Trex450Pro-история моего экземпляра :)

patrik
VVM:

а что скажите об ентих

Я думаю что аналоговые-это пршлый век,за эти денги цифри надо брать.

fff-z
VVM:

а что скажите об ентих pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC7054/

Не надо эту каку брать, ещё хуже Хай-тека. Писал же, или Вы не читаете?

fff-z:

Сей час стоят Пилотажевские 06, но гавно говном, хоть и говорят аналог Хай-тека. Слабые, дрожат при подключении питания.

IGOR_70
Sidches:

Господа, вчера случилась неприятность, крякнула серва МКS 530 … блин, что теперь хайтеки 65 заказывать чтобы наверняка? Или пару МКS еще взять в запас

На прошку себе сначала поставил МКS 530, при втором краше померли две из трёх ( оба краша были далеко не фатальными, при втором вообще погибли только шасси, межлопастной и основной валы, и одна лопасть ).Электроника на 4.8V. Заменил на хайтеки 65, летаю, крашусь иногда (куда ж без этого), а сервы живут.

patrik
IGOR_70:

Заменил на хайтеки 65

5065 или нс 65?

alexlord
fff-z:

1.6 кг для Прошки мало.

Странно… мне нормально хватает 5065 на 450про в бесфлайбарном варианте. И к стати пилотаж p - 06 от хайтека 65mg отличается только наклейкой.

Александр_1-й
patrik:

Ну что про эти скажети?Просто ценои они УБИВАЮТ.www.towerpro.com.tw

Неплохие сервы из серии ОЧЕНЬ дешево и очень сердито. Это те же самые знаменитые в этом году Турниджи МГ90 (вернее их разновидность Тавер Про 90С - это Турниги). Очень прочные, мощные, надежные и довольно быстрые сервы, но несколько недостатков: они аналоговые, они не очень точные, они не всегда нормально центрируются. В общем ИДЕАЛЬНЫЕ сервы для начинающих, но на Прошку я бы их уже не ставил.

Александр_1-й

Читать умеем? - Digital Servo
По ходу этот что-то МКС-ное, под брендом Турниджи.

Александр_1-й

Да хто ж его знает. Штука новая, не апробированная… такие вещи советовать… это - на свой страх и риск.
Вот ежели хотишь дешево, сердито и проверено - бери 933-ю Корону, они сейчас как раз в стоке есть. Вполне себе неплохая серва на 450-ку. Уровень - средний, даже чуть выше среднего, но - недорого и достаточно надежно. У нас один товарищ на коронах уже 2 сезона отлетал, и падения были, и вообще. Он в принципе фанат “короны”, у него и сервы - корона, и вч-тракт в 40-й Футабе - корона. Ниче, вроде все работает.
Ах да, собственно говоря сама серва: hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

VVM
patrik:

Разница в весе

Ну это то понятно, имел в виду что и для чего предпочесть. сам пользую 325D, если судить по ссылкам х-модели то у этих лопастей разная ширина и интересно как это влияет на полет

Александр_1-й

Легкие лопасти - для очень жесткого 3Д. Тяжелые - для обучения и классических полетов и фигур. Сам себе поставил достаточно тяжелые - Турниджи, легкие акробатические Тароты лежат в загашнике.

Graf_in
VVM:

у этих лопастей разная ширина и интересно как это влияет на полет

325F не просто шире 325D, а шире на 11мм (~33%).

Александр_1-й:

Легкие лопасти - для очень жесткого 3Д. Тяжелые - для обучения и классических полетов и фигур.

окромя веса у лопастей ещё целая куча параметров, которые определяют сферу их применения. хотел бы я посмотреть, как Вы, Александр, будете крутить жесткое 3d на 5 граммовых лопастях из бумаги. почитайте хотя бы это: www.avmodels.ru/models/rcheli/parametr.html

Александр_1-й

Артем, вот так и думал, что кто-то “съумничает” 😉 Как минимум подразумевается, что в обоих случаях лопасти из жесткого карбона. Понятно также, что для 3Д в общем случае лучше более узкие лопасти, но в данном то конкретном какая разница?
Скажем так, не ходя далеко в “теоретические дебри”. У мну есть 2 пары лопастей (на самом деле больше, просто эти 2 наилучшим образом соответствуют условию задачи). Карбоновые Тарот - копия тех, что 22 грамма, более узкие, и карбоновые Турниджи в районе 33 грамм. Вертолет себя ведет совершенно по разному. Очень стабилен на вторых, и очень шустр, на первых. Форма и прочие размеры кроме ширины у них при этом примерно одинаковы. Т.е. в первую очередь разница в весе.
ЗЫ И вообще, что за дурацкая привычка отсылать к “теоретическим изысканиям”. Давайте я вам ссылку на учебник для вузов по аэродинамике для ориентировки дам, заодно с учебником по сопромату, для полной ясности вопроса о лопастях? Вы никогда не слышали о таких словах как “экстракт, реферат, выводы”? Неужели трудно просто сказать? Потому как ваше

окромя веса у лопастей ещё целая куча параметров, которые определяют сферу их применения.

ну никакой полезной информации не несет ВООБЩЕ.

Graf_in
Александр_1-й:

Скажем так, не ходя далеко

ну никакой полезной информации не несет ВООБЩЕ.

Александр_1-й:

Давайте я вам ссылку на учебник для вузов по аэродинамике для ориентировки дам, заодно с учебником по сопромату, для полной ясности вопроса о лопастях?

Александр_1-й:

Вы никогда не слышали о таких словах как “экстракт, реферат, выводы”?

я дал ссылку на маленькую статейку, в которой по каждому параметру, сильно влияющему на полет вертолета, сказано по 2-3 предложения. куда уж выжатей?

Александр_1-й:

Артем, вот так и думал, что кто-то “съумничает”

так зачем же ж вести эту провокационную деятельность? )))

Александр_1-й:

Понятно также, что для 3Д в общем случае лучше более узкие лопасти, но в данном то конкретном какая разница?

не совсем понял. “какая разница” между лопастями с хордами 32мм и 43мм? разница в процентном соотношении хорд около 33%, в денежном - в 2-3 раза.
полетные хар-ки? с увеличением площади лопасти мы получаем большую тягу на тех же углах с теми же оборотами, отсюда лучший отклик по циклику, но для всего этого надо прикладывать большее усилие. это как во время гребли “утопить весло” слишком глубоко - эффективность на один “взмах” больше, ток грести сложнее.
посему такие лопасти должны подойти для полетов с грузом (фото/видео камера, лишний пак или просто кирпич), отработки авторотации и какого-либо висения/пролетов без частых смен положения модели нормал/инверт (на несимметричных лопастях только в нормале). вертолет должен быть более стабилен. но я могу ошибаться в своих выводах, ибо не летал, но имею желание попробовать.