Align Trex 550
Интересно будет кит-апгрейд 500> 550 ?
Вряд ли. 550-му классу нужны уже сервы стандартного размера, а не мини.
Видео тест полетов 700Е
Алексей ты не в теме…
Очень меня заинтересовала эта модель . Похоже , что в стоке он идёт уже безфлайбарным. К сожалению так и не нашёл его полётный вес .
пара фоток:
Демоны, они скукожили 600-ку!!!
Демоны, они скукожили 600-ку!!!
😁
Ну нет.
И рама иначе построена и сервы с тарелкой через директ-драйв робят.
…
Ждем следующих ходов Алигна: 100,150,200,300,350,400,650 😝
А также комар-мелколёт 3.14😁
Демоны, они скукожили 600-ку!!!
Да нет же, они 5тисотку увеличели 😂.
мне кажется сырой она еще будет. раньше чем там сформируется некий сервис-пак 😃 брать ее наверное не стоит.
а так очень правильный и интересный аппарат. 500ка мало, 600ка много (вроде как говорят 😃), я имею ввиду электричку. у самого хорек 550, мне кажется самое то размер для электрички.
Как может быть много 600го ? Разве только по деньгам. Но я думаю 550ый всётаки по этому показателю гораздо ближе к 600, нежели к 500. Сравните цены на батарейки и лопасти.
А вот FBL - комплектация в стоке - это уже начало тенденции.
Так и практически на все остальные размеры имеются флайбарлесс комплектации в стоке.
600ый нормально летает на 8с/10с акках. А 550ому и с 6с дури хватает. Опятьже верт легче - будет биться не так сильно.
все остальные размеры имеются флайбарлесс комплектации в стоке.
Подождите, если я правильно понял, то кит (как вариант комплектации) идет без флайбара, сразу с головой 3г. А Вы собственно говорите о наличии у Алайна линейки апгрейдных голов.
Опятьже верт легче - будет биться не так сильно.
Опять-таки, если крэши мерять в деньгах (и он будет дешевле 600ки) - то возможно да. А вот показатель “кол-во поврежденных деталей после крэша” у меня лично очень слабо зависит от массы вертолета (имею 450й и 500й) - в среднем ломаются разные детали - тут скорее важна конструкция изделия.
сразу с головой 3г.
Отстал я от жизни, посмотрел их сайт, в общем да, вижу что они продают именно безфлайбарные киты.
А по 550му, интересно голова будет 500ая или 600ая ?
Опять-таки, если крэши мерять в деньгах (и он будет дешевле 600ки) - то возможно да. А вот показатель “кол-во поврежденных деталей после крэша” у меня лично очень слабо зависит от массы вертолета (имею 450й и 500й) - в среднем ломаются разные детали - тут скорее важна конструкция изделия.
Есчё вес баттареи очень важен. Хороший пример Лого 500/600. Конструкция одинаковая. 600тый ломает фреймы намного легче, так как баттареи почти в 2 раза тяжелее.
да, это въевшееся в наши мозги убеждение (шатл от хиробо, гауи 550, раптор 30ка), но что-то мне подсказывает, что в случае с алайном это будет не так. Чего стоит только 5000 6S (особенно, когда батарея у новичка умрет в 1-2 краше в его вертолетной жизни)
А почему въелось что если новичек - то сразу краш причем какой-то ацкий?
Я на первом своем вертолете не падал год!!! Пока учился летать блинчиком.
Глупости все это. Размер уменьшает количество падений т.к. нормальный человек начинает больше осознавать ответственность и меньше его по…у тянет на приключения. Главное чтобы господа китайцы делали все нормального качества. Просто мой первый верт был Хиробо и просто так в полете у него ничего никогда не отваливалось.
А вот FBL - комплектация в стоке - это уже начало тенденции.
Я думаю это нежелание или неумение вкладывать деньги в разработку или воровства копирования очередной современной флайбарной головы типо аля Компасс или Протос. Элайновская нынешняя голова это отдаленное напоминание головы Хиробо с малоизмененными формами и своими проблемами по нелинейности, от чего избавились японские производители. Клепать флайбарлесс по ходу дела проще и дешевле, плюс вроде как современно, а еще и можно впуливать хоть пока, но уже свой электронный новый девайс по управлению флайбарлесс.
Я считаю что идея с 550м действительно классная и по мне, так 50й размер не удобен с точки зрения что нравятся вертолеты повертлявее, а 500ке особенно флайбарной бывает трудновато в ветер, хотя безфлабарной пофик этот ветер.
250,450,500,550,600,700,800… Что дальше? Эх , ну так Элайн стремится заполнить все ниши и стать производителем №1, что аж противно…
Ага, и насильно, выламывая руки, заставляет всех покупать…
Ага 😉 А ещё противно, когда все на одинаковых машинах…
Вся разница в технике пилотирования. На F1 тоже вроде все машины одинаковы и стандартизированы…