех 6-ти экземплярах Tarot 450pro Main Shaft (New Version) вот такую штуку глубиной 12мм: