Капот упирается в шестерню, что делать?
Еще раз говорю, это не ЛЕ. Вы прежде чем говорить, найдите отличия между ЛЕ и обычным. Ни рамой, ни капотом они не отличаются, цвета металла и канопи токо другие. Канопи по ходу дела бракованная, вот и все.
roytman - Вы бы тоже фото выложили! Людям тогда будет удобнее чего толкового подсказать.
Щас фотика нету, с телефона плохо видно, вечером привезут-выложу обязательно. Хотя ничего особенного там нету, край канопи касается шестерни и все.
Так просто аккуратненько подрезать ее и все! Или такой вариант не подходит?
На счет подрезать… Конечно же, это была первая мысль, которая пришла в голову, но портить такой капот как-то не хочется, при том, что вырезать нужно будет не очень-то маленький кусочек(
Была мысль прогреть его и попробовать изменить форму в этом месте, но есть опасение, что слезет/потечет краска.
Тут если подрезать то конечно не кусочком (вокруг шестерни) - а прям по всему заднему периметру, в обход места крепления канопи, чтобы сохранить там жесткость конструкции. Сначала наметить контур фломастером - потом по этому контуру придать нужную форму - и то, что Вы подрезали канопи будет совершенно не видно т.к выреза как такового не будет - просто канопи станет немного короче и все.
Ну это я все понимаю, но это уже на крайний случай, если другого решения не найдется, так как идея про коробку от дисков уже есть, ждем фотографий)))
Да, было такое! Вспомнил! Цеплялась шестерня с обного бока. Решение: разшарошил малость отверстия под клипсу капота и поставил ее малость под наклоном и все встало на свои места. И заодно выравнил тем самым растояние между капотом и тягами АП.
А я вот не умею отрезать так чтобы краска не поотлетала.
Скотч не помогает. Ни простой ни малярный…
А край обкусанный мне как-то не нравица.
По этому же поводу сейчас у меня танцы с бубнами - вставляю 600CF в копийный фюз заточенный под нитро (Как выяснилось в него можно еще ESP воткнуть)
Даже раму купил как у Ярослава. Не лезет 😦
Дима, кинь фотку, что было видно, как ты закрепил нижнюю клипсу на канопи и другую, чтоб было видно, как эта клипса защелкнута на шасси, когда канопи одета.
Если там все будет в порядке, то сл. шагом попробуй затолкнуть внутрь канопи кусок пенопласта или еще чего похожего, так чтоб канопи распухла в стороны. Дай так полежать ночь. Думаю, просто от транспортировки канопи сплющилась. Расправится, я такое не раз видел.
На счет расширить дырки, надо подумать, мне кажется, что в так, как оно прижимается у меня, это не поможет.
Что касается пенопласта, то я на ночь ставил между канопи и шестеренкой проставку, ноль изменений(((
С клипсой все порядке, по крайней мере я это и ожидал увидеть.
Попробуй все же что-нить объемное затолкать в кпнпи, чтоб она пошире была, только не перестарайся чтоб канопи не треснула.
Затолкать в одетую или нет?
Дим, фото проблемы бы еще увидеть…
Стойку и район шестерни
Кстати почему капот желтый?
Или баланс белого у камеры не выставил?
Первая фотка вверх ногами загрузилось, чет не могу изменить…
Между металл держателем канопи и рамой гайку вкрутил, но это почти не помогло(((
Кабина у ЛЕ снизу действительно желтая.
Блин странно…
вот мои фотки от неЛЕ
Правда у меня стойки стоят от Е-версии, а они длинее.
Но даже и с короткими - проблем не было…
Да, действительно странно, у всех так, а у меня по-другому.
Ещё заметно, что у Дмитрия толщина материала из чего изготовлен капот - тоньше.
Может проще под стойки сделать проставки? Резьбовую втулку готовую купить в OBI- там всякие есть. Мне раз пришлось сдавать кривую канопи в Пилотаж. У нее крылья были настолько кривые, что слетали состоек. Китайцы торопяться и снимают канопи с болвана до полного схватывания эпоксидки. Чуть сжали, форма изменилась, да так и засохла.
Проставку одну, в виде гайки, я поставил. С ней кабина еле-еле дотягивается до штыречка, то есть если еще удлинять, то вообще не дотянется.
Да-да, на счет китайцев Кирюха сразу сказал, сняли рано идиоты…
Ну так подрезать ее под брюхом и кронштейн сдвинуть. Это более безболезненно, чем сбоку обрезать. Только обрезанный край не забудь эпоксидкой покрыть или лаком, а то отсырости со временем расслоиться.
Не, Илья, не прокатит. Так сложно объяснить почему, надо видеть в реале все это дело, но не прокатит.
Ну тогда старинный японский метод искривления ветвей бонсай с помощью проволоки можно не много видоизменить- с внутренней стороны подклеить полоску алюминия, выгнутую как надо- она и будет держать форму канопи.