Align Trex 550
Как может быть много 600го ? Разве только по деньгам. Но я думаю 550ый всётаки по этому показателю гораздо ближе к 600, нежели к 500. Сравните цены на батарейки и лопасти.
А вот FBL - комплектация в стоке - это уже начало тенденции.
Так и практически на все остальные размеры имеются флайбарлесс комплектации в стоке.
600ый нормально летает на 8с/10с акках. А 550ому и с 6с дури хватает. Опятьже верт легче - будет биться не так сильно.
все остальные размеры имеются флайбарлесс комплектации в стоке.
Подождите, если я правильно понял, то кит (как вариант комплектации) идет без флайбара, сразу с головой 3г. А Вы собственно говорите о наличии у Алайна линейки апгрейдных голов.
Опятьже верт легче - будет биться не так сильно.
Опять-таки, если крэши мерять в деньгах (и он будет дешевле 600ки) - то возможно да. А вот показатель “кол-во поврежденных деталей после крэша” у меня лично очень слабо зависит от массы вертолета (имею 450й и 500й) - в среднем ломаются разные детали - тут скорее важна конструкция изделия.
сразу с головой 3г.
Отстал я от жизни, посмотрел их сайт, в общем да, вижу что они продают именно безфлайбарные киты.
А по 550му, интересно голова будет 500ая или 600ая ?
Опять-таки, если крэши мерять в деньгах (и он будет дешевле 600ки) - то возможно да. А вот показатель “кол-во поврежденных деталей после крэша” у меня лично очень слабо зависит от массы вертолета (имею 450й и 500й) - в среднем ломаются разные детали - тут скорее важна конструкция изделия.
Есчё вес баттареи очень важен. Хороший пример Лого 500/600. Конструкция одинаковая. 600тый ломает фреймы намного легче, так как баттареи почти в 2 раза тяжелее.
да, это въевшееся в наши мозги убеждение (шатл от хиробо, гауи 550, раптор 30ка), но что-то мне подсказывает, что в случае с алайном это будет не так. Чего стоит только 5000 6S (особенно, когда батарея у новичка умрет в 1-2 краше в его вертолетной жизни)
А почему въелось что если новичек - то сразу краш причем какой-то ацкий?
Я на первом своем вертолете не падал год!!! Пока учился летать блинчиком.
Глупости все это. Размер уменьшает количество падений т.к. нормальный человек начинает больше осознавать ответственность и меньше его по…у тянет на приключения. Главное чтобы господа китайцы делали все нормального качества. Просто мой первый верт был Хиробо и просто так в полете у него ничего никогда не отваливалось.
А вот FBL - комплектация в стоке - это уже начало тенденции.
Я думаю это нежелание или неумение вкладывать деньги в разработку или воровства копирования очередной современной флайбарной головы типо аля Компасс или Протос. Элайновская нынешняя голова это отдаленное напоминание головы Хиробо с малоизмененными формами и своими проблемами по нелинейности, от чего избавились японские производители. Клепать флайбарлесс по ходу дела проще и дешевле, плюс вроде как современно, а еще и можно впуливать хоть пока, но уже свой электронный новый девайс по управлению флайбарлесс.
Я считаю что идея с 550м действительно классная и по мне, так 50й размер не удобен с точки зрения что нравятся вертолеты повертлявее, а 500ке особенно флайбарной бывает трудновато в ветер, хотя безфлабарной пофик этот ветер.
250,450,500,550,600,700,800… Что дальше? Эх , ну так Элайн стремится заполнить все ниши и стать производителем №1, что аж противно…
Ага, и насильно, выламывая руки, заставляет всех покупать…
Ага 😉 А ещё противно, когда все на одинаковых машинах…
Вся разница в технике пилотирования. На F1 тоже вроде все машины одинаковы и стандартизированы…
Ага 😉 А ещё противно, когда все на одинаковых машинах…
Народ знает что покупать. Ясное дело что у Элайна соотношение цены/качество одно из самых лучших. До того как я взял себе Компаса думал что только у Элайна такое классное соотношение. У других брэндов (клонов вообще не упоминаю) либо конструкция хорошая - цена запчастей и апгрейдов высокая, либо конструкция так себе и модель настолько слабо распространена, что запчастей нигде нет. Собсно не у всех вертолеты то получаются, возьмем ветку Аутрейжа, но явно у людей вертолет совсем не получился… Тут хоть однозначно будет летать, а потом еще и клоны наделают запчастей 😃)
У Элайна дофига косяков, и летает он не лучше всех, но это один из первых летабельных брендов, который пришел например в Россию и запчастей всегда было достаточно и количество купивших его породило большую базу знаний как решать эти косяки. И никто не обижается если что-то отвинчивается или ломается само по себе т.к. вроде не так уж дорого заплатили. Если например у Аванта что то бы отваливалось само по себе - разговор был бы скорее всего совсем другой.
Вся разница в технике пилотирования. На F1 тоже вроде все машины одинаковы и стандартизированы…
Там стандарты порождают большую конкуренцию и вынуждают решать более сложные задачи. Я думаю тут несколько другая ситуация.
В формуле-1 это только свиду все машины одинаковые, а внутри у каждого свое ноу-хау, которое лишь ограничевается накладываемыми правилами.
Извините за оффтоп.
Ясное дело что у Элайна соотношение цены/качество одно из самых лучших.
В последнее время появилось много качественных и недорогих вертолётов. Так что я не стал бы так утверждать. Но с доступностью запчастей у него конечно конкурентов нет.
Собсно не у всех вертолеты то получаются, возьмем ветку Аутрейжа, но явно у людей вертолет совсем не получился…
Ну взяли ветку Аутрэйджа - и что дальше? 😇
Являясь владельцем Алайновской пятисотки и Аутрэйджа 550-го скажу, что это разные вертолёты. Аутрэйдж выше по конструктиву на голову. И с запчастями проблем не вижу никаких - что на Алайн закупался всегда на Хелидиректе, что на Аутрэйдж. Вру - на Аутрэйдж пару дней назад в РЦ Роторе закупался ещё 😈
Так, что не надо Аутрэйдж обижать 😈
…Народ знает что покупать. Ясное дело что у Элайна соотношение цены/качество одно из самых лучших…
Да, именно так, народ знает…
А по-поводу Элайна не нужно быть таким категоричным. Я например купил Протос и весьма им доволен.
А брендов (интересных) становится всё больше и больше, и это радует, т.к. конкуренция порождает падение цен и улучшение качества.
Конкуренция порождает не только тенденцию к снижению цены, но и создание новых ниш рынка путем расширения модельного ряда.
Чем Алайн и занимается. Что и является основной темой обсуждения в этой ветке.
Я думаю это нежелание или неумение вкладывать деньги в разработку … очередной современной флайбарной головы
В свое время у производителей тоже было нежелание вкладывать деньги в развитие современных тогда паровозов и электровакуумных ламп. Много народу сейчас об этом жалеет ?
Конкуренция порождает не только тенденцию к снижению цены, но и создание новых ниш рынка путем расширения модельного ряда.
Чем Алайн и занимается. Что и является основной темой обсуждения в этой ветке.
Кто бы спорил 😉
align выпустил пак 6S1P 22.2V 4600mAh/40C, в описании которого suitable for TREX 550
отсюда - симпатичная площадка под гироскоп и хвостовая серва перенесена с балки в тушку