Капот упирается в шестерню, что делать?
Об этом я тоже уже думал, но у меня немного другая мысль была, просто эту сторону изнутри еще раз пролить эпоксидкой 5-ти минутной, зафиксировать его в нужном положении, подождать пока засохнет клей, и норм будет. Но здесь ошибку допускать нельзя, а вот с алюминием легче должно быть по идее.
Это мне кажется, или у канопи от ЛЕ нет припухлостей по бокам? На последнем фото, которое Юра выложил, припухлости хорошо видны.
Кстати, Илья дело предложил, срезать пару мм нижнего края канопи, там где клипса крепится и закрепить клипсу на новое место. Одетая канопи будет немого сжата между клипсой и шпильками и сама раздуется.
Припухлости есть вроде.
Но ведь снизу не просто обрезать край немного придется, но и новые дырки сверлить надо будет, я так понимаю, либо расширять старые?
Не торопись обрезать…
Еще вопрос - передняя стойка плотно к раме прижата?
Никаких проставок не придумали в LE?
Варианты решения
-
- нижнюю клипсу утопить насколько позволяет капот (до упирания капота в раму/стойку)
-
- стойки перенести вперед и вниз (или просто вниз) где-то ~5мм должно хватить
-
- просверлить новые отверстия в капоте - выше на те же ~5мм
И еще
В первых двух фотках вроде видно что стоят, но уточню на всякий случай:
Передние демпферы установил?
Да просто надо померить ширину капота и сравнить с другим. Если уже-значит бракованный.
В этом случае на хороший капот одеть целофан и сверху бракованный, предварительно промазав его эпоксидкой. ИМХО, должен выпрямится. Можно и в Алайн конечно написать, вдруг ещё один пришлют, в качестве извинений…
з.ы. Ширина моего, родного: 140мм, примерно в том месте, где шестерня.
Всю ночь кабина пролежала набитая пенопластом, но форму не изменила ВООБЩЕ((
Не торопись обрезать…
Еще вопрос - передняя стойка плотно к раме прижата?
Никаких проставок не придумали в LE?Варианты решения
- нижнюю клипсу утопить насколько позволяет капот (до упирания капота в раму/стойку)
- стойки перенести вперед и вниз (или просто вниз) где-то ~5мм должно хватить
- просверлить новые отверстия в капоте - выше на те же ~5мм
И еще
В первых двух фотках вроде видно что стоят, но уточню на всякий случай:
Передние демпферы установил?
Скорее всего расширю отверстия под клипсу, вернее удлиню их немного и утоплю клипсу немного.
Это мне кажется, или у канопи от ЛЕ нет припухлостей по бокам?
Ага, мне то же так показалось. Или они очень низко расположены.
А это точно капот от нитры? Может электрический попался случайно?
А разве бывает Электро в версии LE?
Юр, я же про то, что китайсЫ могли не тот капот сунуть. Или снять с болвана лектрический, а покрасить в “нитро ЛЕ”… 😵
Да вроде под нитру)))
Да. Не подумал.
У них действительно все могет быть.
Да и вот у Дмитрия пример. Вроде нитро и не смятый, но узкий как электро… 😃
ХМ, вполне мысль, вот токо сверлить мне влом что-то)))) надо будет подумать над этим вопросом)) Спасибо за фотки.
Очень даж. красивый колхоз получился! ничего не мешает, ничего не цепляет, не царапает да и весу немного прибавилось… да я эту раму не только сверлил, но и отпиливал лишнее 😃😃😃 мотор не влазил… усе пучком… 😃😃😃
Ну я не любитель с рамой что-то делать, так что, возможно, там останутся не задействованные отверстия, вот в них тогда и вкрутим, благо держателей канопи для 500 у меня много))))
Мдя…судя по всему капот все таки действительно повело. Либо во время транспортировки либо при процессе изготовления. Мне кажется тут есть три варианта: обрезать, поставить расширители (в том или ином виде), или гнуть канопи. В последнем случае думаю термопистолет поможет делу. Однако как поведет себя краска честно говоря не знаю? Ах да! и еще одно! Купите новое канопи! 😃
Вот отфоткал правда на мобилу, потому что жена увезла фотик.
Отличное решение, думаю им и воспользуюсь, не очень красиво конечно, но мы же все-таки летаем а смотрим)))) Спасибо большое.
вот оно знатное качество Алинга
😃😃😃 ну вот и скрытая реклама… 😃):😃
приехал кит LE. Та же хрень 😦