Маловероятно. Судя по фоткам рамы разные, балки разные.
А кто сказал, что на 550 будет батарея 5 ач?
Не знаю, что где проскакивало - инфа от элайна только в интро к видео, а там- 5000 6Ы
Одни батареи стоимость владения сведут к 600-ке, разница владения между 600 и 550 будет значительно меньше, чем между 500 и 550, а по стабильности 500-ка вполне хороший вариант.
Интересно будет кит-апгрейд 500> 550 ?
Вряд ли. 550-му классу нужны уже сервы стандартного размера, а не мини.
Видео тест полетов 700Е
Алексей ты не в теме…
Очень меня заинтересовала эта модель . Похоже , что в стоке он идёт уже безфлайбарным. К сожалению так и не нашёл его полётный вес .
Ну нет.
И рама иначе построена и сервы с тарелкой через директ-драйв робят.
…
Ждем следующих ходов Алигна: 100,150,200,300,350,400,650 😝
А также комар-мелколёт 3.14😁
Демоны, они скукожили 600-ку!!!
Да нет же, они 5тисотку увеличели 😂.
мне кажется сырой она еще будет. раньше чем там сформируется некий сервис-пак 😃 брать ее наверное не стоит.
а так очень правильный и интересный аппарат. 500ка мало, 600ка много (вроде как говорят 😃), я имею ввиду электричку. у самого хорек 550, мне кажется самое то размер для электрички.
Как может быть много 600го ? Разве только по деньгам. Но я думаю 550ый всётаки по этому показателю гораздо ближе к 600, нежели к 500. Сравните цены на батарейки и лопасти.
А вот FBL - комплектация в стоке - это уже начало тенденции.
Так и практически на все остальные размеры имеются флайбарлесс комплектации в стоке.
600ый нормально летает на 8с/10с акках. А 550ому и с 6с дури хватает. Опятьже верт легче - будет биться не так сильно.
все остальные размеры имеются флайбарлесс комплектации в стоке.
Подождите, если я правильно понял, то кит (как вариант комплектации) идет без флайбара, сразу с головой 3г. А Вы собственно говорите о наличии у Алайна линейки апгрейдных голов.
Опятьже верт легче - будет биться не так сильно.
Опять-таки, если крэши мерять в деньгах (и он будет дешевле 600ки) - то возможно да. А вот показатель “кол-во поврежденных деталей после крэша” у меня лично очень слабо зависит от массы вертолета (имею 450й и 500й) - в среднем ломаются разные детали - тут скорее важна конструкция изделия.
сразу с головой 3г.
Отстал я от жизни, посмотрел их сайт, в общем да, вижу что они продают именно безфлайбарные киты.
А по 550му, интересно голова будет 500ая или 600ая ?
Опять-таки, если крэши мерять в деньгах (и он будет дешевле 600ки) - то возможно да. А вот показатель “кол-во поврежденных деталей после крэша” у меня лично очень слабо зависит от массы вертолета (имею 450й и 500й) - в среднем ломаются разные детали - тут скорее важна конструкция изделия.
Есчё вес баттареи очень важен. Хороший пример Лого 500/600. Конструкция одинаковая. 600тый ломает фреймы намного легче, так как баттареи почти в 2 раза тяжелее.
да, это въевшееся в наши мозги убеждение (шатл от хиробо, гауи 550, раптор 30ка), но что-то мне подсказывает, что в случае с алайном это будет не так. Чего стоит только 5000 6S (особенно, когда батарея у новичка умрет в 1-2 краше в его вертолетной жизни)
А почему въелось что если новичек - то сразу краш причем какой-то ацкий?
Я на первом своем вертолете не падал год!!! Пока учился летать блинчиком.
Глупости все это. Размер уменьшает количество падений т.к. нормальный человек начинает больше осознавать ответственность и меньше его по…у тянет на приключения. Главное чтобы господа китайцы делали все нормального качества. Просто мой первый верт был Хиробо и просто так в полете у него ничего никогда не отваливалось.
А вот FBL - комплектация в стоке - это уже начало тенденции.
Я думаю это нежелание или неумение вкладывать деньги в разработку или воровства копирования очередной современной флайбарной головы типо аля Компасс или Протос. Элайновская нынешняя голова это отдаленное напоминание головы Хиробо с малоизмененными формами и своими проблемами по нелинейности, от чего избавились японские производители. Клепать флайбарлесс по ходу дела проще и дешевле, плюс вроде как современно, а еще и можно впуливать хоть пока, но уже свой электронный новый девайс по управлению флайбарлесс.
Я считаю что идея с 550м действительно классная и по мне, так 50й размер не удобен с точки зрения что нравятся вертолеты повертлявее, а 500ке особенно флайбарной бывает трудновато в ветер, хотя безфлабарной пофик этот ветер.
250,450,500,550,600,700,800… Что дальше? Эх , ну так Элайн стремится заполнить все ниши и стать производителем №1, что аж противно…
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.