450 вибрация вала...
Господа спасибо что откликнулись. Вывод можно сделать такой нужно балансировать все постепенно… Что касается моего экземпляра причина устранилась после очередного краша и замены нескольких деталюшек… какая влияла теперь ушло в историю… 😃
тебе в 16 посте сказали как надо было искать причины вибраций =) а не после краша опытным путем =)
имел точно такую проблему с вибрациями на 450 ом, собирая голову постепенно выяснил что виноват оказался казалось бы ровный флайбар =)
+1. Не приклееная лопатка флайбара немножко откручивалась и просто выносило мозг с вибрацией и прочей дерготней.
у меня тоже вопрос) поможите) при раскрутке 450 про на треть газа, хвостовая балка сильно вибрирует (кардан собсно), но если добавить больше оборотов вибрация прекращается. снял хвост. редуктор и достал кардан, оказался немного потерт и возможно бы при дальнейшей эксплуатации даже без падений, распилил бы себя пополам) чё делать то?)) балка не гнутая, думаю может на другой конец балки поставить резиновый держатель кардана с подшипником как в начале балке стоит? поможет иль нет…
Методом исключения - без хвостовой балки трясет? можно снять лопасти и проверить а дальше по обстоятельствам
я так понял что кардан гнутый… и его сейчас подровнял, уже меньше вибрирует…надо все таки 2 резиновых уплотнителя ставить, надежнее будет…
Кстати народ вопрос, скоро в отпуск еду, везу с собой полный комплект верта, на машине, на границе докопаются? и че вообще бывает) демо полет попросят ?)))
кстати пограничники украинской национальности будут❗😁
украинской национальности
Гимора больше будет, лучше частично разобрать.
Скажут на таможне - “Может ты на Тимошенко охоту через окно задумал”.
хах))) блин а я думал все в алайновский чемодан положить все и кинуть в тачку, а это что получается что его ныкать куда то прийдётся???
думаю может на другой конец балки поставить резиновый держатель кардана с подшипником как в начале балке стоит? поможет иль нет…
В Вашем вопросе и кроется ответ собственно говоря!
В каком таком начале балки у вас подшипник стоит??? Он должен стоять почти посередине 10мм от середины кардана и соотвестственно балки !!!
Мне вот всегда было интересно, вот вал в хвостовой балке, он же нагружается на порядки меньше основного вала, чего бы его не делать из стекловолокна, веc не большой - ВСЕГДА ПРЯМОЙ как струна, на скручивание как я понимаю там моменты не велики. Или не работает стекловолокно (или стекловолоконная трубка) на скручивание? Или есть такие валы ?
спасибо большое человек-вертолет!
точно, даже в мануале так нарисовано…
у меня тоже вопрос) поможите) при раскрутке 450 про на треть газа, хвостовая балка сильно вибрирует (кардан собсно), но если добавить больше оборотов вибрация прекращается. снял хвост. редуктор и достал кардан, оказался немного потерт и возможно бы при дальнейшей эксплуатации даже без падений, распилил бы себя пополам) чё делать то?)) балка не гнутая, думаю может на другой конец балки поставить резиновый держатель кардана с подшипником как в начале балке стоит? поможет иль нет…
Резиновый держатель с подшипником ставится ровно по середине балки, +/- 10-15мм. В начале или конце он ни к чему, там кардан и так хорошо закреплен. Просто я сам с этим столкнулся, был удивлен, зачем в начале балки еще один упор, но собрал, а когда инструкцию внимательнее посмотрел ☕, то там четко показано, что этот упор для центра кардана. Пришлось разбирать и переделывать.