Trex450Pro-история моего экземпляра :)

Polski
a-korenev:

А всё-таки что, если сделать стретч на 450м Элайне с балкой от Аутреджа Г5

да все можно, только с балками и ремнями надо поморочится, да и честно с ремнем - нет смысла, ну будет оно активнее и хвостик лучше станет, я бы конечно ограничился 4S, но … да фик, знает, честно - не хочу.

Oleg_fly:

Вообще то Юмор.
Но к мнениям (авторитетным особенно) - я имею иммунитет - свое мнение.
Если серьезно - Фьюжн - пока до ума не доведен. Так что любить его пока не за что.

😃

Олег, для меня достаточно того, что они тоже прислушиваются к мнениям пилотов и доробатывают его, а когда выйдет окончательный результат, тогда и будем смотреть, я в них верю…

а Лого, даже если кроме него ничего не будет в мире - не куплю (нервы дороже)!, при всех его летных плюсах ( а я знаю что летают они очень классно и фору в воздухе дадут большенству соразмерников) - ни когда!

Oleg_fly
Polski:

а Лого, даже если кроме него ничего не будет в мире - не куплю!, при всех его летных плюсах ( а я знаю что летают они очень классно и фору в воздухе дадут большенству соразмерников) - ни когда!

Ну так и я про то же… Протоса - не куплю даже за дарма… Пусть хоть все АВТОРИТЕТЫ мира будут голосовать за него.
А вот ЛОГО - красавчег - да плюс еще и летает хорошо. Поэтому и ратую за него (чисто для себя конечно).

P.S. Ты под авторитетами кого имел ввиду? Продавцов или материально (или морально) заинтересованных? Дык надо же дифференцированно к этой информации подходить.

😃

a-korenev

А мне Протос нравится, единственное что меня в нём раздражает - необходимость разбрки пол-вертолёта для смены ремня 😦 сцу…о!

Polski
a-korenev:

А мне Протос нравится, единственное что меня в нём раздражает - необходимость разбрки пол-вертолёта для смены ремня сцу…о!

Александр, я делаю проще - откручиваете 4 винтика нижней опоры, опору поворачиваете на 90 градусов или просто отодвигаете раму от опоры и просовывете ремень меж рамой опорой, потом с другой стороны - и все, точно так же потом ремень ставиться и закручиваете опору - вся процедура замены ремня занимает - максимум 10 минут, сли поменять балку при этом - то вместе с настройкой хвоста - 20 минут…

Oleg_fly:

P.S. Ты под авторитетами кого имел ввиду? Продавцов или материально (или морально) заинтересованных? Дык надо же дифференцированно к этой информации подходить.

нет, тех с кем общаюсь, и кто на нем летает в десятки раз больше меня и летает на порядок лучше меня, тех людей у которых есть возможность сравнивать различные верты и не так как я - пару раз подлетну и пойму только полетную часть и то в силу моего опыты пилотирования…

Александр_1-й
Polski:

легче не легче, а пулять по шагу будет - глазами не успеешь отслеживать )))…
не знаю я раньше тоже был за обороты 2800…3200, но чем больше стал летать быстро хвостом вперед и делать пиронагружалово - обороты стал увеличивать, потому что хвост срывался… поставил лопастенки от про (они очень хорошо работают на хвосте, лучше КБДД )…
Испытал серву МКС545 на хвосте, все-таки - кака полная, вернул 9257…

Понятно что 9257 лучше 😉 но все же, какие конкретно претензии к 545? Скорость? Или что-то еще? И как они у вас на перекосе работают?

Polski
Oleg_fly:

Ну так и я про то же… Протоса - не куплю даже за дарма… Пусть хоть все АВТОРИТЕТЫ мира будут голосовать за него.
А вот ЛОГО - красавчег - да плюс еще и летает хорошо. Поэтому и ратую за него (чисто для себя конечно).

Олег, мы уже просто флудим, разговор о вкусах - всегда бестолковый треп, с желанием померятся письками… щас уже на уровне тех 95% процентов общаеся, которые ни несут никакой полезной инфы…

Oleg_fly
Polski:

Александр, я делаю проще - …

Особенно мне понравилось видео - где ты вал ровнял!!!

Я потом собрал свои гнутые валы с 450-го - и наподобие тем же макаром ровнял их… Ну где то половину выровнял, остальные - плюнул…
Раньше никогда ничего не ровнял, только балки… иногда…
😃

Polski:

Олег, мы уже просто флудим, разговор о вкусах - всегда бестолковый треп, с желанием померятся письками… щас уже на уровне тех 95% процентов общаеся, которые ни несут никакой полезной инфы…

Флудим, флудим… А че мы, не люди что ли? Другим флудерам (или ТРОЛЛЯМ) можно, а нам нельзя???
😉

Polski
Александр_1-й:

Понятно что 9257 лучше 😉 но все же, какие конкретно претензии к 545? Скорость? Или что-то еще? И как они у вас на перекосе работают?

Александр, я где то на предыдущей странице отписал уже по этому поводу все…

Главный минус их на перекосе - вес! больше нечего сказать…
На хвосте сказываются ее люфты, и экстримальных кувырках ей не хватает скорости что ли, или кармы, не знаю, но верт по хвосту хуже чем с минисервами, скорее просто размер ее мал для силовых эволюций, не могу объяснить почему, если ничего не меняя просто ставлю мини серву - хвост становится и плавнее и резче где нужно, сорвать его сложнее. В общем - летать легче и комфортнее, может разрешение просто выше у 9257… Я попробовал 545 - на хвосте не понравилось. В спокойных полетах ведет себя очень достойна, на рывках хвост успевает держать…

😎

Oleg_fly:

Я потом собрал свои гнутые валы с 450-го - и наподобие тем же макаром ровнял их… Ну где то половину выровнял, остальные - плюнул…
Раньше никогда ничего не ровнял, только балки… иногда…

Я ровняю, потому что покупать надоело, они гнуться на любом касании о траву, а ровнял я там твердосплавный вал - он тяжело правится, и гнется тоже не очень активно, - я его почти год юзал, выпрямлял наверное раз 19, в иттоге укоротил и пустил на вал для двигателя - где он до сих пор продолжает служить…

Oleg_fly
Polski:

…пустил на вал для двигателя - где он до сих пор продолжает служить…

Хотел еще хвостовые валы для 450-го поровнять… но не придумал “технологии”…
Пока отложил…😌
😃

Polski
Oleg_fly:

но не придумал “технологии”…

ровнял по такому же принципу, но с зимы перестал гнуть на крашах их, и давно уже было 2 штуки в запасе, щас один остался - так что не вижу смысла… Опыт он не только на полеты натаскиваеся, оно и на “грамотно упасть” тоже распространяется…

Oleg_fly
Polski:

… Опыт он не только на полеты натаскиваеся, оно и на “грамотно упасть” тоже распространяется…

В прошлом году - не гнул практически - хвостовые.
В этом году - как то по другому падать стал - всегда гнутся.

Да и вообще - как то закономерности постоянной нет. То падаешь - чуть ли не каждый раз хабы ОР ломаются, потом перестали… стал рамы ломать… потом напасть была - шасси и нижняя площадка всегда выворачивало…
Короче - не напасешься…
Все равно - верт 450-й СПОРТ хороший. Буду еще в следующем сезоне однозначно на нем летать, только уже с В-баром точно… 😃
ИМХО - по совокупным качествам - все другие - не конкуренты…
😃

Polski:

ровнял по такому же принципу…

Просто, я подумал - а не изогну ли я сам корпус ХР от этих постукиваний…? Поэтому не стал. Особенно корпус нового образца, который для вала для ПРО…

😃

Polski
Oleg_fly:

ИМХО - по совокупным качествам - все другие - не конкуренты…

согласен абсолютно, в плане доступности, эксплуатации, крашеустойчивости и летных характеристик - равных нет! Чего не отнять у рекса, того не отнять!

Александр_1-й

Вот завтра иду облетывать свой Тарот 450 Про. Но вот мучает меня все время один вопрос. На нем если слайдер стоит посередине - предкомпенсация получается отрицательная - ошибка конструкторов. Можно перевернуть на 180 цапфы ХР и тогда в том же центральном положении предкомпенсация станет нормальной. Но вот вопрос для тех кто так делал, при этом управляющие шарики оказываются по ходу лопастей, не изменяется ли при этом поведение вертолета в худшую сторону? Вот кто так делал, какие именно ощущения после выполнения данной процедуры, т.е. переворота цапф на 180 градусов??? Стоит ли вообще с этим завязываться, или просто плюнуть, в конце-концов углов ХР там более чем достаточно в обе стороны и без этой процедуры.

Polski

Александр, это неизбежная процедура, иначе вам банально не хватит углов на отработку реактивного момента ротора… хотя надо попробовать, но уже сталкивались с тем что тароту на резких подрывах не хватает угла в сторону отработки момента ротора…

Александр_1-й

Понятно. Что при этом еще нужно сделать? Я имею в виду нужно ли переключать в реверс серву или гиру?

Polski

нет, вращение не меняется, механика тоже работает как и до процедуры…

AlexSr

Реверсы придётся настроить - машинке то нужно в другую сторону “грести”.

Graf_in
Александр_1-й:

Вот завтра иду облетывать свой Тарот 450 Про. <…> Стоит ли вообще с этим завязываться

Александр, Вы сначала облетайте, а потом сами для себя решите надо оно Вам или нет.
у самого прошка тарот. настоятельно рекомендую сразу поменять слайдер ХР на тирексовский, ибо качество этой детали от тарота оставляет желать лучшего. все остальное вполне себе.
про неизбежность процедуры переворачивания цапф - вилами по воде… про компановку таротов - бредятина, если человек хочет нормальный вертолет, электронику он воткнет туда хорошую. уж точно не ту каку, которая идет в комбах к рексам.

1 month later
Piranha

Такс, мой мараторий на месяц без полетушек подходит к концу, в этой связи поставил на Прошку сервы MKS DS530 любезно предоставленые для экспериментов магазином форсаж, за что Алексею огромный респект и уважуха 😃
Сервы встали как к себе домой, единственное что не очень понравилось-родные качалки на одно отверстие кароче родных элайновских и хайтековских! Пришлось добавить расходов в свошмиксах!
Зато все три сервы ходят плавно и очень равномерно(цифра как никак) и центр держат идеально 😃 Завтра облет типа, ну и впечатлениями поделюсь 😃

Graf_in
Piranha:

любезно предоставленые для экспериментов магазином форсаж

ещё немного слов о любезном предоставлении =)

Piranha:

сервы MKS DS530

хотелось бы добавить, что сервы достаточно хорошие. стоят своих денег. на моей прошке живут уже 2 месяца. пока нареканий никаких. но прежде, чем народ бросится менять свои убитые временем пилотажевские 06-е, надо сказать, что 530-е МКС надо сажать на 5В диету, что очень удобно делать беком и очень неудобно степдаунами.