Боюсь 500! Прошу помощи!

FRUKT
100xanoff:

А много раз видел и лично мне говороили что круги делают, а носом к себе не висят…

Чисто психологический момент, “тумблер” в голове зависает и никак не переключится в нужное положение😁
Лечится только реальным налётом и бесконечными пируэтами.
Пируэтить надо постоянно и в разные стороны, быстро и медленно, с постоянной лёгкой корректурой по крену и тангажу. Как только будет получаться что-то похожее на пирокруг дальше всё пойдёт уже гораздо легче;)
Тут недавно поймал себя на том, что обычная простая восьмёрка неожиданно вызвала проблему с заходом по часовой стрелке в правый полукруг или против часовой в левый полукруг, т.е. когда оба выхода мордой на себя получаются на крайних точках восьмёрки соответственно справа и слева от пилота. Покрутил пару вечеров в симе в эту неудобную сторону и в поле “проблема” практически закрылась уже на первом полёте. Теперь первую батарейку всегда буду отлётывать на восьмёрках и пирокругах в обе стороны по очереди, дальше тоже самое в инверте, цель этого сезона освоить пирофлип!😃

Олег_1970
100xanoff:

А много раз видел и лично мне говороили что круги делают, а носом к себе не висят…

Я тоже таких знаю…по барахолке, и приписка у них рожденный ползать…под словом продаю вертолет…😉😁

maybeyes

Эх… Я уж было подумал, что это меня одного трясет… ) А нет, не только меня. Значит все хорошо будет )

Элвис

У меня круги долго не получались.
Причем именно круги, с малой скоростью и горизонтальным положением ротороа, а не пролет по кругу на большой скорости с креном. Можно даже сказать, что это абсолютно разные вещи.
Ну так вот, несколько вечеров попируэтил в симуляторе, и начали получаться чистые круги в разные стороны, восьмерки и воронки. Так что без ховеринга всеми сторонами и пируэтов никуда не денешься.
У меня еще после пируэтов, круги хвостом вперед начали самопроизвольно получаться. 😃

Да, еще, не нужно спешить делать какие то фигуры без умения хорошо и четко висеть.

И насчет страха, только постоянные полеты в реале помогут его преодолеть. 😎

Удачи… 😉

Саныч67
FRUKT:

цель этого сезона освоить пирофлип!

А все таки, что такое нормальный ПИРОФЛИП?
Может видео есть или ссылочка не далеко?

FRUKT
Саныч67:

А все таки, что такое нормальный ПИРОФЛИП?

Навскидку

На времени 1м30сек.-1м40сек. он самый и есть

www.fly3dx.com/setManoeuvres.htm фигура 13, только первый, стартовый переворот носом вверх, а не вниз.

Саныч67
FRUKT:

На времени 1м30сек.-1м40сек. он самый и есть

Спасибо. Почему-то так и подумал.

FRUKT:

Пирофлип! ПИРОФЛИП! 😉 Вот правильное название Sustained Chaos - Устойчивый Хаос

FRUKT
Саныч67:

Устойчивый Хаос[/B] :

Ну можно и так конечно, только выполнить эту фигуру правильное её название не поможет😁
С осени воюю в симе с пременным успехом, но в лобовую никак не получается, крепкий орешек этот хаос.
Ничего, я его пируэтами всё равно добью😂

Саныч67
FRUKT:

С осени воюю в симе с переменным успехом, но в лобовую никак не получается, крепкий орешек этот хаос Ничего, я его пируэтами всё равно добью

Сейчас мы его заразу. Тоже буду пробовать… в симе. 😉

FRUKT

Полёт по кругу одновременно с пируэтами.
PS. наверняка и правильное название у этого упражнения есть:)

Саныч67
FRUKT:

Полёт по кругу одновременно с пируэтами.

Я так понимаю, после Ваших пояснений, что ПИРО, это вращение вокруг ОР. И где есть эта вставка в основе лежит пируэт?

RC-Flyer

Правильно. Пиро от слова Pirouetting, в англоязычной среде они сократили до Piro,
В русском это слово очень схоже с Pyro - огонь(лат.), отсюда пиротехника. Но значения совсем разные. В вертолетном лексиконе пиро означает пируэты - вращение вокруг оси ротора.

Саныч67
RC-Flyer:

В вертолетном лексиконе пиро означает пируэты - вращение вокруг оси ротора.

Спасибо, блин большое. 😉

konovs

Мне кажется, что у автора этот эффект был именно от закрытого помещения, на воздухе вертолет воспринимается иначе… проще, а тут далеко не отпустишь вот и начинается мандраж.

RC-Flyer
Саныч67:

Пирофлип! ПИРОФЛИП! 😉 Вот правильное название Sustained Chaos - Устойчивый Хаос

Пирофлип от хаоса отличается тем, что каждый флип начинается в том же самом положении хвоста, что и предыдущий. Скажем если маневр начинается в положении хвостом к себе, то следующий пирофлип начнется там же. При этом если смотреть на ротор то создается ощущение, что вертолет выполняет элеваторные флипы, в то время как сама тушка вертолета вращается.
При выполнении хаоса при каждом последующем пирофлипе начало маневра смещается на угол 90 градусов в горизонтальной плооскости маневра. При этом возникает ощущение, что ротор делает попеременно флипы и роллы(кувырки по элеватору и элеронам)

По крайней мере видел такое обьяснение Кёртиса Янгблада где-то в сети…

morro_lucky

А еще у Кертиса же было: Хаос это тот же пирофлип, но только уже по трем осям а не по двум. Визуально напоминает отрисовку шара…

aarc
RC-Flyer:

По крайней мере видел такое обьяснение Кёртиса Янгблада где-то в сети…

объяснение было на youtube, но он говорил, что с каждым флипом направление вращения меняется не на 90 градусов, а меньше. Судя по тому, как он махал руками, cмещение идет примерно на 10-20 градусов.

RC-Flyer

Спасибо за видео, познавательно.
Посмотрел и послушал этот диалог.
Интервьюер, обьясняя хаос говорит следующее:
-“поправьте меня, если не прав. Каждый раз начиная флип вертолет меняет ориентацию. Скажем начинает с флипа от себя, затем на сторону, затем на себя, затем на сторону…”
То есть явно указывает на наличие четырех позиций пирофлипа в хаосе
На что Кёртис отвечает примерно так:
-" Ну в общем да…" И после повторяет примерно то же самое, с той разницей, что изменение положения от “хвостом к себе” до “мордой к себе” у него занимает три перехода.
То есть если он не оговорился, сдвиг хвоста к последующему пирофлипу составляет не 90 градусов а меньше, как вы и говорите. Также он в конце сказал, что возможна масса вариаций на эту тему.
В любом случае я бы начал с 90 градусов, так легче.
Точно так же, как для выполнения “лондонского глаза”(или как он там), желательно очень уверенно освоить тик-таки на 4 позиции.

RC-Flyer

Вертикальный мордой вверх, поворот на 90 градусов, горизонтальный на одном боку, поворот, вертикальный мордой вниз, поворот, горизонтальный на другом боку, поворот, вертикальный мордой вверх.
Вариация на тему - элеронный тиктак на одном боку, поворот на 180 градусов, тиктак на другом боку. То же самое для элеваторного тиктака.
все маневры выполняются ротором к пилоту.