Наверное длиннее хвостовая балка и лопасти, а чем ещё от 500-ки отличается?
Видимо акками - акки нужны будут уже от 600го…😃
непонятно для чего он нужен?! есть же 500 и 600… может скоро 520 и 575,5 будут?! Лучшеб уже 700Е выпустили… а Сзабо и на 600-ке со стоковым мотором также полетит!
непонятно для чего он нужен?! есть же 500 и 600… может скоро 520 и 575,5 будут?! Лучшеб уже 700Е выпустили… а Сзабо и на 600-ке со стоковым мотором также полетит!
Вполне нормально, закрываем линейку. Вот 500-ка из классического ряда вываливается, чисто электрическое изобретение. А 550 - вертолет 30-го класса. И по сравнению с 600 у него меньшая стоимость владения, но хорошая стабильность.
И по сравнению с 600 у него меньшая стоимость владения
что т сомневаюсь, по крайней мере в ближайшее время
И по сравнению с 600 у него меньшая стоимость владения, но хорошая стабильность
да, это въевшееся в наши мозги убеждение (шатл от хиробо, гауи 550, раптор 30ка), но что-то мне подсказывает, что в случае с алайном это будет не так. Чего стоит только 5000 6S (особенно, когда батарея у новичка умрет в 1-2 краше в его вертолетной жизни) + лопасти по-любому будут стоить дороже 425х (полеты на дереве не рассматриваю) как минимум потому, что они больше + еще куча моментов (та же балка (вал ОР и т.д.) так же вряд ли будет стоить дешевле балки 500ки, т.к. на нее затрачено больше материалов, упаковка нужна большего размера и т.д.)
А кто сказал, что на 550 будет батарея 5 ач? То, что проскакивало по зарубежным форумам - батарея 6S 3300-3700. А это меньшая стоимость, как ни крути.
Интересно будет кит-апгрейд 500> 550 ?
Маловероятно. Судя по фоткам рамы разные, балки разные.
А кто сказал, что на 550 будет батарея 5 ач?
Не знаю, что где проскакивало - инфа от элайна только в интро к видео, а там- 5000 6Ы
Одни батареи стоимость владения сведут к 600-ке, разница владения между 600 и 550 будет значительно меньше, чем между 500 и 550, а по стабильности 500-ка вполне хороший вариант.
Интересно будет кит-апгрейд 500> 550 ?
Вряд ли. 550-му классу нужны уже сервы стандартного размера, а не мини.
Видео тест полетов 700Е
Алексей ты не в теме…
Очень меня заинтересовала эта модель . Похоже , что в стоке он идёт уже безфлайбарным. К сожалению так и не нашёл его полётный вес .
Ну нет.
И рама иначе построена и сервы с тарелкой через директ-драйв робят.
…
Ждем следующих ходов Алигна: 100,150,200,300,350,400,650 😝
А также комар-мелколёт 3.14😁
Демоны, они скукожили 600-ку!!!
Да нет же, они 5тисотку увеличели 😂.
мне кажется сырой она еще будет. раньше чем там сформируется некий сервис-пак 😃 брать ее наверное не стоит.
а так очень правильный и интересный аппарат. 500ка мало, 600ка много (вроде как говорят 😃), я имею ввиду электричку. у самого хорек 550, мне кажется самое то размер для электрички.