Капот упирается в шестерню, что делать?

morro_lucky

Не торопись обрезать…
Еще вопрос - передняя стойка плотно к раме прижата?
Никаких проставок не придумали в LE?

Варианты решения

    • нижнюю клипсу утопить насколько позволяет капот (до упирания капота в раму/стойку)
    • стойки перенести вперед и вниз (или просто вниз) где-то ~5мм должно хватить
    • просверлить новые отверстия в капоте - выше на те же ~5мм

И еще
В первых двух фотках вроде видно что стоят, но уточню на всякий случай:
Передние демпферы установил?

Kirrr

Да просто надо померить ширину капота и сравнить с другим. Если уже-значит бракованный.
В этом случае на хороший капот одеть целофан и сверху бракованный, предварительно промазав его эпоксидкой. ИМХО, должен выпрямится. Можно и в Алайн конечно написать, вдруг ещё один пришлют, в качестве извинений…

з.ы. Ширина моего, родного: 140мм, примерно в том месте, где шестерня.

roytman

Всю ночь кабина пролежала набитая пенопластом, но форму не изменила ВООБЩЕ((

morro_lucky:

Не торопись обрезать…
Еще вопрос - передняя стойка плотно к раме прижата?
Никаких проставок не придумали в LE?

Варианты решения

    • нижнюю клипсу утопить насколько позволяет капот (до упирания капота в раму/стойку)
    • стойки перенести вперед и вниз (или просто вниз) где-то ~5мм должно хватить
    • просверлить новые отверстия в капоте - выше на те же ~5мм

И еще
В первых двух фотках вроде видно что стоят, но уточню на всякий случай:
Передние демпферы установил?

Скорее всего расширю отверстия под клипсу, вернее удлиню их немного и утоплю клипсу немного.

AlexSr
aarc:

Это мне кажется, или у канопи от ЛЕ нет припухлостей по бокам?

Ага, мне то же так показалось. Или они очень низко расположены.

А это точно капот от нитры? Может электрический попался случайно?

AlexSr

Юр, я же про то, что китайсЫ могли не тот капот сунуть. Или снять с болвана лектрический, а покрасить в “нитро ЛЕ”… 😵

morro_lucky

Да. Не подумал.
У них действительно все могет быть.
Да и вот у Дмитрия пример. Вроде нитро и не смятый, но узкий как электро… 😃

shk

У меня тож такая проблема была на ESP! видимо это связано с транспортировкой… пришлось немного проапргейдить вот таким сетапом… пригодились старые держатели капота от 500-ки… просверлил 2 технологических отверстия и притянул винтиками из нутри… вот, любуйтесь! 😃😃😃

roytman

ХМ, вполне мысль, вот токо сверлить мне влом что-то)))) надо будет подумать над этим вопросом)) Спасибо за фотки.

shk

Очень даж. красивый колхоз получился! ничего не мешает, ничего не цепляет, не царапает да и весу немного прибавилось… да я эту раму не только сверлил, но и отпиливал лишнее 😃😃😃 мотор не влазил… усе пучком… 😃😃😃

roytman

Ну я не любитель с рамой что-то делать, так что, возможно, там останутся не задействованные отверстия, вот в них тогда и вкрутим, благо держателей канопи для 500 у меня много))))

Ярик68

Вот отфоткал правда на мобилу, потому что жена увезла фотик.

Aneki

Мдя…судя по всему капот все таки действительно повело. Либо во время транспортировки либо при процессе изготовления. Мне кажется тут есть три варианта: обрезать, поставить расширители (в том или ином виде), или гнуть канопи. В последнем случае думаю термопистолет поможет делу. Однако как поведет себя краска честно говоря не знаю? Ах да! и еще одно! Купите новое канопи! 😃

roytman
Ярик68:

Вот отфоткал правда на мобилу, потому что жена увезла фотик.

Отличное решение, думаю им и воспользуюсь, не очень красиво конечно, но мы же все-таки летаем а смотрим)))) Спасибо большое.

shk

😃😃😃 ну вот и скрытая реклама… 😃):😃

4 months later
Grach

приехал кит LE. Та же хрень 😦

1 month later
Advokat=

Поставил и я свой капот на LE, оказалось не только шестерня задевает, но и правая тяга тарелки. Такое ощущение что держатели канопи короткие.