И по сравнению с 600 у него меньшая стоимость владения
что т сомневаюсь, по крайней мере в ближайшее время
И по сравнению с 600 у него меньшая стоимость владения, но хорошая стабильность
да, это въевшееся в наши мозги убеждение (шатл от хиробо, гауи 550, раптор 30ка), но что-то мне подсказывает, что в случае с алайном это будет не так. Чего стоит только 5000 6S (особенно, когда батарея у новичка умрет в 1-2 краше в его вертолетной жизни) + лопасти по-любому будут стоить дороже 425х (полеты на дереве не рассматриваю) как минимум потому, что они больше + еще куча моментов (та же балка (вал ОР и т.д.) так же вряд ли будет стоить дешевле балки 500ки, т.к. на нее затрачено больше материалов, упаковка нужна большего размера и т.д.)
А кто сказал, что на 550 будет батарея 5 ач? То, что проскакивало по зарубежным форумам - батарея 6S 3300-3700. А это меньшая стоимость, как ни крути.
Интересно будет кит-апгрейд 500> 550 ?
Маловероятно. Судя по фоткам рамы разные, балки разные.
А кто сказал, что на 550 будет батарея 5 ач?
Не знаю, что где проскакивало - инфа от элайна только в интро к видео, а там- 5000 6Ы
Одни батареи стоимость владения сведут к 600-ке, разница владения между 600 и 550 будет значительно меньше, чем между 500 и 550, а по стабильности 500-ка вполне хороший вариант.
Интересно будет кит-апгрейд 500> 550 ?
Вряд ли. 550-му классу нужны уже сервы стандартного размера, а не мини.
Видео тест полетов 700Е
Алексей ты не в теме…
Очень меня заинтересовала эта модель . Похоже , что в стоке он идёт уже безфлайбарным. К сожалению так и не нашёл его полётный вес .
Ну нет.
И рама иначе построена и сервы с тарелкой через директ-драйв робят.
…
Ждем следующих ходов Алигна: 100,150,200,300,350,400,650 😝
А также комар-мелколёт 3.14😁
Демоны, они скукожили 600-ку!!!
Да нет же, они 5тисотку увеличели 😂.
мне кажется сырой она еще будет. раньше чем там сформируется некий сервис-пак 😃 брать ее наверное не стоит.
а так очень правильный и интересный аппарат. 500ка мало, 600ка много (вроде как говорят 😃), я имею ввиду электричку. у самого хорек 550, мне кажется самое то размер для электрички.
Как может быть много 600го ? Разве только по деньгам. Но я думаю 550ый всётаки по этому показателю гораздо ближе к 600, нежели к 500. Сравните цены на батарейки и лопасти.
А вот FBL - комплектация в стоке - это уже начало тенденции.
Так и практически на все остальные размеры имеются флайбарлесс комплектации в стоке.
600ый нормально летает на 8с/10с акках. А 550ому и с 6с дури хватает. Опятьже верт легче - будет биться не так сильно.
все остальные размеры имеются флайбарлесс комплектации в стоке.
Подождите, если я правильно понял, то кит (как вариант комплектации) идет без флайбара, сразу с головой 3г. А Вы собственно говорите о наличии у Алайна линейки апгрейдных голов.
Опятьже верт легче - будет биться не так сильно.
Опять-таки, если крэши мерять в деньгах (и он будет дешевле 600ки) - то возможно да. А вот показатель “кол-во поврежденных деталей после крэша” у меня лично очень слабо зависит от массы вертолета (имею 450й и 500й) - в среднем ломаются разные детали - тут скорее важна конструкция изделия.