Капот упирается в шестерню, что делать?
Дима, кинь фотку, что было видно, как ты закрепил нижнюю клипсу на канопи и другую, чтоб было видно, как эта клипса защелкнута на шасси, когда канопи одета.
Если там все будет в порядке, то сл. шагом попробуй затолкнуть внутрь канопи кусок пенопласта или еще чего похожего, так чтоб канопи распухла в стороны. Дай так полежать ночь. Думаю, просто от транспортировки канопи сплющилась. Расправится, я такое не раз видел.
На счет расширить дырки, надо подумать, мне кажется, что в так, как оно прижимается у меня, это не поможет.
Что касается пенопласта, то я на ночь ставил между канопи и шестеренкой проставку, ноль изменений(((
С клипсой все порядке, по крайней мере я это и ожидал увидеть.
Попробуй все же что-нить объемное затолкать в кпнпи, чтоб она пошире была, только не перестарайся чтоб канопи не треснула.
Затолкать в одетую или нет?
Дим, фото проблемы бы еще увидеть…
Стойку и район шестерни
Кстати почему капот желтый?
Или баланс белого у камеры не выставил?
Первая фотка вверх ногами загрузилось, чет не могу изменить…
Между металл держателем канопи и рамой гайку вкрутил, но это почти не помогло(((
Кабина у ЛЕ снизу действительно желтая.
Блин странно…
вот мои фотки от неЛЕ
Правда у меня стойки стоят от Е-версии, а они длинее.
Но даже и с короткими - проблем не было…
Да, действительно странно, у всех так, а у меня по-другому.
Ещё заметно, что у Дмитрия толщина материала из чего изготовлен капот - тоньше.
Может проще под стойки сделать проставки? Резьбовую втулку готовую купить в OBI- там всякие есть. Мне раз пришлось сдавать кривую канопи в Пилотаж. У нее крылья были настолько кривые, что слетали состоек. Китайцы торопяться и снимают канопи с болвана до полного схватывания эпоксидки. Чуть сжали, форма изменилась, да так и засохла.
Проставку одну, в виде гайки, я поставил. С ней кабина еле-еле дотягивается до штыречка, то есть если еще удлинять, то вообще не дотянется.
Да-да, на счет китайцев Кирюха сразу сказал, сняли рано идиоты…
Ну так подрезать ее под брюхом и кронштейн сдвинуть. Это более безболезненно, чем сбоку обрезать. Только обрезанный край не забудь эпоксидкой покрыть или лаком, а то отсырости со временем расслоиться.
Не, Илья, не прокатит. Так сложно объяснить почему, надо видеть в реале все это дело, но не прокатит.
Ну тогда старинный японский метод искривления ветвей бонсай с помощью проволоки можно не много видоизменить- с внутренней стороны подклеить полоску алюминия, выгнутую как надо- она и будет держать форму канопи.
Об этом я тоже уже думал, но у меня немного другая мысль была, просто эту сторону изнутри еще раз пролить эпоксидкой 5-ти минутной, зафиксировать его в нужном положении, подождать пока засохнет клей, и норм будет. Но здесь ошибку допускать нельзя, а вот с алюминием легче должно быть по идее.
Это мне кажется, или у канопи от ЛЕ нет припухлостей по бокам? На последнем фото, которое Юра выложил, припухлости хорошо видны.
Кстати, Илья дело предложил, срезать пару мм нижнего края канопи, там где клипса крепится и закрепить клипсу на новое место. Одетая канопи будет немого сжата между клипсой и шпильками и сама раздуется.
Припухлости есть вроде.
Но ведь снизу не просто обрезать край немного придется, но и новые дырки сверлить надо будет, я так понимаю, либо расширять старые?
Не торопись обрезать…
Еще вопрос - передняя стойка плотно к раме прижата?
Никаких проставок не придумали в LE?
Варианты решения
-
- нижнюю клипсу утопить насколько позволяет капот (до упирания капота в раму/стойку)
-
- стойки перенести вперед и вниз (или просто вниз) где-то ~5мм должно хватить
-
- просверлить новые отверстия в капоте - выше на те же ~5мм
И еще
В первых двух фотках вроде видно что стоят, но уточню на всякий случай:
Передние демпферы установил?
Да просто надо померить ширину капота и сравнить с другим. Если уже-значит бракованный.
В этом случае на хороший капот одеть целофан и сверху бракованный, предварительно промазав его эпоксидкой. ИМХО, должен выпрямится. Можно и в Алайн конечно написать, вдруг ещё один пришлют, в качестве извинений…
з.ы. Ширина моего, родного: 140мм, примерно в том месте, где шестерня.
Всю ночь кабина пролежала набитая пенопластом, но форму не изменила ВООБЩЕ((
Не торопись обрезать…
Еще вопрос - передняя стойка плотно к раме прижата?
Никаких проставок не придумали в LE?Варианты решения
- нижнюю клипсу утопить насколько позволяет капот (до упирания капота в раму/стойку)
- стойки перенести вперед и вниз (или просто вниз) где-то ~5мм должно хватить
- просверлить новые отверстия в капоте - выше на те же ~5мм
И еще
В первых двух фотках вроде видно что стоят, но уточню на всякий случай:
Передние демпферы установил?
Скорее всего расширю отверстия под клипсу, вернее удлиню их немного и утоплю клипсу немного.
Это мне кажется, или у канопи от ЛЕ нет припухлостей по бокам?
Ага, мне то же так показалось. Или они очень низко расположены.
А это точно капот от нитры? Может электрический попался случайно?